Рабочая программа Мягкая игрушка

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа «Мягкая игрушка» разработана на основе дополнительной
общеразвивающей программы «Мягкая игрушка», которая ставит своей целью
развитие творческих способностей учащихся в процессе освоения технологии
изготовления мягкой игрушки, приобщения обучающихся к традициям
русского народного творчества., адресована обучающимся 8-15 лет и
рассчитана на 4 года обучения.
В 2024-2025 учебном году по программе обучаются дети
• 7-10 лет, 1-й год обучения, общий объем часов - 70
• 10-12__ лет, 2-й год обучения, общий объем часов – 105
• 12-15 лет, 3-й год обучения, общий объем часов – 105
• 12-15 лет, 4-й год обучения, общий объем часов – 105
Цель первого года обучения – формирование и развитие способностей
обучающихся выявление, развитие познавательной и творческой деятельности,
развитие коммуникативных навыков.
Задачи:
образовательные: формировать умения и навыки по изготовлению простейших
игрушек, научить правильно, пользоваться необходимыми инструментами
(ножницами, иглой), ознакомить с различными видами тканей;
воспитательные: прививать интерес к декоративно-прикладному творчеству;
воспитывать трудолюбие и аккуратность;
развивающие: развивать моторные навыки, фантазии, творческие способности.
Количество групп 1-го года обучения – 2
Количество обучающихся: 1 «А» - 7 человек, 1 «Б» - 7 человек.
Занятия в группе проводятся в первых классах 1 раз в неделю по 2 часа.
В соответствии с программой каждое занятие состоит из
теоретической части (19 часов в год) и практической части (51 час в год).
Формы организации учебного процесса: групповые.
В соответствии с программой каждое занятие состоит из теоретической части
и практической части.
Текущая аттестация проводится 23.12.2024-27.12.2024
Промежуточная аттестация проводится с 19.05.2025-26.05.2025.
По окончании обучения обучающиеся проходят опрос и получают
свидетельство об освоении дополнительной общеразвивающей программы
«Мягкая игрушка»
Планируемые результаты первого года обучения
Предметные результаты
Обучающиеся ориентироваться в следующих вопросах:
• правила техники безопасности труда и личной гигиены;

• правила пользования ручными инструментами;
• внешний вид и технику выполнения основных швов,
• основы материаловедения
• свойства ткани, кожи бумаги, картона и способы их обработки.
Обучающиеся будут способны:
• владеть приемами изготовления несложных игрушек,
• владеть способами оформления поделок;
• выполнять и объяснять правила выполнения ручных швов;
• объяснить правила раскроя и последовательность изготовления изделий.
Метапредметные
• овладение умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением
сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;
• овладение умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе
выполнения коллективной творческой работы;
• использование средств информационных технологий для решения
различных учебно-творческих задач в процессе поиска образов мягкой
игрушки;
• умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в
соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения
различных творческих задач;
• умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность,
умение организовать место занятий;
• осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, к достижению
более высоких и оригинальных творческих результатов.
Личностные
• уважительное отношение к культуре и искусству других народов нашей
страны и мира в целом;
• понимание особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого
отдельного человека;
• сформированность эстетических чувств, художественно-творческого
мышления, наблюдательности и фантазии;
• сформированность эстетических потребностей — потребностей в общении с
искусством, природой, потребностей в творческом отношении к
окружающему миру, потребностей в самостоятельной практической
творческой деятельности;
• овладение навыками коллективной деятельности в процессе совместной
творческой работы.
Цель второго года: расширение знаний и приобретение практических навыков
в области декоративно-прикладного творчества, развитие личности ребенка,
способного к творческому самовыражению.
Задачи:
Задачи:
образовательные: углубить знания по технологии создания мягкой игрушки,

