ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа «Мягкая игрушка» разработана на основе дополнительной
общеразвивающей программы «Мягкая игрушка», которая ставит своей целью
развитие творческих способностей учащихся в процессе освоения технологии
изготовления мягкой игрушки, приобщения обучающихся к традициям
русского народного творчества., адресована обучающимся 8-15 лет и
рассчитана на 4 года обучения.
В 2024-2025 учебном году по программе обучаются дети
• 7-10 лет, 1-й год обучения, общий объем часов - 70
• 10-12__ лет, 2-й год обучения, общий объем часов – 105
• 12-15 лет, 3-й год обучения, общий объем часов – 105
• 12-15 лет, 4-й год обучения, общий объем часов – 105
Цель первого года обучения – формирование и развитие способностей
обучающихся выявление, развитие познавательной и творческой деятельности,
развитие коммуникативных навыков.
Задачи:
образовательные: формировать умения и навыки по изготовлению простейших
игрушек, научить правильно, пользоваться необходимыми инструментами
(ножницами, иглой), ознакомить с различными видами тканей;
воспитательные: прививать интерес к декоративно-прикладному творчеству;
воспитывать трудолюбие и аккуратность;
развивающие: развивать моторные навыки, фантазии, творческие способности.
Количество групп 1-го года обучения – 2
Количество обучающихся: 1 «А» - 7 человек, 1 «Б» - 7 человек.
Занятия в группе проводятся в первых классах 1 раз в неделю по 2 часа.
В соответствии с программой каждое занятие состоит из
теоретической части (19 часов в год) и практической части (51 час в год).
Формы организации учебного процесса: групповые.
В соответствии с программой каждое занятие состоит из теоретической части
и практической части.
Текущая аттестация проводится 23.12.2024-27.12.2024
Промежуточная аттестация проводится с 19.05.2025-26.05.2025.
По окончании обучения обучающиеся проходят опрос и получают
свидетельство об освоении дополнительной общеразвивающей программы
«Мягкая игрушка»
Планируемые результаты первого года обучения
Предметные результаты
Обучающиеся ориентироваться в следующих вопросах:
• правила техники безопасности труда и личной гигиены;
• правила пользования ручными инструментами;
• внешний вид и технику выполнения основных швов,
• основы материаловедения
• свойства ткани, кожи бумаги, картона и способы их обработки.
Обучающиеся будут способны:
• владеть приемами изготовления несложных игрушек,
• владеть способами оформления поделок;
• выполнять и объяснять правила выполнения ручных швов;
• объяснить правила раскроя и последовательность изготовления изделий.
Метапредметные
• овладение умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением
сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;
• овладение умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе
выполнения коллективной творческой работы;
• использование средств информационных технологий для решения
различных учебно-творческих задач в процессе поиска образов мягкой
игрушки;
• умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в
соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения
различных творческих задач;
• умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность,
умение организовать место занятий;
• осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, к достижению
более высоких и оригинальных творческих результатов.
Личностные
• уважительное отношение к культуре и искусству других народов нашей
страны и мира в целом;
• понимание особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого
отдельного человека;
• сформированность эстетических чувств, художественно-творческого
мышления, наблюдательности и фантазии;
• сформированность эстетических потребностей — потребностей в общении с
искусством, природой, потребностей в творческом отношении к
окружающему миру, потребностей в самостоятельной практической
творческой деятельности;
• овладение навыками коллективной деятельности в процессе совместной
творческой работы.
Цель второго года: расширение знаний и приобретение практических навыков
в области декоративно-прикладного творчества, развитие личности ребенка,
способного к творческому самовыражению.
Задачи:
Задачи:
образовательные: углубить знания по технологии создания мягкой игрушки,
композиции, цветоведению, материаловедению, освоению техники;
воспитательные: прививать интерес к декоративно-прикладному творчеству
как виду искусства, воспитать трудолюбие и усидчивость;
развивающие: развивать моторные навыки, фантазию, художественный вкус.
Количество групп 2-го года обучения – 2.
Количество обучающихся 2 «А» - 8 человек, 2 «Б» - 13 человек.
Занятия в группе проводятся 1 раз в неделю по 3 часа
Формы организации учебного процесса: групповые
В соответствии с программой каждое занятие состоит из
теоретической части (29 часов в год) и практической части (76 часов в год).
