Аннотация программа Умелые ручки

Аннотация
к дополнительной общеразвивающей программе
«Умелые ручки»
Разработчик программы Романова Елена Парамоновна педагог дополнительного
образования 1 категории МКУДО «Дворец творчества» ЦТР «Академия детства».
Программа разработана на основе «Методических рекомендаций по проектированию
дополнительных общеразвивающих программ», направленных письмом Минобрнауки
России от 18.11.15. № 09-3242.
Программа имеет художественную направленность.
Срок реализации: 1 год (34 часа).
Форма обучения: очная (групповая).
Продолжительность занятия: (1 час) - 30 минут.
Программа предназначена для обучающихся 5-7 лет.
Цель: создание условий для развития личности, способной к художественному
творчеству и самореализации через творческое воплощение в художественной работе
собственных неповторимых черт и индивидуальности.
Задачи: - обучать приемам работы с различными материалами;
- развивать у детей художественный вкус и творческий потенциал;
- развивать у детей эстетическое восприятие окружающего мира;
- мелкую моторику рук;
- развивать память, внимание, пространственное воображение, мышление и речь;
- воспитывать уважение к труду, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца;
- эстетическое и экологическое воспитание детей.
Результатом освоения программы являются умения
детей
в
создании
декоративных работ с применением бумаги, ткани, природного и бросового материала,
пластилина; разовьются внимание, память, мышление, пространственное воображение;
мелкая моторика рук и глазомер; художественный вкус, творческие способности и фантазия.
Оценка качества реализации программы осуществляется по 10 балльной шкале.
Формы: групповой опрос, просмотр работ, выставка.
Планируемые результаты:
- знает различные приемы работы с бумагой, картоном, природным и бросовым
материалом, цветными нитками, яичной скорлупой, пластилином;
- следует устным инструкциям;
- умеет создавать композиции с изделиями;
- развиты внимание, память, мышление, пространственное воображение, мелкая моторика
рук и глазомер, художественный вкус, индивидуальные творческие способности,
фантазия;
- владеет навыками культуры труда;
- умеет анализировать свою работу в процессе творчества, сравнивая ее с натурой и
работой других обучающихся;
- умеет адекватно оценивать свои достижения и достижения других;
- умеет доводить свою работу до конца;
- способен наблюдать, анализировать, обобщать и запоминать увиденное.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».