композиции, цветоведению, материаловедению, освоению техники;
воспитательные: прививать интерес к декоративно-прикладному творчеству
как виду искусства, воспитать трудолюбие и усидчивость;
развивающие: развивать моторные навыки, фантазию, художественный вкус.
Количество групп 2-го года обучения – 2.
Количество обучающихся 2 «А» - 8 человек, 2 «Б» - 13 человек.
Занятия в группе проводятся 1 раз в неделю по 3 часа
Формы организации учебного процесса: групповые
В соответствии с программой каждое занятие состоит из
теоретической части (29 часов в год) и практической части (76 часов в год).
Предметные результаты - готовить рабочее место и соблюдать правила при
работе с швейными инструментами; умение работать с текстильными
материалами: размечать, применять ручные швы в соответствии с
планируемым результатом; умения работать с различными инструментами и
соблюдать технику безопасности; освоение различных способов деятельности,
строго соблюдая безопасность работы; уметь выполнять работу аккуратно,
качественно, соблюдая этапы изготовления поделки; учиться оценивать
результат своей работы; учиться использовать приобретённый опыт в
практической деятельности и в повседневной жизни.
Метапредметные результаты-ввести обучающихся в удивительный мир
творчества, дать возможность поверить в себя, в свои способности, развить
изобразительные,
художественно-конструкторские
способности,
нестандартное мышление и творческую индивидуальность на основе
межпредметных связей, планировать свои действия, осуществлять итоговый и
пошаговый контроль своей деятельности, навыкам работы с разнообразными
материалами и навыкам создания образов посредством различных технологий.
Личностные результаты - проявление познавательного интереса к творческой
деятельности, проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в
достижении целей. Навык самостоятельной работы и в группе при выполнении
практических творческих работ, ориентации на понимание причин успеха в
творческой деятельности способность к самооценке.
Обучающиеся будут ориентироваться в следующих вопросах:
• правила пользования ручными инструментами;
• внешнего вид и технику выполнения основных швов;
• основы материаловедения;
• свойства ткани, кожи бумаги, картона и способы их обработки;
• приемы изготовления более сложных игрушек.
Обучающиеся будут способны:
• корректировать выкройки игрушек,
• владеть приемами цветовых решений в изготовлении игрушек.
Цель третьего года: развитие личности обучающегося, способного к
творческому самовыражению, через расширение знаний и приобретение
практических навыков в области современного декоративно-прикладного
искусства, с практикой изготовления
элементов декора интерьера с
использованием современных отделочных материалов.

Задачи:
образовательные: углубить знания при работе с различными материалами.
воспитательные: прививать интерес к разнообразным видам искусства,
воспитывать трудолюбие, усидчивость, любознательность, фантазию и
воображение в поисках новых форм и декоративных средств выражения образа;
развивающие: развивать способности, эстетический вкус, пространственное
мышление обучающихся, стремление к творческой самореализации.
Количество групп 3-го года обучения – 1.
Количество обучающихся 3 класс -8 человек.
Занятия в группе проводятся 1 раз в неделю по 3 часа
Формы организации учебного процесса: групповые
соответствии с программой каждое занятие состоит из теоретической части (30
часов в год) и практической части (75 часов в год).
Предметные - устанавливать правильную последовательность работы над
игрушкой; определять основные этапы работы ,развитие умения работать с
разнообразными тканями, исходя из их физических свойств; учиться
использовать приобретённый опыт в практической деятельности и в
повседневной жизни.
Метапредметные - будет развито нестандартное мышление и навыки создания
дизайнерской
изделия; творческая
индивидуальность
на
основе
межпредметных связей. Учитывать выделенные ориентиры действий в новых
техниках, планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый
контроль своей творческой деятельности, навыкам работы с разнообразными
материалами и навыкам создания образов посредством различных технологий.
Личностные результаты - проявление познавательного интереса к творческой
деятельности, Навык самостоятельной работы, ориентации на понимание
причин успеха в творческой деятельности способность к самооценке.
Обучающиеся будут ориентироваться в следующих вопросах:
• правила техники безопасности труда и личной гигиены;
• средства выразительности (формат, форма, цвет, композиция, пропорции,
материал, фактура, декор);
• основы обработки и конструирования из ткани (вышивка, лоскутное
шитьё, шитьё мягких игрушек);
• виды отделки: раскрашивание, аппликация, декупаж;
Обучающиеся будут способны:
• корректировать выкройки игрушек, самостоятельно определять
количество деталей в изготавливаемой игрушке;
• выполнять экономную разметку деталей по выкройкам с опорой на
образцы,подбирать материалы;
• владеть приемами цветовых решений в изготовлении игрушек.
Цель четвертого года: углубление и совершенствование знаний и умений
по обработке текстильных материалов при изготовлении разных видов
кукол, игрушек, организация досуга детей.
Задачи:

образовательные: углубить знания о текстильной кукле, помочь овладеть
искусством цветовых сочетаний, изучить возможностей корректировки выкройки.
воспитательные: развивать интерес к новому виду прикладного творчества текстильная кукла, воспитывать потребности к самовыражению, саморазвитию,
развитие адекватного представления о причинах успеха и неуспеха в предметно
практической деятельности, воспитание культуры труда и совершенствование
трудовых навыков;
Развивающие: формировать умения планировать свои действия, адекватно
воспринимать оценку педагога, уметь самостоятельно находить варианты
решения творческой задачи, развитие умения организовывать рабочее место и
соблюдать правила безопасного использования инструментов и материалов для
качественного выполнения изделия
Количество групп 4-го года обучения – 1.
Количество обучающихся 4 класс -9 человек.
Занятия в группе проводятся 1 раз в неделю по 3 часа
Формы организации учебного процесса: групповые
соответствии с программой каждое занятие состоит из теоретической части (32
часа в год) и практической части (76 часов в год).
Личностные результаты- у обучающихся будет проявляться
учебнопознавательный интерес к технологии обработки изделий, будет развито
трудолюбие и ответственность за качество своей деятельности, сформированы
навыки самостоятельной работы и работы в группе при выполнении
практических и творческих работ, возможность реализовывать творческий
потенциал в процессе создания швейных изделий,
осуществлять самореализацию и самоопределение личности на эстетическом
уровне
Метапредметные результаты- развит познавательный интерес и творческие
способности,
самостоятельности
и
активности,
аккуратности
и
ответственности, эстетический вкус, фантазии, памяти, глазомера,
мелкой моторики рук. Сформированы целеустремленность, трудолюбие,
терпение, внимание, умение качественно выполнять работы, рационально
использовать материал и время
Предметные результаты- развиты умения планирования технологического
процесса и процесса труда, подбирать материалы с учетом характера объекта
труда и технологии, соблюдать нормы и правила безопасности труда, пожарной
безопасности, развита моторика и координация движений рук при работе с
инструментами.

Календарный(тематический)план
Год обучения 1
Группа(класс) 1 «А»-понедельник
Время и место проведения занятий -в соответствии с расписанием, утвержденным Директором.
План
Дата

Тема занятия
Вводное занятие.

Форма
занятия
Групповая

Колич.
часов
2

Форма
контроля
беседа

1.

02.09

2.

09.09

Игольница.

Групповая

2

Наблюдение

3.

16.09

Дома и домики.

Групповая

2

Опрос

4.

23.09

Дома и домики.

Групповая

2

Наблюдение

5.

30.09

Котенок

Групповая

2

беседа

6.

07.10

Котенок

Групповая

2

наблюдение

7.

14.10

Закладка

Групповая

2

Наблюдение

8.

21.10

Аквариум.

Групповая

2

Наблюдение

9.

11.11

Аквариум.

Групповая

2

Опрос

10.

18.11

Кошки-брошки

Групповая

2

Наблюдение

11.

25.11

Кошки-брошки

Групповая

2

Наблюдение

12.

02.12

Символ года.

Групповая

2

Беседа

13.

09.12

Символ года.

Групповая

2

Наблюдение

14.

16.12

Новогодняя ѐлочка

Групповая

2

опрос

15.

23.12

Новогодняя ѐлочка.

Групповая

2

беседа

Дата

Тема
занятия

Коррекция
Форма
Колич.
занятия часов

Форма
контроля

16.

30.12

Лошадка

Групповая

2

Беседа

17.

13.01

Лошадка

Групповая

2

Беседа

18.

20.01

Единорог

Групповая

2

Наблюдение

19.

27.01

Единорог

Групповая

2

Наблюдение

20.

03.02

Групповая

2

Наблюдение

21.

10.02

Групповая

2

Наблюдение

22.

24.02

Изготовление
подарка.(Вертолет,кораблик)
Изготовление
подарка.(Вертолет,кораблик)
Панно -матрешка..

Групповая

2

Наблюдение

23.

03.03

Панно -матрешка

Групповая

2

Наблюдение

24.

10.03

Текстильная игрушка.Котик.

Групповая

2

Наблюдение

25.

17.03

Текстильная игрушка.Котик.