Предметные результаты - готовить рабочее место и соблюдать правила при
работе с швейными инструментами; умение работать с текстильными
материалами: размечать, применять ручные швы в соответствии с
планируемым результатом; умения работать с различными инструментами и
соблюдать технику безопасности; освоение различных способов деятельности,
строго соблюдая безопасность работы; уметь выполнять работу аккуратно,
качественно, соблюдая этапы изготовления поделки; учиться оценивать
результат своей работы; учиться использовать приобретённый опыт в
практической деятельности и в повседневной жизни.
Метапредметные результаты-ввести обучающихся в удивительный мир
творчества, дать возможность поверить в себя, в свои способности, развить
изобразительные,
художественно-конструкторские
способности,
нестандартное мышление и творческую индивидуальность на основе
межпредметных связей, планировать свои действия, осуществлять итоговый и
пошаговый контроль своей деятельности, навыкам работы с разнообразными
материалами и навыкам создания образов посредством различных технологий.
Личностные результаты - проявление познавательного интереса к творческой
деятельности, проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в
достижении целей. Навык самостоятельной работы и в группе при выполнении
практических творческих работ, ориентации на понимание причин успеха в
творческой деятельности способность к самооценке.
Обучающиеся будут ориентироваться в следующих вопросах:
• правила пользования ручными инструментами;
• внешнего вид и технику выполнения основных швов;
• основы материаловедения;
• свойства ткани, кожи бумаги, картона и способы их обработки;
• приемы изготовления более сложных игрушек.
Обучающиеся будут способны:
• корректировать выкройки игрушек,
• владеть приемами цветовых решений в изготовлении игрушек.
Цель третьего года: развитие личности обучающегося, способного к
творческому самовыражению, через расширение знаний и приобретение
практических навыков в области современного декоративно-прикладного
искусства, с практикой изготовления
элементов декора интерьера с
использованием современных отделочных материалов.
Задачи:
образовательные: углубить знания при работе с различными материалами.
воспитательные: прививать интерес к разнообразным видам искусства,
воспитывать трудолюбие, усидчивость, любознательность, фантазию и
воображение в поисках новых форм и декоративных средств выражения образа;
развивающие: развивать способности, эстетический вкус, пространственное
мышление обучающихся, стремление к творческой самореализации.
Количество групп 3-го года обучения – 1.
Количество обучающихся 3 класс -8 человек.
Занятия в группе проводятся 1 раз в неделю по 3 часа
Формы организации учебного процесса: групповые
соответствии с программой каждое занятие состоит из теоретической части (30
часов в год) и практической части (75 часов в год).
Предметные - устанавливать правильную последовательность работы над
игрушкой; определять основные этапы работы ,развитие умения работать с
разнообразными тканями, исходя из их физических свойств; учиться
использовать приобретённый опыт в практической деятельности и в
повседневной жизни.
Метапредметные - будет развито нестандартное мышление и навыки создания
дизайнерской
изделия; творческая
индивидуальность
на
основе
межпредметных связей. Учитывать выделенные ориентиры действий в новых
техниках, планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый
контроль своей творческой деятельности, навыкам работы с разнообразными
материалами и навыкам создания образов посредством различных технологий.
Личностные результаты - проявление познавательного интереса к творческой
деятельности, Навык самостоятельной работы, ориентации на понимание
причин успеха в творческой деятельности способность к самооценке.
Обучающиеся будут ориентироваться в следующих вопросах:
• правила техники безопасности труда и личной гигиены;
• средства выразительности (формат, форма, цвет, композиция, пропорции,
материал, фактура, декор);
• основы обработки и конструирования из ткани (вышивка, лоскутное
шитьё, шитьё мягких игрушек);
• виды отделки: раскрашивание, аппликация, декупаж;
Обучающиеся будут способны:
• корректировать выкройки игрушек, самостоятельно определять
количество деталей в изготавливаемой игрушке;
• выполнять экономную разметку деталей по выкройкам с опорой на
образцы,подбирать материалы;
• владеть приемами цветовых решений в изготовлении игрушек.
Цель четвертого года: углубление и совершенствование знаний и умений
по обработке текстильных материалов при изготовлении разных видов
кукол, игрушек, организация досуга детей.
