Рабочася программа Английский с удовольствием Шульгина Л.В.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ТАЛИЦКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ»

СОГЛАСОВАНО
Заведующий
МКУДО «Талицкая ДШИ»
Дворец творчества
Н.С. Третьякова
________________
_____________
____________

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
«Английский с удовольствием»
(к дополнительной общеразвивающей программе
«Английский с удовольствием»»
социально-гуманитарной направленности
для обучающихся с 7 до 10 лет)

Срок реализации – 2025-2026 учебный год

Педагог дополнительного образования
Шульгина Л.В.
Проверил методист Кузьмина Е.А.
Подпись _____________

Талица,
2025

1

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа учитывает нормативно-правовые документы и
методические рекомендации Министерства образования и науки Российской
Федерации:
Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» (далее – ФЗ № 273). Федеральный закон Российской Федерации от
14.07.2022 № 295-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об
образовании в Российской Федерации». Федеральный закон РФ от 24.07.1998 №
124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (в
редакции 2013 г.). Концепция развития дополнительного образования детей до
2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации
от 31 марта 2022 г. № 678-р. Стратегия развития воспитания в РФ на период до
2025 года (распоряжение Правительства РФ от 29 мая 2015г. № 996-р).
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ
от 28 сентября 2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.364820 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (далее – СанПиН).
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января
2021 г. № 2 «Об утверждении санитарных правил и норм». Приказ Министерства
образования и науки Российской Федерации от 23.08.2017 № 816 «Об
утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими
образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных
образовательных технологий при реализации образовательных программ».
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от
05.05.2018 № 298 «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог
дополнительного образования детей и взрослых». Приказ
Министерства
просвещения Российской Федерации от 27 июля 2022 г. № 629 «Об утверждении
Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
дополнительным общеобразовательным программам» (далее – Порядок).
Письмо Минобрнауки России № 09-3242 от 18.11.2015 «О направлении
информации» (вместе с «Методическими рекомендациями по проектированию
дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые
программы)». Письмо Минобрнауки России от 28.08.2015 № АК-2563/05 «О
методических рекомендациях» (вместе с «Методическими рекомендациями по
организации образовательной деятельности с использованием сетевых форм
реализации образовательных программ». Письмо Министерства образования и
науки Российской Федерации от 28 октября 2015 г. № 08-1786 «О рабочих
программах учебных предметов». Приказ Министерства образования и
молодежной политики Свердловской области от 30.03.2018 № 162-Д «Об
утверждении Концепции развития образования на территории Свердловской
области на период до 2035 года». Приказ Министерства образования и
молодежной политики Свердловской области от 29.06.2023 № 785-Д «Об
утверждении Требований к условиям и порядку оказания государственной
услуги в социальной сфере «Реализация дополнительных образовательных
программ в соответствии с социальным сертификатом»».
Программа «Английский с удовольствием» - социально-гуманитарной
направленности.
2