Групповая

2

Наблюдение

26.

31.03

Игрушки-джинсята.

Групповая

2

Беседа

27.

07.04

Игрушки-джинсята

Групповая

2

Опрос

28.

14.04

Сказочные герои. (по выбору)

Групповая

2

Наблюдение

29.

21.04

Сказочные герои

Групповая

2

Беседа

30.

28.04

Сказочные герои

Групповая

2

Наблюдение

30
31
32

05.05

Необычные домишки

Групповая

2

Наблюдение

12.05

Необычные домишки

Групповая

2

Беседа

33

19.05

Цветочное панно (фетр).

Групповая

2

Беседа

34

26.05

Объединение тем.
Цветочное панно. Оформление.

Групповая

1

Беседа

Итоговое занятие
Всего

1
68

Календарный(тематический)план
Год обучения 1
Группа(класс) 1 «Б»-четверг
Время и место проведения занятий -в соответствии с расписанием, утвержденным Директором.
План
Дата

Тема занятия
Вводное занятие.

Форма
занятия
Групповая

Колич.
часов
2

Форма
контроля
беседа

1.

05.09

2.

12.09

Игольница.

Групповая

2

Наблюдение

3.

19.09

Дома и домики.

Групповая

2

Опрос

4.

26.09

Дома и домики.

Групповая

2

Наблюдение

5.

03.10

Котенок

Групповая

2

беседа

6.

10.10

Котенок

Групповая

2

наблюдение

7.

17.10

Закладка

Групповая

2

Наблюдение

8.

24.10

Аквариум.

Групповая

2

Наблюдение

9.

07.11

Аквариум.

Групповая

2

Опрос

10.

14.11

Кошки-брошки

Групповая

2

Наблюдение

11.

21.11

Кошки-брошки

Групповая

2

Наблюдение

12.

28.11

Символ года.

Групповая

2

Беседа

13.

05.12

Символ года.

Групповая

2

Наблюдение

Дата

Тема
занятия

Коррекция
Форма
Колич.
занятия часов

Форма
контроля

14.

12.12

Новогодняя ѐлочка

Групповая

2

опрос

15.

19.12

Новогодняя ѐлочка.

Групповая

2

беседа

16.

26.12

Лошадка

Групповая

2

Беседа

17.

09.01

Лошадка

Групповая

2

Наблюдение

18.

16.01

Единорог

Групповая

2

Наблюдение

19.

23.01

Единорог

Групповая

2

Наблюдение

20.

30.01

Групповая

2

Наблюдение

21.

06.02

Групповая

2

Наблюдение

22.

13.02

Изготовление
подарка.(Вертолет,кораблик)
Изготовление
подарка.(Вертолет,кораблик)
Панно -матрешка..

Групповая

2

Наблюдение

23.

27.02

Панно -матрешка

Групповая

2

Наблюдение

24.

06.03

Текстильная игрушка.Котик.

Групповая

2

Наблюдение

25.

13.03

Текстильная игрушка.Котик.

Групповая

2

Беседа

26.

20.03

Игрушки-джинсята.

Групповая

2

Опрос

27.

03.04

Игрушки-джинсята

Групповая

2

Наблюдение

28.

10.04

Сказочные герои. (по выбору)

Групповая

2

Беседа

29.

17.04

Сказочные герои

Групповая

2

Наблюдение

30.

24.04

Необычные домишки

Групповая

2

Наблюдение

31.

08.05

Необычные домишки

Групповая

2

Наблюдение

32.

15.05

Цветочное панно (фетр).

Групповая

2

Беседа

33

22.05

Объединение тем
Цветочное панно. Оформление
Итоговое занятие

Групповая

1

Всего

1
66

Беседа

01.05.2025 праздничные дни в учебном периоде
Календарный(тематический)план
Год обучения 2
Группа(класс) 2 «А», «Б» вторник.
Время и место проведения занятий -в соответствии с расписанием, утвержденным Директором.
Дата

Тема занятия

03.09
a.

Вводное занятие.

2.

10.09

Необычные Ёжики.

3.

17.09

4.

План
Форма
занятия
Групповая

Колич.
часов
3

Форма
контроля
беседа

Групповая

3

Беседа

Необычные Ёжики.

Групповая

3

Наблюдение

24.09

Дракоши

Групповая

3

Наблюдение

5.