Задачи:
образовательные: углубить знания о текстильной кукле, помочь овладеть
искусством цветовых сочетаний, изучить возможностей корректировки выкройки.
воспитательные: развивать интерес к новому виду прикладного творчества текстильная кукла, воспитывать потребности к самовыражению, саморазвитию,
развитие адекватного представления о причинах успеха и неуспеха в предметно
практической деятельности, воспитание культуры труда и совершенствование
трудовых навыков;
Развивающие: формировать умения планировать свои действия, адекватно
воспринимать оценку педагога, уметь самостоятельно находить варианты
решения творческой задачи, развитие умения организовывать рабочее место и
соблюдать правила безопасного использования инструментов и материалов для
качественного выполнения изделия
Количество групп 4-го года обучения – 1.
Количество обучающихся 4 класс -9 человек.
Занятия в группе проводятся 1 раз в неделю по 3 часа
Формы организации учебного процесса: групповые
соответствии с программой каждое занятие состоит из теоретической части (32
часа в год) и практической части (76 часов в год).
Личностные результаты- у обучающихся будет проявляться
учебнопознавательный интерес к технологии обработки изделий, будет развито
трудолюбие и ответственность за качество своей деятельности, сформированы
навыки самостоятельной работы и работы в группе при выполнении
практических и творческих работ, возможность реализовывать творческий
потенциал в процессе создания швейных изделий,
осуществлять самореализацию и самоопределение личности на эстетическом
уровне
Метапредметные результаты- развит познавательный интерес и творческие
способности,
самостоятельности
и
активности,
аккуратности
и
ответственности, эстетический вкус, фантазии, памяти, глазомера,
мелкой моторики рук. Сформированы целеустремленность, трудолюбие,
терпение, внимание, умение качественно выполнять работы, рационально
использовать материал и время
Предметные результаты- развиты умения планирования технологического
процесса и процесса труда, подбирать материалы с учетом характера объекта
труда и технологии, соблюдать нормы и правила безопасности труда, пожарной
безопасности, развита моторика и координация движений рук при работе с
инструментами.
Календарный(тематический)план
Год обучения 1
Группа(класс) 1 «А»-понедельник
Время и место проведения занятий -в соответствии с расписанием, утвержденным Директором.
План
Дата
Тема занятия
Вводное занятие.
Форма
занятия
Групповая
Колич.
часов
2
Форма
контроля
беседа
1.
02.09
2.
09.09
Игольница.
Групповая
2
Наблюдение
3.
16.09
Дома и домики.
Групповая
2
Опрос
4.
23.09
Дома и домики.
Групповая
2
Наблюдение
5.
30.09
Котенок
Групповая
2
беседа
6.
07.10
Котенок
Групповая
2
наблюдение
7.
14.10
Закладка
Групповая
2
Наблюдение
8.
21.10
Аквариум.
Групповая
2
Наблюдение
9.
11.11
Аквариум.
Групповая
2
Опрос
10.
18.11
Кошки-брошки
Групповая
2
Наблюдение
11.
25.11
Кошки-брошки
Групповая
2
Наблюдение
12.
02.12
Символ года.
Групповая
2
Беседа
13.
09.12
Символ года.
Групповая
2
Наблюдение
14.
16.12
Новогодняя ѐлочка
Групповая
2
опрос
15.
23.12
Новогодняя ѐлочка.
Групповая
2
беседа
Дата
Тема
занятия
Коррекция
Форма
Колич.
занятия часов
Форма
контроля
16.
30.12
Лошадка
Групповая
2
Беседа
17.
13.01
Лошадка
Групповая
2
Беседа
18.
20.01
Единорог
Групповая
2
Наблюдение
19.
27.01
Единорог
Групповая
2
Наблюдение
20.
03.02
Групповая
2
Наблюдение
21.
10.02
Групповая
2
Наблюдение
22.
24.02
Изготовление
подарка.(Вертолет,кораблик)
Изготовление
подарка.(Вертолет,кораблик)
Панно -матрешка..
Групповая
2
Наблюдение
23.
03.03
Панно -матрешка
Групповая
2
Наблюдение
24.
10.03
Текстильная игрушка.Котик.
Групповая
2
Наблюдение
25.
17.03
Текстильная игрушка.Котик.
Групповая
2
Наблюдение
26.
