Рабочая программа Арт- мастерская «Конфетти» разработана на основе дополнительной общеразвивающей программы Арт- мастерская «Конфетти». Цель программы – формирование у обучающихся духовно – культурных ценностей путем вовлечения их в продуктивную творческую деятельность в сфере декоративно – прикладного искусства, подготовка к профессиональному самоопределению. В процессе достижения поставленной цели необходимо решать следующие задачи: Образовательные: -обучить технологии изготовления изделий из бумаги, природного материала, вязание крючком; - дать знания по основам композиции, формообразования, цветоведения. Развивающие: -выработать эстетический и художественный вкус; -развивать образное мышление, внимание, фантазию, творческие способности -развивать коммуникативные навыки Воспитательные: -воспитывать усидчивость, аккуратность, трудолюбие, дисциплинированность, прививать умения работы в коллективе; - совершенствовать трудовые навыки, формировать культуру труда, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место. Отличительные особенности программы от уже существующих программ. На занятиях дети учатся навыкам изготовления поделок, композиций из природного материала, бумаги, соленого теста, бересты, жгутовой нити. Обучающиеся фантазируют, выражают свое мнение, доказывают свою точку зрения по выполнению той или иной работы, развивают художественный вкус. Сроки реализации программы. Программа «Арт- мастерская «Конфетти» реализуется в течение 2-х лет. Программа 1 года обучения рассчитана на 105 часов (стартовый уровень), программа 2 года обучения (базовый уровень)– 105 часов Формы и режим занятий. Занятия проводятся: 1 раз в неделю, по три учебных часа с группой стартового первого года обучения, и с группой базового второго года обучения. Продолжительность учебного часа занятия – 40 минут, продолжительность времени отдыха между занятиями – 10 мин. Занятия проводятся на базе образовательных учреждений. Формы организации учебной деятельности Занятия проводятся в разнообразных формах, с использованием различных методов: - Используется словесный метод: беседа, рассказ, обсуждение, игра. - Практическая работа является основной формой проведения занятия. - Используется наглядный метод – демонстрация иллюстраций, презентаций, образцов изделий и т.п. В проведении занятий используются групповые, индивидуальные и коллективные формы работы. - Групповая (используется на практических занятиях, экскурсиях, в самостоятельной работе учащихся, в подготовке дискуссии и т.д.); - Индивидуальная (используется при подготовке и выполнении творческих работ); - Коллективная (используется на общих занятиях). Теоретическая часть даётся в форме бесед с просмотром иллюстративного и наглядного материалов и закрепляется практическим освоением темы. Постоянный поиск новых форм и методов организации учебно-воспитательного процесса позволяет делать работу с детьми более разнообразной, эмоционально и информационно насыщенной. Промежуточным и конечным итогом работы является занятие - «творческая мастерская», где обучающиеся выполняют индивидуальную, творческую работу. Виды занятий: - тематические (изучение или повторение одной учебной темы); - интегрированные (изучение одной учебной темы с использованием двух видов творческой деятельности); - контрольные и итоговые (проверка уровня подготовки детей). Формы аттестации: -выставка; -вернисаж; -конкурс Ожидаемые результаты программы Отличительная особенность данной образовательной программы от программ, разработанных автором ранее, заключается и в том, что помимо предметных результатов, в ней разработаны требования, направленные на достижение личностных и метапредметных результатов освоения программы. Метапредметные результаты -умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; -умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; -умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; -умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с