Аннотация к дополнительной общеразвивающей программе Школа креативнгого мышления Малетина С.Н.

Аннотация к программе «Школа креативного мышления»
Разработчик: Кузьмина Екатерина Алексеевна педагог дополнительного
образования 1 категории МКУДО «Талицкая ДШИ».
Программа имеет социально-гуманитарную направленность.
Срок реализации: 1 год, 68 часов.
Форма обучения: очная.
Продолжительность занятий: 1 раз в неделю по 2 занятия
продолжительностью 30 минут.
Программа предназначена для обучающихся 6-7 лет.
Программа готовит обучающихся к успешной адаптации на новой ступени
образования путем креативного мышления.
Цель программы - формирование готовности к самореализации детей в
системе социальных отношений на основе креативного мышления в
нестандартных ситуациях.
Основные задачи реализации содержания программы «Школа
креативного мышления» является:
- формировать у ребенка необходимые для адаптации знания, умения и
навыки;
- способствовать пробуждению у ребенка любознательности,
исследовательских интересов, формировать на этой основе умения учиться;
- формировать навыки творческого мышления и развивать умение решать
нестандартные задачи;
- научить приемам поисковой и творческой деятельности;
- познакомить детей с понятиями «гибкость ума», «фантазия»,
«креативность», «творческие способности».
- развивать личностные качества ребенка;
- развивать у детей коммуникативные способности и социальные навыки;
- развивать познавательную активность и самостоятельную мыслительную
деятельность обучающихся.
- воспитывать желание креативно мыслить для успешной адаптации на
следующей ступени обучения;
- воспитывать умения ориентироваться на систему правил, необходимых для
учебной работы.
Программа «Школа креативного мышления» предлагает систему
адаптационных занятий и состоит из следующих курсов: «Грамотейка»,
«Занимательная математика».
Адресат программы: программа рассчитана на обучающихся 6 – 7 лет.
Обучающиеся являются воспитанниками подготовительных групп детских
дошкольных образовательных учреждений, а также детей по различным
причинам, не посещающих ДОУ.

Основные формы занятий: беседа и игра.
Формы аттестации: опрос, анализ контрольного упражнения, наблюдение.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».