31.03
Игрушки-джинсята.
Групповая
2
Беседа
27.
07.04
Игрушки-джинсята
Групповая
2
Опрос
28.
14.04
Сказочные герои. (по выбору)
Групповая
2
Наблюдение
29.
21.04
Сказочные герои
Групповая
2
Беседа
30.
28.04
Сказочные герои
Групповая
2
Наблюдение
30
31
32
05.05
Необычные домишки
Групповая
2
Наблюдение
12.05
Необычные домишки
Групповая
2
Беседа
33
19.05
Цветочное панно (фетр).
Групповая
2
Беседа
34
26.05
Объединение тем.
Цветочное панно. Оформление.
Групповая
1
Беседа
Итоговое занятие
Всего
1
68
Календарный(тематический)план
Год обучения 1
Группа(класс) 1 «Б»-четверг
Время и место проведения занятий -в соответствии с расписанием, утвержденным Директором.
План
Дата
Тема занятия
Вводное занятие.
Форма
занятия
Групповая
Колич.
часов
2
Форма
контроля
беседа
1.
05.09
2.
12.09
Игольница.
Групповая
2
Наблюдение
3.
19.09
Дома и домики.
Групповая
2
Опрос
4.
26.09
Дома и домики.
Групповая
2
Наблюдение
5.
03.10
Котенок
Групповая
2
беседа
6.
10.10
Котенок
Групповая
2
наблюдение
7.
17.10
Закладка
Групповая
2
Наблюдение
8.
24.10
Аквариум.
Групповая
2
Наблюдение
9.
07.11
Аквариум.
Групповая
2
Опрос
10.
14.11
Кошки-брошки
Групповая
2
Наблюдение
11.
21.11
Кошки-брошки
Групповая
2
Наблюдение
12.
28.11
Символ года.
Групповая
2
Беседа
13.
05.12
Символ года.
Групповая
2
Наблюдение
Дата
Тема
занятия
Коррекция
Форма
Колич.
занятия часов
Форма
контроля
14.
12.12
Новогодняя ѐлочка
Групповая
2
опрос
15.
19.12
Новогодняя ѐлочка.
Групповая
2
беседа
16.
26.12
Лошадка
Групповая
2
Беседа
17.
09.01
Лошадка
Групповая
2
Наблюдение
18.
16.01
Единорог
Групповая
2
Наблюдение
19.
23.01
Единорог
Групповая
2
Наблюдение
20.
30.01
Групповая
2
Наблюдение
21.
06.02
Групповая
2
Наблюдение
22.
13.02
Изготовление
подарка.(Вертолет,кораблик)
Изготовление
подарка.(Вертолет,кораблик)
Панно -матрешка..
Групповая
2
Наблюдение
23.
27.02
Панно -матрешка
Групповая
2
Наблюдение
24.
06.03
Текстильная игрушка.Котик.
Групповая
2
Наблюдение
25.
13.03
Текстильная игрушка.Котик.
Групповая
2
Беседа
26.
20.03
Игрушки-джинсята.
Групповая
2
Опрос
27.
03.04
Игрушки-джинсята
Групповая
2
Наблюдение
28.
10.04
Сказочные герои. (по выбору)
Групповая
2
Беседа
29.
17.04
Сказочные герои
Групповая
2
Наблюдение
30.
24.04
Необычные домишки
Групповая
2
Наблюдение
31.
08.05
Необычные домишки
Групповая
2
Наблюдение
32.
15.05
Цветочное панно (фетр).
Групповая
2
Беседа
33
22.05
Объединение тем
Цветочное панно. Оформление
Итоговое занятие
Групповая
1
Всего
1
66
Беседа
01.05.2025 праздничные дни в учебном периоде
Календарный(тематический)план
Год обучения 2
Группа(класс) 2 «А», «Б» вторник.
Время и место проведения занятий -в соответствии с расписанием, утвержденным Директором.
Дата
Тема занятия
03.09
a.
Вводное занятие.
2.
10.09
Необычные Ёжики.
3.
17.09
4.
План
Форма
занятия
Групповая
Колич.
часов
3
Форма
контроля
беседа
Групповая
3
Беседа
Необычные Ёжики.
Групповая
3
Наблюдение
24.09
Дракоши
Групповая
3
Наблюдение
5.