педагогом и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; -формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (в перспективе); развитие визуально-пространственного мышления как формы эмоциональноценностного освоения мира, самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры; Предметные результаты -приобретение опыта работы различными художественными материалами и в разных техниках в различных видах визуально-пространственных искусств, в специфических формах художественной деятельности, в том числе базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, видеозапись, компьютерная графика, мультипликация и анимация); -формирование основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; развитие эстетического, эмоционально-ценностного видения окружающего мира; развитие наблюдательности, способности к сопереживанию, зрительной памяти, ассоциативного мышления, художественного вкуса и творческого воображения; -формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач; овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда Личностные результаты -сформированность мотивации к обучению по программе художественной направленности, -личностные качества: Самооценка - умение сравнивать свои достижения вчера и сегодня. Самоопределение - формирование основ гражданской идентичности личности; -формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самоприятия. Нравственно – этическое оценивание. - развитие этических норм как регуляторов морального поведения; -формирование моральной самооценки; -формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни; -формирование чувства прекрасного на основе знакомства с мировой и отечественной культурой. Прописать Количество групп 1-го года обучения – _1_. Количество обучающихся в группе - ____человек. Занятия в группе 1-го года обучения проводятся 1 раза в неделю по 3 часа. Формы организации учебного процесса: групповые, индивидуальные. Количество групп 2-го года обучения – __3___. Количество обучающихся в группе - ____человек. Занятия в группе 1-го года обучения проводятся 1 раза в неделю по 3 часа. Формы организации учебного процесса: групповые, индивидуальные. Календарный (тематический) план Год обучения 2024-20245 Группа (класс) 1 Время и место проведения занятий – в соответствии с расписанием, утвержденным Директором. план коррекция № Дата Тема занятий Форма занятия п/п Колво Форма контроля часов 1.1. 05.09.2024 Знакомство с Беседа программой. Организационные вопросы. Беседа о содержании предстоящих занятий. 12.09.2024 Знакомство с Беседа, практическое программой. занятие Организационные вопросы. Беседа о содержании предстоящих занятий. Правила пожарной безопасности. Инструктаж по техники безопасности. Тема занятий Форма занятия Колво часов 3 Собеседование 3 наблюдение ИТБ и ПБ 1.2. дата Форма контроля 2.1. 19.09.2024 Вводное занятие. Беседа, Техника безопасности. практическое занятие Объемная открытка 3 Наблюдение, просмотр изделия 2.2. 26.09.2024 Объемная открытка Практическое занятие 3 Наблюдение, просмотр изделия 2.3. 03.10.2024 Подарочная открытка Практическое занятие 3 Наблюдение, просмотр изделия 2.4. 10.10.2024 Техника декупаж: Беседа, сувенир тарелка практическое занятие 3 Наблюдение, просмотр изделия 2.5. 17.10.2024 Сувенир тарелка Беседа, практическое занятие 3 Наблюдение, просмотр изделия 2.6. 24.10.2024 Сувенир тарелка, панно Беседа, практическое занятие 3 Наблюдение, просмотр изделия 2.7. 07.11.2024 Подарок для друга Практическое занятие 3 Наблюдение, просмотр изделия 2.8. 14.11.2024 Новогоднее настроение: Практическое занятие 3 Наблюдение, просмотр изделия Беседа, практическое елочные занятие 3 Наблюдение, просмотр изделия гирлянды, игрушки 2.9. елочные 21.11.2024 Новогоднее настроение: гирлянды, игрушки 2.10. 28.11.2024 Самостоятельная работа на выбор 3 Наблюдение, просмотр изделия Выставка работ 3.1. 05.12.2024 «История, виды текстильных кукол, основные технологии их изготовления.