Актуальность программы обусловлена тем, что она позволяет устранить
противоречия между требованиями программы и потребностями обучающихся
в расширении и углублении знаний, умений и навыков, применении полученных
знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания
иностранного языка и потребностями обучающихся реализовать свой
творческий потенциал.
Новизна программы. В программе предусмотрено значительное
увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение обучающихся
в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового
материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков
самостоятельной деятельности. В программу включены английские сказки,
имеющие аналоги от русских переводов. Простейшие на первый взгляд истории
становятся действенным инструментом познания иностранной речи. С помощью
сказок воссоздается искусственная языковая среда. Все персонажи общаются на
английском, и обучающиеся привыкают к естественному восприятию речи.
Увлекательные сюжеты вызывают чувство симпатии к языку. Обучающимся
проще воспринимать английский язык, поскольку они знают русскую адаптацию
текста. Кроме того, знание сюжета поможет развивать языковую догадку.
Особенность программы. В отличии от обязательности учебной
программы обучающиеся сами решают для себя вопрос о посещении
дополнительных занятий в соответствии со своими интересами узнать что-то
новое о стране изучаемого языка, желанием дополнительно заняться языком.
Отличительной чертой дополнительных занятий является также внеурочный
характер занятий, который выражается, во-первых, в отсутствии строгой
урочной регламентации, касающейся времени, места, формы их проведения, вовторых, в отсутствии строгого учета знаний, навыков и умений. Проверка
результатов дополнительного образования осуществляется в форме
отчетных концертов, утренников, выпуска стенгазет на английском языке,
различных конкурсов и т. д. Это даёт возможность избежать оценок, и в то же
время наблюдать за динамикой повышения качества знаний, развития умений и
навыков.
Детям
предоставляется
возможность
проявлять
творчество,
самостоятельность и инициативность
в выполнении
поручений на
дополнительных занятиях. В отличие от учебной работы, где помощь учителя
играет ведущую роль, во время дополнительных занятий учащиеся проявляют
больше самостоятельности, изобретательности, проявляют свои творческие
способности, как в выполнении, так и в организации дополнительных
мероприятий, в выборе форм работы, отвечающих интересам отдельных
возрастных групп учащихся, их склонностям.
В свободной, эмоционально насыщенной атмосфере наиболее ярко
раскрывается индивидуальность каждого ребёнка, формируются общественные и
нравственные интересы и качества, художественные и эстетические вкусы
Программа реализуется от простого к сложному.
Категория и возраст детей: обучающиеся 1, 2, 3, 4 классов
Программа делится на два уровня: стартовый (1, 2 классы), базовый (3,4
класс).
3

Срок реализации программы: 4 года
Объем программы:
учебный план составляет
68 аудиторный занятий для обучающихся первого года обучения по 2
академических часа 1 раза в неделю;
70 часов аудиторных занятий для второго, третьего и четвертого года обучения
по 2 часа 1 раз в неделю.
Формы занятий: урок, урок-игра, урок-соревнование, урок-проект, урокпраздник, урок-интервью, урок-спектакль, урок-путешествие, урок-смотр
знаний, видео-урок, урок-просмотр мультфильма, интегрированный урок, урокбеседа, урок-контроль знаний
Количество обучающихся в группе: от 7 человек.
Продолжительность занятий: 30 мин для 1 класса
40 мин для 2,3,4 классов
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Цель: создание благоприятных условий для максимального раскрытия
индивидуального и творческого потенциала обучающихся, выявление и
развитие их лингвистических и специальных способностей через изучение
английского языка.
Задачи:
Обучающие:
- совершенствовать коммуникативные компетенции, приобретенные на уроках
английского языка;
- расширить мировоззрение обучающихся;
Развивающие:
- развивать интеллектуальные функции и универсальные учебные умения
обучающихся,
- развивать их речевые возможности, укреплять учебную мотивацию в изучении
английского языка и расширении познавательных интересов;
- развивать творческие способности обучающихся;
- развивать самостоятельность;
- развивать эстетический вкус;
- приобщать обучающихся к новому для них миру общения на изучаемом языке,
преодоления языкового и культурного барьера и формирования мотивации
овладения новыми коммуникативно-социальными умениями;
включать
обучающихся в новый для них социально-коммуникативный опыт средствами
обучающей игры, драматизации, фольклора, музыки, моделирования жизненных
ситуаций, обсуждения доступных возрасту проблем, учебного сотрудничества и
проектной деятельности;
Воспитательные:
- воспитывать толерантное отношение и уважение к представителям иных
культур, ответственное отношение к занятиям и порученному делу, чувства
патриотизма;
4