01.10
Дракоши
Групповая
3
Наблюдение
6.
08.10
Коты и котики
Групповая
3
Опрос
7.
15.10
Коты и котики
Групповая
3
Викторина
8.
22.10
Коты и котики
Групповая
3
Наблюдение
9.
05.11
Весёлый зоопарк
Групповая
3
Наблюдение
10.
12.11
Весёлый зоопарк
Групповая
3
Опрос
11.
19.11
Сова-диванная подушка
Групповая
3
Наблюдение
Дата
Коррекция
Тема занятия Форма
занятия
Колич.
часов
Форма
контроля
12.
26.11
Сова-диванная подушка
Групповая
3
Опрос
13.
03.12
Сова-диванная подушка
Групповая
3
Наблюдение
14.
10.12
Эко -ель
Групповая
3
беседа
15.
17.12
Дед Мороз
Групповая
3
Наблюдение
16.
24.12
Дед Мороз
Групповая
3
Наблюдение
17.
14.01
Подвеска «Совушка»
Групповая
3
Наблюдение
18.
21.01
Подвеска «Совушка»
Групповая
3
Наблюдение
19.
28.01
Забавный вертолет.
Групповая
3
опрос
20.
04.02. Забавный вертолет.
Групповая
3
Наблюдение
21.
11.02
Забавный вертолет.
Групповая
3
Наблюдение
22.
18.02
Групповая
3
опрос
23.
25.02
Групповая
3
Наблюдение
24.
04.03
Групповая
3
Наблюдение
25.
11.03
Шляпка (украшениетехника канзаши).
Шляпка (украшениетехника канзаши).
Шляпка (украшениетехника канзаши).
Тортики и пирожное.
Групповая
3
Наблюдение
26.
18.03
Тортики и пирожное.
Групповая
3
Наблюдение
27.
01.04
Куклы из фетра.
Групповая
3
Опрос
28.
08.04
Куклы из фетра
Групповая
3
Беседа
29.
15.04
Куклы из фетра.
Групповая
3
Беседа
30.
22.04
Куклы Тильда
Групповая
3
Опрос
31.
32.
33.
29.04
06.05
13.05
Куклы Тильда
Куклы Тильда
Народная кукла оберег.
Групповая
3
Беседа
Групповая
3
Наблюдение
34
20.05
Объединение тем.
Народная кукла оберег.
Итоговое занятие.
Групповая
1
2
Беседа
Всего
102
Календарный(тематический)план
Год обучения 3
Группа(класс) 3 «А», «Б»- четверг
Время и место проведения занятий -в соответствии с расписанием, утвержденным Директором.
Тема занятия
план
Форма
занятия
Колич.
часов
Форма
контроля
1. 1 05.09
Вводное занятие.
Групповая
3
беседа
2.
12.09
Лошадка.
Групповая
3
Наблюдение
3.
19.09
Лошадка.
Групповая
3
Опрос
4.
26.09
Лошадка.
Групповая
3
Наблюдение
5.
03.10
Моя буква-мой оберег
Групповая
3
беседа
6.
10.10
Моя буква-мой оберег
Групповая
3
наблюдение
7.
17.10
Моя буква-мой оберег
Групповая
3
Беседа
8.
24.10
Интерьерные котики.
Групповая
3
Наблюдение
Коррекция
Дата
Тема
занятия
Форма
занятия
Колич.
часов
Фор
ма
конт
роля
Интерьерные котики.
Групповая
3
Беседа
10. 14.11
Поваренок.
Групповая
3
Наблюдение
11. 21.11
Поваренок.
Групповая
3
Опрос
12. 28.11
13. 05.12
Оберег.
Оберег.
Групповая
Групповая
3
3
Наблюдение
Наблюдение
14. 12.12
Оберег
Групповая
3
Наблюдение
15. 19.12
Групповая
3
Наблюдение
Групповая
3
Беседа
17. 09.01
Интерьерные куклыгном.
Интерьерные куклыгном.
