Аннотация к программе «Школа шитья» Разработчик: Багина Л.В. - педагог дополнительного образования первой квалифицированной категории МКУДО «Дворец творчества» ЦТР «Академия детства». Адаптированная программа детского творческого объединения «Чудеса из ткани» разработана на основе Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Часть 3 статьи 79 ФЗ № 273 определяет специальные условия для получения образования обучающимися с ОВЗ. Программа художественной направленности. Уровень: стартовый Срок реализации программа - 1 год. Форма обучений – групповая. Продолжительность занятий (2 часа) –по 40мин. Цель программы: удовлетворение индивидуальных потребностей, обучающихся с ОВЗ в интеллектуальном, нравственном, художественно-эстетическом развитии, формирование основных навыков швейного дела с помощью швейной машины. Задачи: Образовательные: • способствовать социальной адаптации обучающегося, развитию его кругозора в соответствии с его особенностями психофизического развития, склонностями, интересами и возможностями; Воспитательные: • формировать у обучающихся навыки эффективного социального взаимодействия, способствующих успешной социализации детей с ОВЗ, через вовлечение их в активную творческую деятельность дополнительного образования. Развивающие: • осуществлять коррекцию недостатков личностного развития детей, посредством проведения мероприятий психолого-педагогической В результате освоения данной общеразвивающей программы ожидается, что у обучающихся будут сформированы личностные, предметные и метапредметные результаты: - владеет широкой мотивационной основы художественно-творческой деятельности, включающей социальные, познавательные и внешние мотивы; - учитывает разные мнения, стремиться к координации при выполнении коллективных работ; - осуществляет поиск нужной информации для выполнения художественнотворческой задачи с использованием учебной и дополнительной литературы в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернет; - осуществляет собственный творческий замысел, связанный с созданием выразительной формы игрушки, посуды или предмета быта из солёного теста; - осознает нерасторжимой связи конструктивных, декоративных и изобразительных элементов, единства формы и декора в изделиях. - создает конструкции на основе образца и на основе собственного замысла;