- воспитывать качества личности обучающихся, их нравственно-ценностную
ориентацию, эмоционально-чувственную сферу;
- воспитывать интерес к изучению иностранного языка;
- воспитывать умение работать в коллективе;
- воспитывать культуру обучающихся;
ЦЕЛЬ 1 ГОДА ОБУЧЕНИЯ:
Создание условий, обеспечивающих социально-личностное, познавательноречевое, творческое развитие обучающихся и готовность детей к изучению
английского языка в школе.
ЗАДАЧИ ПЕРВОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ
Образовательные:
- познакомить с основами иностранного языка;
- создать условия для развития элементарных навыков разговорной речи,
накопления стартового запаса слов по различным темам, предусмотренным
данной программой
- формировать первичные навыки диалогической и монологической речи на
английском языке
Развивающие:
- развивать речевой слух, языковую память, внимание и воображение;
- развивать коммуникативную культуру;
- развивать интерес и любознательное отношение к тому, что связано со страной
изучаемого языка;
- формировать и развивать творческие способности учащихся;
Воспитательные:
- воспитывать у детей устойчивый интерес к изучению языка;
- воспитывать толерантное отношение и уважение к представителям иных
культур, ответственное отношение к занятиям и порученному делу, чувства
патриотизма;
ЦЕЛЬ 2 ГОДА ОБУЧЕНИЯ
Расширение и углубление знаний, умений и навыков во владении иноязычной
коммуникативной деятельностью (на английском языке)
ЗАДАЧИ ВТОРОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ
Образовательные:
- формировать коммуникативные компетенции;
- формировать первичные навыки диалогической и монологической речи на
английском языке;
- создать условия для развития элементарных навыков разговорной речи,
накопления стартового запаса слов по различным темам, предусмотренным
данной программой
Развивающие:
5

- развивать речевой слух, языковую память, внимание и воображение;
- развивать речевую и коммуникативную культуру;
- развивать интерес и любознательное отношение к тому, что связано со страной
изучаемого языка;
- расширять представление ребенка об окружающем мире;
- формировать и развивать творческие способности учащихся;
Воспитательные:
- воспитывать уважение к изучаемому языку и к культуре страны изучаемого
языка и нашей страны
- продолжать воспитывать у детей устойчивый интерес к изучению языка;
- воспитывать коммуникабельность, самостоятельность;
-воспитывать средствами английского языка чувства патриотизма,
толерантности;
- развивать экологическую культуру и стремление к здоровому образу жизни;
-формировать общую культуру учащихся.
ЦЕЛЬ 3 ГОДА ОБУЧЕНИЯ
Погружение в языковую среду (английского языка) для расширения и
углубления навыков и умений учащихся во всех видах речевой деятельности,
развития творческого потенциала
ЗАДАЧИ ТРЕТЬЕГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ
Образовательные:
- расширить и углубить знания обучающихся во всех видах речевой
деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо)
- научить детей самостоятельно употреблять частотные несложные лексические
единицы, грамматические структуры, необходимые для овладения
коммуникативной тематикой данного уровня
Развивающие:
- развивать речевой слух, языковую память, внимание и воображение;
- развивать у обучающихся мотивацию к осознанному изучению иностранного
языка;
- продолжать развивать творческий потенциал обучающихся;
- расширить кругозор обучающихся;
Воспитательные:
- продолжать воспитывать у детей устойчивый интерес к изучению языка;
- воспитывать разносторонне развитую личность;
-воспитывать средствами английского языка чувства патриотизма,
толерантности;
ЦЕЛЬ 4 ГОДА ОБУЧЕНИЯ
Цель:
Содействие формированию и развитию общеязыковых, интеллектуальных,
познавательных способностей детей через изучение английского языка.

6

ЗАДАЧИ ЧЕТВЕРТОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ
Образовательные:
- расширить и углубить знания обучающихся во всех видах речевой
деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо);
- увеличить словарный запас обучающихся;
- научить детей самостоятельно употреблять частотные лексические единицы,
грамматические структуры, необходимые для овладения коммуникативной
тематикой данного уровня;
Развивающие:
продолжать развивать речевой слух, языковую память, внимание и
воображение;
- развивать коммуникативную культуру;
- продолжать развивать интерес и любознательное отношение к тому, что
связано со страной изучаемого языка;
- продолжать расширять общий кругозор обучающихся;
- продолжать развивать творческий потенциал обучающихся;
Воспитательные:
- продолжать воспитывать у детей устойчивый интерес к изучению языка;
- продолжать расширять представление ребенка об окружающем мире;
-продолжать воспитывать средствами английского языка чувства патриотизма,
толерантности
- формировать экологическую культуру и стремление к здоровому образу жизни;
- воспитывать активную жизненную позицию;

7

1

02.09.2025

2 Знакомимся
2.1
09.02.2025

2.2

16.09.2025

3 Учусь считать
3.1
23.09.2025

Вводный урок. В мир Урок английского языка
путешествие

2

Беседа

Встреча с веселым героем. Урок-игра
Песня Hello.