Плоская игрушка Беседа, объяснение, показ приемов исполнения. 3 Наблюдение, просмотр изделия 3.2. 12.12.2024 Плоская игрушка Практическое занятие 3 Наблюдение. Просмотр изделия. 3.3. 19.12.2024 Традиционная обрядовая Практическое кукла занятие, показ по образцу 3 Наблюдение. Просмотр изделия. 3.4. 26.12.2024 Традиционная обрядовая Практическое занятие кукла 3 Наблюдение. Просмотр изделия. 3.5. 09.01.2025 Кукла малышка из ниток Практическое занятие, показ по образцу 3 Наблюдение, просмотр изделия. 3.6. 16.01.2025 Чердачная кукла Практическое занятие 3 Наблюдение, просмотр изделия. 3.7. 23.01.2025 Чердачная кукла Практическое занятие 3 Наблюдение, просмотр изделия. Выставка работ 3.8. 30.01.2024 Кофейная кукла Практическое занятие 3 Наблюдение, просмотр изделия. 3.9. 06.02.2025 Чайная кукла Практическое занятие 3 Наблюдение, просмотр изделия. Выставка работ 3.10. 13.02.2025 Кукла погремушка Практическое занятие 3 Наблюдение, просмотр изделия. Выставка работ 4.1. 20.02.2025 История развития художественного вязания крючком. Основные цвета спектра и сочетание цветов в цветовом круге. Беседа, объяснение, показ приемов исполнения 3 Наблюдение, просмотр изделия. 4.2. 27.02.2025 Простые элементы и узоры на основе столбиков и воздушных петель. Объяснение, показ приемов исполнения 3 Наблюдение, просмотр изделия. 4.3. 06.03.2025 Вязание петель воздушных Практическое занятие 3 Наблюдение, просмотр изделия. 4.4. 13.03.2025 Столбики с накидом и без Объяснение, показ приемов накида исполнения 3 Наблюдение, просмотр изделия. 4.5. 20.03.2025 Вязание элементов 3 Наблюдение, просмотр изделия. Выставка работ 4.6 03.04.2025 Амигурими. Вязание по Практическое кругу применяя столбики занятие, показ по с накидом. Прибавление образцу петель 3 Наблюдение, просмотр изделия. 4.7. 10.04.2025 Амигурими. Вязание по Практическое кругу применяя столбики занятие, показ по с накидом. Убавление образцу петель 3 Наблюдение, просмотр изделия. 4.8. 17.04.2025 Вязание цветов. Практическое занятие, показ по (Ромашка, лютик) образцу 3 Наблюдение, просмотр изделия. 4.9. 24.04.2025 Вязание различных видов Практическое занятие листьев. 3 Наблюдение, просмотр изделия. Выставка работ простых Объяснение, показ приемов исполнения 4.10. 01.05.2025 Вязание закладок для книг. (котик, лягушка) 3 4.11. 08.05.2025 Приемы вязания простых салфеток (чтение схем) 3 4.12. 15.05.2025 Приемы ажурных (чтение схем) вязания салфеток 3 4.13. 22.05.2025 Самостоятельная работа на выбор Итоговое занятие 3 Итого 105 Выставка работ. Календарный (тематический) план Год обучения 2024-2025 Группа (класс) 2 «б» Время и место проведения занятий – в соответствии с расписанием, утвержденным Директором. план коррекция № Дата Тема занятий Форма занятия п/п Колво Форма контроля часов 03.09.2024 Знакомство с Беседа программой. Организационные вопросы. Беседа о содержании предстоящих занятий. Правила пожарной безопасности. Инструктаж по техники безопасности 3 Собеседование 1.2. 10.09.2024 Общие сведения материалах инструментах 3 наблюдение Знакомство с различными природными материалами и инструментами. Сортировка и укладка Тема занятий Форма занятия Колво часов 1.1. о Беседа, и практическое занятие дата Форма контроля собранного материала на хранение. 2.1. 17.09.2024 Вводное занятие. Беседа, Техника безопасности. практическое занятие Объемная открытка 3 Наблюдение, просмотр изделия 2.2. 24.09.2024 Подарочная открытка объемная Практическое занятие 3 Наблюдение, просмотр изделия 2.3. 01.10.2024 Скрапбукинг Практическое занятие 3 Наблюдение, просмотр изделия 2.4. 08.10.2024 Техника декупаж: Беседа, сувенир поднос практическое занятие 3 Наблюдение, просмотр изделия 2.5. 15.10.2024 Техника декупаж: сувенир поднос,бокал Беседа, практическое занятие 3 Наблюдение, просмотр изделия 2.6. 22.10.2024 Подарок для друга Беседа, практическое занятие 3 Наблюдение, просмотр изделия 2.7. 