01.10

Дракоши

Групповая

3

Наблюдение

6.

08.10

Коты и котики

Групповая

3

Опрос

7.

15.10

Коты и котики

Групповая

3

Викторина

8.

22.10

Коты и котики

Групповая

3

Наблюдение

9.

05.11

Весёлый зоопарк

Групповая

3

Наблюдение

10.

12.11

Весёлый зоопарк

Групповая

3

Опрос

11.

19.11

Сова-диванная подушка

Групповая

3

Наблюдение

Дата

Коррекция
Тема занятия Форма
занятия

Колич.
часов

Форма
контроля

12.

26.11

Сова-диванная подушка

Групповая

3

Опрос

13.

03.12

Сова-диванная подушка

Групповая

3

Наблюдение

14.

10.12

Эко -ель

Групповая

3

беседа

15.

17.12

Дед Мороз

Групповая

3

Наблюдение

16.

24.12

Дед Мороз

Групповая

3

Наблюдение

17.

14.01

Подвеска «Совушка»

Групповая

3

Наблюдение

18.

21.01

Подвеска «Совушка»

Групповая

3

Наблюдение

19.

28.01

Забавный вертолет.

Групповая

3

опрос

20.

04.02. Забавный вертолет.

Групповая

3

Наблюдение

21.

11.02

Забавный вертолет.

Групповая

3

Наблюдение

22.

18.02

Групповая

3

опрос

23.

25.02

Групповая

3

Наблюдение

24.

04.03

Групповая

3

Наблюдение

25.

11.03

Шляпка (украшениетехника канзаши).
Шляпка (украшениетехника канзаши).
Шляпка (украшениетехника канзаши).
Тортики и пирожное.

Групповая

3

Наблюдение

26.

18.03

Тортики и пирожное.

Групповая

3

Наблюдение

27.

01.04

Куклы из фетра.

Групповая

3

Опрос

28.

08.04

Куклы из фетра

Групповая

3

Беседа

29.

15.04

Куклы из фетра.

Групповая

3

Беседа

30.

22.04

Куклы Тильда

Групповая

3

Опрос

31.
32.
33.

29.04
06.05
13.05

Куклы Тильда
Куклы Тильда
Народная кукла оберег.

Групповая

3

Беседа

Групповая

3

Наблюдение

34

20.05

Объединение тем.
Народная кукла оберег.
Итоговое занятие.

Групповая

1
2

Беседа

Всего

102

Календарный(тематический)план
Год обучения 3
Группа(класс) 3 «А», «Б»- четверг
Время и место проведения занятий -в соответствии с расписанием, утвержденным Директором.
Тема занятия

план
Форма
занятия

Колич.
часов

Форма
контроля

1. 1 05.09

Вводное занятие.

Групповая

3

беседа

2.

12.09

Лошадка.

Групповая

3

Наблюдение

3.

19.09

Лошадка.

Групповая

3

Опрос

4.

26.09

Лошадка.

Групповая

3

Наблюдение

5.

03.10

Моя буква-мой оберег

Групповая

3

беседа

6.

10.10

Моя буква-мой оберег

Групповая

3

наблюдение

7.

17.10

Моя буква-мой оберег

Групповая

3

Беседа

8.

24.10

Интерьерные котики.

Групповая

3

Наблюдение

Коррекция
Дата
Тема
занятия

Форма
занятия

Колич.
часов

Фор
ма
конт
роля

Интерьерные котики.

Групповая

3

Беседа

10. 14.11

Поваренок.

Групповая

3

Наблюдение

11. 21.11

Поваренок.

Групповая

3

Опрос

12. 28.11
13. 05.12

Оберег.
Оберег.

Групповая
Групповая

3
3

Наблюдение
Наблюдение

14. 12.12

Оберег

Групповая

3

Наблюдение

15. 19.12

Групповая

3

Наблюдение

Групповая

3

Беседа

17. 09.01

Интерьерные куклыгном.
Интерьерные куклыгном.
Подушка-подружка

Групповая

3

Наблюдение

18. 16.01

Подушка-подружка

Групповая

3

опрос

19. 23.01

Подушка-подружка

Групповая

3

беседа

20. 30.01

Джинсовые фантазии

Групповая

3

Наблюдение

21. 06.02

Джинсовые фантазии

Групповая

3

Беседа

22. 13.02

Джинсовые фантазии

Групповая

3

Беседа

23. 20.02

Групповая

3

наблюдение

24. 27.02

Герои мультфильмов
(по
выбору)
Герои мультфильмов

Групповая

3

Беседа

25. 06.03

Герои мультфильмов

Групповая

3

Беседа

26. 13.03

Клоун. Петрушка.
Перчаточная кукла
Клоун. Петрушка.