2

Словесная похвала,
опрос, диагностические
игры

Знакомство с
героями.
«Руковичка»

2

Беседа, опрос,
наблюдение за
творческим развитием
ребенка

2

Опрос, словесная похвала

Учимся считать
Рисуем пальчики

новыми Урок-игра
Сказка

до

5. Урок-игра

Форма контроля

Количество часов

Форма занятий

Тема занятий

Дата

Формы контроля

Всего часов

Форма занятий

Раздел. Тема

Дата

Календарный (тематический) план
Год обучения 1
1 «А», 1 «Б» класс
Время и место проведения занятий – в соответствии с расписанием, утвержденным Директором.
-

3.2

30.09.2025

Учимся считать до 10. Урок-игра
Считалка «One – a cat, two
– a bat…»

2

Беседа, опрос
Наблюдение за
творческим развитием
ребенка

3.3

07.10.2025

Решаем
примеры. Интегриров
Выполняем команды
анный урок

2

Беседа, опрос
Наблюдение за
творческим развитием
ребенка

В гостях у красок.

Урок-игра

2

Беседа, опрос
Наблюдение за
творческим развитием
ребенка

Что, какого цвета? Рисуем Урок-срез
цветные воздушные шары знаний

2

Диагностические игры,
похвала

2

Диагностические игры

4 Радуга-дуга
4.1
14.10.2025

4.2

21.10.2025

5 Мои игрушки
5.1

11.11.2025

Путешествие в страну Урок-игра
игрушек.
Считаем
игрушки. Цвет игрушек

5.2

18.11.2025

Моя любимая игрушка. Урок-игра
Рифма «I can see a hen».
Повторяем цвета

2

Беседа, опрос
Наблюдение за
творческим развитием
ребенка

9

5.3

6

25.11.2025

Игры.
Загадки. УрокОбучающее видео
праздник

2

Диагностические игры,
похвала

Я люблю…

6.1

02.12.2025

Моя любимая еда. Мы Урок-беседа
идём на пикник

2

Беседа, опрос
Наблюдение за
творческим развитием
ребенка

6.2

09.12.2025

Делаем салат. Меню в Урок-игра
кафе.

2

Беседа, опрос
Наблюдение за
творческим развитием
ребенка

7 Рождество и Новый год
7.1

16.12.2025

Рождество в России и Урок-беседа
Англии. Готовимся к
Новому году

2

Беседа, опрос
Наблюдение за
творческим развитием
ребенка

7.2

23.12.2025

В гостях у Деда Мороза! Урок-смотр
Наряжаем елку
знаний

2

Наблюдение за
творческим развитием
ребенка

7.3

30.12.2025

Игры. Развлечения

Урок-игра

2

Опрос, словесная похвала

Урок-беседа

2

Диагностические игры,
похвала

8 Спорт и развлечения
8.1

13.01.2026

Виды спорта

10

8.2

20.01.2026

Веселые старты

Урокподвижные
игры

2

Диагностические игры,
похвала

8.3

27.01.2026

Интерактивные игры

Урок-игра

2

Диагностические игры,
похвала

2

Опрос, диагностические
игры, похвала

2

Диагностические игры,
похвала, беседа

2

Беседа, диагностические
игры, похвала

2

Диагностические игры,
похвала

9 Моя семья

9.1

03.02.2026

Знакомство
семьи.

9.2

10.02.2026

Рифма про членов семьи

с

членами Уроктеория

Урокпрактика

10. Буквы и начало чтения
10.1

24.02.2026

Название
читаем

10.2

03.03.2026

Играем с буквами. Урок игра
Читаем первые слова

букв.

Уже Урок-игра,
урокпросмотр
видеофильм
а

11

10.3

10.03.2026

Звуки
перепутались УрокЧитаем по тренажеру
практика

1

Диагностические игры,
похвала, беседа

10.4

17.03.2026

Читаем по тренажеру

2

Диагностические игры,
похвала, беседа

10.5

24.03.2026

Новые буквы. Читаем по Урок
тренажеру

2

Наблюдение за
творческим развитием
ребенка, похвала

10.6

07.04.2026

Закрепляем
алфавита. Игры

знание Урок-игра

2

Диагностические игры,
похвала

Урок-срез
знаний

11 Одежда
11.1

14.04.2026

Одежда
для
девочек. Урок-игра
Одежда для мальчиков.