05.11.2024 Новогоднее настроение: Практическое занятие 3 Наблюдение, просмотр изделия Практическое занятие 3 Наблюдение, просмотр изделия гирлянды, игрушки 2.8. елочные 12.11.2024 Новогоднее настроение: гирлянды, игрушки елочные 2.9. 19.11.2024 Изготовление шкатулки- Беседа, сувенира практическое занятие 2.10. 26.11.2024 Изготовление шкатулкисувенира 3 Наблюдение, просмотр изделия 3 Наблюдение, просмотр изделия Выставка работ 3.1. 03.12.2024 «История, виды текстильных кукол, основные технологии их изготовления. Традиционная обрядовая кукла Беседа, объяснение, показ приемов исполнения. 3 Наблюдение, просмотр изделия 3.2. 10.12.2024 Традиционная обрядовая Практическое кукла. занятие 3 Наблюдение. Просмотр изделия. 3.3. 17.12.2024 Чердачная кукла Практическое занятие, показ по образцу 3 Наблюдение. Просмотр изделия. 3.4. 24.12.2024 Чердачная кукла Практическое занятие 3 Наблюдение. Просмотр изделия. 3.5. 14.01.2025 Кукла ванильная 3 Наблюдение, просмотр изделия. 3.6. 21.01.2025 Чайная кукла 3 Наблюдение, просмотр изделия. кофейно- Практическое занятие, показ по образцу Практическое занятие 3.7. 28.01.2025 Войлочная кукла Практическое занятие 3 Наблюдение, просмотр изделия. Выставка работ 3.8. 04.02.2025 Войлочная кукла Практическое занятие 3 Наблюдение, просмотр изделия. 3.9. 11.02.2025 Кукла -Ангел Практическое занятие 3 Наблюдение, просмотр изделия. 3.10. 18.02.2025 Самостоятельная работа Практическое на выбор занятие 3 Наблюдение, просмотр изделия. Выставка работ 4.1. 25.02.2025 Приемы вязания. Круг – Беседа, как основа вязания объяснение, крючком показ приемов исполнения 3 Наблюдение, просмотр изделия. 4.2. 04.03.2025 Вязание салфетки. Выбор модели. Разбор схемы. Объяснение, показ приемов исполнения 3 Наблюдение, просмотр изделия. 4.3. 11.03.2025 Вязание салфетки. Выбор модели. Разбор схемы. Практическое занятие 3 Наблюдение, просмотр изделия. 4.4. 18.03.2025 Вязание салфетки. Выбор модели. Разбор схемы. Объяснение, показ приемов исполнения 3 Наблюдение, просмотр изделия. 4.5. 01.04.2025 Украшаем свой интерьер. (фоторамка) Объяснение, показ приемов исполнения 3 Наблюдение, просмотр изделия. Выставка работ 4.6 08.04.2025 Украшаем интерьер(панно кошка) Практическое занятие, показ по образцу 3 Наблюдение, просмотр изделия. 4.7. 15.04.2025 Мотивы круглой и квадратной формы Практическое занятие, показ по образцу 3 Наблюдение, просмотр изделия. 4.8. 22.04.2025 Вязание мотивов Практическое различных форм. занятие, показ по образцу 3 Наблюдение, просмотр изделия. 4.9. 29.04.2025 Моделирование изделий. 3 Наблюдение, просмотр изделия. Выставка работ разных Практическое занятие 4.10. 06.05.2025 Вязание малышки игрушки Практическое занятие, показ по образцу 3 Наблюдение, просмотр изделия. 4.11. 13.05.2025 Вязание малышки игрушки Практическое занятие 3 Наблюдение, просмотр изделия. 4.12. 20.05.2025 ПодарокПрактическое самостоятельная работа занятие Итоговое занятие 3 Выставка работ. Итого 102 Наблюдение, просмотр изделия. Выставка работ Календарный (тематический) план Год обучения 2024-2025 Группа (класс) 2 «а» Время и место проведения занятий – в соответствии с расписанием, утвержденным Директором. план коррекция № Дата Тема занятий Форма занятия п/п Колво Форма контроля часов 04.09.2024 Знакомство с Беседа программой. Организационные вопросы. Беседа о содержании предстоящих занятий. Правила пожарной безопасности. Инструктаж по техники безопасности 3 Собеседование 1.2. 11.09.2024 Общие сведения материалах инструментах 3 наблюдение Знакомство с различными природными материалами и инструментами. Сортировка и укладка Тема занятий Форма занятия Колво часов 1.1. о Беседа, и практическое занятие дата Форма контроля собранного материала на хранение. 2.1. 18.09.2024 Вводное занятие. Беседа, Техника безопасности. практическое занятие Объемная открытка 3 Наблюдение, просмотр изделия 2.2. 25.09.2024 Подарочная открытка объемная Практическое занятие 3 Наблюдение, просмотр изделия 2.3. 