Аннотация к программе Занимательный английский

Аннотация к программе
«Занимательный английский»
Разработчик: Шульгина Л.В. – педагог дополнительного образования
высшей квалификационной категории МКУДО «Дворец творчества» Центр
творческого развития «Академия детства».
Программа учитывает нормативно-правовые документы и методические
рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации.
Программа
имеет
социально-гуманитарную
направленность,
способствует развитию творческих способностей, формирует устойчивый
интерес к творческой деятельности.
Срок реализации программы: 2 года.
Форма обучения: групповая.
Продолжительность урока (1 час) - 40 мин.
Цель: расширение и углубление знаний, умений и навыков во владении
иноязычной коммуникативной деятельностью через изучение английского
языка.
Задачи:
- познакомить детей с соответствующим возрасту зарубежным
фольклором и детской художественной литературой,
- развивать их речевые возможности, укреплять учебную мотивацию в
изучении английского языка и расширении познавательных интересов;
- воспитывать качества личности обучающихся, их нравственноценностную ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, а также
познавательные способности, мышление и творчество в ходе овладения
языковыми знаниями на коммуникативной основе.
Результатом освоения программы «Занимательный английский»
является приобретение учащимися следующих знаний, умений и навыков:
- владение лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в
пределах тематики пройденных лет обучения; умение понимать значение
слова с помощью картинок, использование языковой догадки;
- умение вести диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с
вопросами и побуждением к действию; воспроизводить отрывки из сказок,
песен, читать наизусть стихи;
- умение понимать на слух речь учителя и других учащихся, воспринимать
основное содержание несложных аудиотекстов, видеотекстов и песен на
знакомом учащимся языковом материале;
- умение читать вслух с полным пониманием фразы и короткие тексты,
построенные на усвоенном в устной речи программном языковом материале;
владение навыками употребления в устной и письменной речи основных
грамматических структур;
- навык использования изучаемого языка для контактов с представителями
иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях,
полученных с помощью иностранного языка, навык применения знаний

иностранного языка в зарубежных турах с родными или посредством онлайн
общения;
- знания родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и
иллюстраций.
Оценка качества реализации учебного предмета включает в себя
текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию обучающихся,
а также контрольный срез знаний по окончании обучения.
Для аттестации обучающихся создаются фонды оценочных средств,
которые включают в себя методы контроля, позволяющие оценить
приобретенные знания, умения, навыки.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».