2

Опрос, диагностические
игры, похвала

11.2

21.04.2026

Наряжаем Машу и Сашу. Урок-игра
Игры и загадки

2

Опрос, диагностические
игры, похвала

11.3

28.04.2026

Одежда в разные сезоны

Урокэкскурсия

2

Диагностические игры,
похвала

Рифма «Head, shoulders».

Урок-игра

2

Опрос, диагностические
игры, похвала

12 Части тела
12.1

05.05.2026

12

12.2

12.05.2026

Я
рисую
челобука. Урок-смотр
Потанцуем и споем
знаний

2

Опрос, диагностические
игры, похвала

Игры с буквами и словами. Урок-игра
Срез знаний

2

Диагностические игры,
похвала

2

Опрос, диагностические
игры, похвала

13 Повторение
13.1

19.05.2026

14. Заключительный урок.
14.1

26.05.2026

Творческая работа
Подводим итоги

Итого:

Уроктворческая
работа

68
час
ов

13

1.

2.
2.1

01.09.
2025

08.09.
2025

Вводный урок. В
мир английского
языка
Знакомство
Знакомство.
Приветствие.
Прощание.

Урок2
путешеств
ие

Беседа

Урок-игра

2

2

Словесная
похвала,
опрос,
диагностиче
ские игры
Беседа,
наблюдение
за
творческим
развитием
ребенка
Беседа,
опрос

2.2

15.09.
2025

Прощальная
песенка.
Повторение букв.
Чтение имен

Урок-игра

2.3

22.09.
2025

Сценки
приветствия,
знакомства и
прощания.
Просмотр

Урок2
путешеств
ие (заочная
экскурсия)

14

Форма контроля

Количество часов

Форма занятий

Тема занятий

Дата

Форма контроля

Количество часов

Форма занятия

Название темы, раздела

Дата

учебного плана

№ Раздела Тема в
соответствии с программой

Календарный (тематический) план
Год обучения 2
2 «А», 2 «Б», 2 «В»
Время и место проведения занятий – в соответствии с расписанием, утвержденным Директором.

2.4

3
3.1

29.09.
2025

06.10.
2025

3.2

13.10.
2025

3.3

20.10.
2025

3.4

03.11.
2025

4
4.1

10.11.
2025

мультфильма
«Hello»
Повторение
английского
алфавита в играх

Урокбеседа

2

Наблюдение
за
взаимодейст
вием с
другими
детьми

Урок-игра

2

Песенка про
сезоны.
Повторяем
алфавит играя.
Чьи чашки?
Читаем играя.

Урокпросмотр
мультфиль
ма

2

Наблюдение
за
творческим
развитием
ребенка,
диагностиче
ские игры
Беседа,
опрос

Урокбеседа

2

Просмотр
мультфильма
«Friends».
Домашние и
дикие животные.
Сказки и
праздники
Знакомство со
сказочными
героями. Игры со
звуками

Урок-игра

2

Урок-игра

2

Мир вокруг нас
Наименования
предметов живой
и неживой
природы. Сезоны

Беседа,
опрос,
диагностиче
ские игры
Беседа,
опрос

Диагностич
еские игры

15

4.2

17.11.
2025

4.3

24.11.
2025

5

Подарки и
праздники. Игры
с буквами
Считалка «One,
two, three, four,
Apples…» Чтение
по тренажеру.

Урок

2

Беседа,
опрос

Урок-игра,
урокпросмотр
видеофиль
ма

2

Наблюдение
за
творческим
развитием
ребенка

Наблюдение
за
творческим
развитием
ребенка
Беседа,
опрос

Мой дом

5.1

01.12.
2025

Члены семьи. Что
они умеют
делать?