03.10.2024 Скрапбукинг Практическое занятие 3 Наблюдение, просмотр изделия 2.4. 10.10.2024 Техника декупаж: Беседа, сувенир поднос практическое занятие 3 Наблюдение, просмотр изделия 2.5. 17.10.2024 Техника декупаж: сувенир поднос,бокал Беседа, практическое занятие 3 Наблюдение, просмотр изделия 2.6. 24.10.2024 Подарок для друга Беседа, практическое занятие 3 Наблюдение, просмотр изделия 2.7. 07.11.2024 Новогоднее настроение: Практическое занятие 3 Наблюдение, просмотр изделия Практическое занятие 3 Наблюдение, просмотр изделия гирлянды, игрушки 2.8. елочные 14.11.2024 Новогоднее настроение: гирлянды, игрушки елочные Смена расписания 2.9. 21.11.2024 Изготовление шкатулки- Беседа, сувенира практическое занятие 2.10. 28.11.2024 Изготовление шкатулкисувенира 3 Наблюдение, просмотр изделия 3 Наблюдение, просмотр изделия Выставка работ 3.1. 05.12.2024 «История, виды текстильных кукол, основные технологии их изготовления. Традиционная обрядовая кукла Беседа, объяснение, показ приемов исполнения. 3 Наблюдение, просмотр изделия 3.2. 12.12.2024 Традиционная обрядовая Практическое кукла. занятие 3 Наблюдение. Просмотр изделия. 3.3. 19.12.2043 Чердачная кукла Практическое занятие, показ по образцу 3 Наблюдение. Просмотр изделия. 3.4. 26.12.2024 Чердачная кукла Практическое занятие 3 Наблюдение. Просмотр изделия. 3.5. 09.01.2025 Кукла ванильная 3 Наблюдение, просмотр изделия. 3.6. 16.01.2025 Чайная кукла 3 Наблюдение, просмотр изделия. кофейно- Практическое занятие, показ по образцу Практическое занятие 3.7. 23.01.2025 Войлочная кукла Практическое занятие 3 Наблюдение, просмотр изделия. Выставка работ 3.8. 30.01.2025 Войлочная кукла Практическое занятие 3 Наблюдение, просмотр изделия. 3.9. 06.02.2025 Кукла -Ангел Практическое занятие 3 Наблюдение, просмотр изделия. 3.10. 13.02.2025 Самостоятельная работа Практическое на выбор занятие 3 Наблюдение, просмотр изделия. Выставка работ 4.1. 20.02.2025 Приемы вязания. Круг – Беседа, как основа вязания объяснение, крючком показ приемов исполнения 3 Наблюдение, просмотр изделия. 4.2. 27.02.2025 Вязание салфетки. Выбор модели. Разбор схемы. Объяснение, показ приемов исполнения 3 Наблюдение, просмотр изделия. 4.3. 06.03.2025 Вязание салфетки. Выбор модели. Разбор схемы. Практическое занятие 3 Наблюдение, просмотр изделия. 4.4. 13.03.2025 Вязание салфетки. Выбор модели. Разбор схемы. Объяснение, показ приемов исполнения 3 Наблюдение, просмотр изделия. 4.5. 20.03.2025 Украшаем свой интерьер. (фоторамка) Объяснение, показ приемов исполнения 3 Наблюдение, просмотр изделия. Выставка работ 4.6 03.04.2025 Украшаем интерьер(панно кошка) Практическое занятие, показ по образцу 3 Наблюдение, просмотр изделия. 4.7. 10.04.2025 Мотивы круглой и квадратной формы Практическое занятие, показ по образцу 3 Наблюдение, просмотр изделия. 4.8. 17.04.2025 Вязание мотивов Практическое различных форм. занятие, показ по образцу 3 Наблюдение, просмотр изделия. 4.9. 24.04.2025 Моделирование изделий. 3 Наблюдение, просмотр изделия. Выставка работ разных Практическое занятие 4.10. 01.05.2025 Вязание малышки игрушки Практическое занятие, показ по образцу 3 Наблюдение, просмотр изделия. 4.11. 08.05.2025 Вязание малышки игрушки Практическое занятие 3 Наблюдение, просмотр изделия. 4.12. 15.05.2025 Подароксамостоятельная работа Практическое занятие 3 Наблюдение, просмотр изделия. 4.13. 22.05.2025 ПодарокПрактическое самостоятельная работа занятие Итоговое занятие 3 Наблюдение, просмотр изделия. Выставка работ Выставка работ. Итого 105 Календарный (тематический) план Год обучения 2024-2025 Группа (класс) 2 «в» Время и место проведения занятий – в соответствии с расписанием, утвержденным Директором. план коррекция № Дата Тема занятий Форма занятия п/п Колво Форма контроля часов 03.09.2024 Знакомство с Беседа программой. Организационные вопросы. Беседа о содержании предстоящих занятий. Правила пожарной безопасности. Инструктаж по техники безопасности 3 Собеседование 1.2. 