Подушка-подружка
Групповая
3
Наблюдение
18. 16.01
Подушка-подружка
Групповая
3
опрос
19. 23.01
Подушка-подружка
Групповая
3
беседа
20. 30.01
Джинсовые фантазии
Групповая
3
Наблюдение
21. 06.02
Джинсовые фантазии
Групповая
3
Беседа
22. 13.02
Джинсовые фантазии
Групповая
3
Беседа
23. 20.02
Групповая
3
наблюдение
24. 27.02
Герои мультфильмов
(по
выбору)
Герои мультфильмов
Групповая
3
Беседа
25. 06.03
Герои мультфильмов
Групповая
3
Беседа
26. 13.03
Клоун. Петрушка.
Перчаточная кукла
Клоун. Петрушка.
Групповая
3
Беседа
Групповая
3
Беседа
9.
07.11
16. 26.12
27. 20.03
28. 03.04
Клоун. Петрушка
Групповая
3
Беседа
29. 10.04
Кот-Тильда.
Групповая
3
Беседа
30. 17.04
Кот-Тильда.
Групповая
3
Беседа
31. 24.04
Кот-Тильда.
Групповая
3
Опрос
32. 08.09
Кот-Тильда.
Групповая
3
Беседа
33
15.05
«Гусеница»-Тильда
Групповая
Беседа
34
22.05
Объединение тем.
«Гусеница»-Тильда
Итоговое занятие.
Групповая
3
3
Всего
102
Наблюдение
01.05.2025-праздничный день в учебном периоде
Календарный(тематический)план нет в расписании
Год обучения 4
Группа(класс) 4 класс- четверг.
Время и место проведения занятий -в соответствии с расписанием, утвержденным Директором.
план
Коррекция
Тема занятия
Форма
Колич.
Форма
Дата
Тема
занятия
часов
контроля
занятия
1.
05.09
Вводное занятие.
Групповая
3
беседа
2.
12.09
Групповая
3
Наблюдение
3.
19.09
КуклаБольшеножка
КуклаБольшеножка
Групповая
3
Опрос
Форма
занятия
Колич.
часов
Фор
ма
конт
роля
Групповая
3
Наблюдение
Групповая
3
беседа
Групповая
3
наблюдение
Групповая
3
Беседа
Групповая
3
Наблюдение
Групповая
3
Беседа
Групповая
3
Наблюдение
21.11
КуклаБольшеножка
КуклаБольшеножка
КуклаБольшеножка
КуклаБольшеножка
КуклаБольшеножка
КуклаБольшеножка
КуклаБольшеножка
Кукла-Шейни
Групповая
3
Опрос
12.
13.
14.
15.
28.11
05.12
12.12
19.12
Кукла-Шейни
Кукла-Шейни
Кукла-Шейни
Кукла-Шейни
Групповая
Групповая
Групповая
Групповая
3
3
3
3
Наблюдение
Наблюдение
Наблюдение
Наблюдение
16.
26.12
Кукла-Шейни
Групповая
3
Беседа
17.
09.01
Кукла-Шейни
Групповая
3
Наблюдение
18.
16.01
Кукла-Шейни
Групповая
3
опрос
19.
23.01
Кукла-Шейни
Групповая
3
беседа
20.
30.01
Кофейные игрушки Групповая
3
Наблюдение
21.
06.02
Кофейные игрушки Групповая
3
Беседа
22.
13.02
Кофейные игрушки Групповая
3
Беседа
4.
26.09
5.
03.10
6.
10.10
7.
17.10
8.
24.10
9.
07.11
10.
14.11
11.
23.
20.02
Кофейные игрушки Групповая
3
наблюдение
24.
27.02
Кофейные игрушки Групповая
3
Беседа
25.
06.03
Кофейные игрушки Групповая
3
Беседа
26.
13.03
Групповая
3
Беседа
27.
20.03
Групповая
3
Беседа
28.
03.04
Групповая
3
Беседа
29.
10.04
Групповая
3
Беседа
30.
17.04
Групповая
3
Беседа
31.
24.04
Многоликий
текстиль.
Многоликий
текстиль.
Многоликий
текстиль.
Многоликий
текстиль.
Многоликий
текстиль.
Органайзер
«Косметичка»
Групповая
3
Опрос
32.
15.05
Объединение тем
Групповая
Органайзер
«Косметичка»
Органайзер
«Косметичка»
33
22.05
Объединение тем
Беседа
1
2
Групповая
Панно в технике
«Кинусайга»
Итоговое занятие
Наблюдение
1
2
Всего
01.05.2025 -праздничный день в учебном периоде
99