Групповая

3

Беседа

Групповая

3

Беседа

9.

07.11

16. 26.12

27. 20.03

28. 03.04

Клоун. Петрушка

Групповая

3

Беседа

29. 10.04

Кот-Тильда.

Групповая

3

Беседа

30. 17.04

Кот-Тильда.

Групповая

3

Беседа

31. 24.04

Кот-Тильда.

Групповая

3

Опрос

32. 08.09

Кот-Тильда.

Групповая

3

Беседа

33

15.05

«Гусеница»-Тильда

Групповая

Беседа

34

22.05

Объединение тем.
«Гусеница»-Тильда
Итоговое занятие.

Групповая

3
3

Всего

102

Наблюдение

01.05.2025-праздничный день в учебном периоде

Календарный(тематический)план нет в расписании
Год обучения 4
Группа(класс) 4 класс- четверг.
Время и место проведения занятий -в соответствии с расписанием, утвержденным Директором.
план
Коррекция
Тема занятия
Форма
Колич.
Форма
Дата
Тема
занятия
часов
контроля
занятия

1.

05.09

Вводное занятие.

Групповая

3

беседа

2.

12.09

Групповая

3

Наблюдение

3.

19.09

КуклаБольшеножка
КуклаБольшеножка

Групповая

3

Опрос

Форма
занятия

Колич.
часов

Фор
ма
конт
роля

Групповая

3

Наблюдение

Групповая

3

беседа

Групповая

3

наблюдение

Групповая

3

Беседа

Групповая

3

Наблюдение

Групповая

3

Беседа

Групповая

3

Наблюдение

21.11

КуклаБольшеножка
КуклаБольшеножка
КуклаБольшеножка
КуклаБольшеножка
КуклаБольшеножка
КуклаБольшеножка
КуклаБольшеножка
Кукла-Шейни

Групповая

3

Опрос

12.
13.
14.
15.

28.11
05.12
12.12
19.12

Кукла-Шейни
Кукла-Шейни
Кукла-Шейни
Кукла-Шейни

Групповая
Групповая
Групповая
Групповая

3
3
3
3

Наблюдение
Наблюдение
Наблюдение
Наблюдение

16.

26.12

Кукла-Шейни

Групповая

3

Беседа

17.

09.01

Кукла-Шейни

Групповая

3

Наблюдение

18.

16.01

Кукла-Шейни

Групповая

3

опрос

19.

23.01

Кукла-Шейни

Групповая

3

беседа

20.

30.01

Кофейные игрушки Групповая

3

Наблюдение

21.

06.02

Кофейные игрушки Групповая

3

Беседа

22.

13.02

Кофейные игрушки Групповая

3

Беседа

4.

26.09

5.

03.10

6.

10.10

7.

17.10

8.

24.10

9.

07.11

10.

14.11

11.

23.

20.02

Кофейные игрушки Групповая

3

наблюдение

24.

27.02

Кофейные игрушки Групповая

3

Беседа

25.

06.03

Кофейные игрушки Групповая

3

Беседа

26.

13.03

Групповая

3

Беседа

27.

20.03

Групповая

3

Беседа

28.

03.04

Групповая

3

Беседа

29.

10.04

Групповая

3

Беседа

30.

17.04

Групповая

3

Беседа

31.

24.04

Многоликий
текстиль.
Многоликий
текстиль.
Многоликий
текстиль.
Многоликий
текстиль.
Многоликий
текстиль.
Органайзер
«Косметичка»

Групповая

3

Опрос

32.

15.05

Объединение тем

Групповая

Органайзер
«Косметичка»
Органайзер
«Косметичка»
33

22.05

Объединение тем

Беседа
1
2

Групповая

Панно в технике
«Кинусайга»
Итоговое занятие

Наблюдение
1
2

Всего
01.05.2025 -праздничный день в учебном периоде

99


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».