10.09.2024 Общие сведения материалах инструментах 3 наблюдение Знакомство с различными природными материалами и инструментами. Сортировка и укладка Тема занятий Форма занятия Колво часов 1.1. о Беседа, и практическое занятие дата Форма контроля собранного материала на хранение. 2.1. 17.09.2024 Вводное занятие. Беседа, Техника безопасности. практическое занятие Объемная открытка 3 Наблюдение, просмотр изделия 2.2. 24.09.2024 Подарочная открытка объемная Практическое занятие 3 Наблюдение, просмотр изделия 2.3. 02.10.2024 Скрапбукинг Практическое занятие 3 Наблюдение, просмотр изделия 2.4. 09.10.2024 Техника декупаж: Беседа, сувенир поднос практическое занятие 3 Наблюдение, просмотр изделия 2.5. 16.10.2024 Техника декупаж: сувенир поднос,бокал Беседа, практическое занятие 3 Наблюдение, просмотр изделия 2.6. 23.10.2024 Подарок для друга Беседа, практическое занятие 3 Наблюдение, просмотр изделия 2.7. 06.11.2024 Новогоднее настроение: Практическое занятие 3 Наблюдение, просмотр изделия Практическое занятие 3 Наблюдение, просмотр изделия гирлянды, игрушки 2.8. елочные 13.11.2024 Новогоднее настроение: гирлянды, игрушки елочные Смена расписания 2.9. 20.11.2024 Изготовление шкатулки- Беседа, сувенира практическое занятие 2.10. 27.11.2024 Изготовление шкатулкисувенира 3 Наблюдение, просмотр изделия 3 Наблюдение, просмотр изделия Выставка работ 3.1. 04.12.2024 «История, виды текстильных кукол, основные технологии их изготовления. Традиционная обрядовая кукла Беседа, объяснение, показ приемов исполнения. 3 Наблюдение, просмотр изделия 3.2. 11.12.2024 Традиционная обрядовая Практическое кукла. занятие 3 Наблюдение. Просмотр изделия. 3.3. 18.12.2043 Чердачная кукла Практическое занятие, показ по образцу 3 Наблюдение. Просмотр изделия. 3.4. 25.12.2024 Чердачная кукла Практическое занятие 3 Наблюдение. Просмотр изделия. 3.5. 15.01.2025 Кукла ванильная 3 Наблюдение, просмотр изделия. 3.6. 22.01.2025 Чайная кукла 3 Наблюдение, просмотр изделия. кофейно- Практическое занятие, показ по образцу Практическое занятие 3.7. 29.01.2025 Войлочная кукла Практическое занятие 3 Наблюдение, просмотр изделия. Выставка работ 3.8. 05.02.2025 Войлочная кукла Практическое занятие 3 Наблюдение, просмотр изделия. 3.9. 12.02.2025 Кукла -Ангел Практическое занятие 3 Наблюдение, просмотр изделия. 3.10. 19.02.2025 Самостоятельная работа Практическое на выбор занятие 3 Наблюдение, просмотр изделия. Выставка работ 4.1. 26.02.2025 Приемы вязания. Круг – Беседа, как основа вязания объяснение, крючком показ приемов исполнения 3 Наблюдение, просмотр изделия. 4.2. 05.03.2025 Вязание салфетки. Выбор модели. Разбор схемы. Объяснение, показ приемов исполнения 3 Наблюдение, просмотр изделия. 4.3. 12.03.2025 Вязание салфетки. Выбор модели. Разбор схемы. Практическое занятие 3 Наблюдение, просмотр изделия. 4.4. 19.03.2025 Вязание салфетки. Выбор модели. Разбор схемы. Объяснение, показ приемов исполнения 3 Наблюдение, просмотр изделия. 4.5. 02.04.2025 Украшаем свой интерьер. (фоторамка) Объяснение, показ приемов исполнения 3 Наблюдение, просмотр изделия. Выставка работ 4.6 09.04.2025 Украшаем интерьер(панно кошка) Практическое занятие, показ по образцу 3 Наблюдение, просмотр изделия. 4.7. 16.04.2025 Мотивы круглой и квадратной формы Практическое занятие, показ по образцу 3 Наблюдение, просмотр изделия. 4.8. 23.04.2025 Вязание мотивов Практическое различных форм. занятие, показ по образцу 3 Наблюдение, просмотр изделия. 4.9. 30.04.2025 Моделирование изделий. 3 Наблюдение, просмотр изделия. Выставка работ разных Практическое занятие 4.10. 07.05.2025 Вязание малышки игрушки Практическое занятие, показ по образцу 3 Наблюдение, просмотр изделия. 4.11. 14.05.2025 Вязание малышки игрушки Практическое занятие 3 Наблюдение, просмотр изделия. 4.12. 21.05.2025 ПодарокПрактическое самостоятельная работа занятие Итоговое занятие 3 Наблюдение, просмотр изделия. Выставка работ Итого 102