Интегриро
ванный
урок

2

5.2

08.12.
2025

Уроктренинг

2

5.3

15.12.
2025

Урок-срез
знаний

2

Диагностич
еские игры,
похвала

5.4

22.12.
2025

Чтение по
тренажеру. Игра
«Предлоги
места»
Игра в
переводчиков.
Просмотр
обучающего
мультфильма
Мебель в нашей
квартире. Рисунок
«Дом моей
мечты».
Спорт

Урок2
теоретиче
ские знания

Диагностич
еские игры,
похвала

6.
6.1

29.12.
2025

Спортивные игры. Урок
Занятия во время
каникул. Игра
«Буратино
хвастается»

2

Диагностич
еские игры

16

6.2

12.01.
2026

6.3

19.12.
2026

7.

Урок-игра

2

Беседа,
опрос

Урокпросмотр
обучающег
о видео

2

Беседа.
Диагностич
еские игры,
похвала

Школьные
принадлежности.
Множественное
число
существительных
Просмотр
обучающего
видео по теме.
Чтение слов и
рифмовок
Чтение слов и
рифмовок. Песня
My school
Что у тебя в
портфеле? Песня
Числа 1-20
Мое лицо

Урок- игра

2

Диагностич
еские игры,
похвала

Уроксоревнован
ие

2

Беседа,
опрос

Видео-урок

2

Беседа,
опрос

Урок-игра

2

Диагностич
еские игры

А вы умеете
плавать?
Вопросы. Работа с
тренажером по
чтению
Игра «Пессимист
и оптимист».
Рифмовка I can…
Школа

7.1

26.01.
2026

7.2

02.02.
2026

7.3

09.02.
2026

7.4

16.02.
2026

8.
8.1

02.03.
2026

Части лица Show
me

Урок

2

Диагностич
еские игры

8.2

09.03.
2026

Считалка.
Подвижные игры.

Урокбеседа

2

Беседа,
опрос

17

8.3

16.03.
2026

Части тела.
Прилагательные

Интегриро
ванный
урок

2

8.4

23.03.
2026

Просмотр
обучающего
видео. I have got

Урок-игра

2

Овощи, фрукты.
Просмотр
мультфильма по
теме «Еда»
Я люблю…я не
люблю. Рецепт
блюда.
Рифмовка. Проект
«Меню»

Урокпросмотр
мультфиль
ма
Урок-игра

2

Беседа

2

Беседа,
словесная
похвала

Урок-игра

2

Чаепитие. Песня

Урок-игра

2

Наблюдение
за
творческим
развитием
ребенка
Беседа,
словесная
похвала

Урокпрактика

2

Диагностич
еские игры

Урокбеседа

2

беседа

9.

Наблюдение
за
творческим
развитием
ребенка.
Опрос,
похвала
Наблюдение
за
творческим
развитием
ребенка

Еда

9.1

06.04.
2026

9.2

13.04.
2026

9.3

20.04.
2026

9.4

27.04.
2026

10.

Животные

10.1

04.05.
2026

10.2

11.05.
2026

Песня My саt.
Учимся читать
стихи и песни
Мой питомец

18

10.3.

18.05.
2026

Игры и песни

11

25.05.
2026

Заключительное Урок2
занятие.
творческая
Творческая работа работа
«подводим итоги»
Итого:
70

Урокпрактика

2

Диагностич
еские игры
Диагностич
еские игры

26.10.2025 - 02.11.2025 – каникулы
23.02.2026 – праздничный день
31.12.2025 – 11.01.2026 – каникулы
29.03.2026 – 05.04.2026 – каникулы
27.05.2026 – 31.08.2026 - каникулы

19

1.

Вводный урок.
02.09.2025 Знакомство. Тестирование
уровня подготовки
обучающихся

Урок-беседа

2

Беседа, опрос, словесная
похвала

2. Работа над сказкой “Peppа Pig” («Свинка Пеппа»)
Урок-беседа
2.1 09.09.2025
Часть «Daddy Pig can»

2

Наблюдение за
творческим развитием
ребенка
Наблюдение за
творческим развитием
ребенка
Наблюдение за
творческим развитием
ребенка
Беседа, опрос, словесная
похвала

1.1

2.2

16.09.2025

Часть «Have fun in the sun» Урок-беседа

2

2.3

23.09.2025

Часть «They get wet»

Урок-беседа

2

Задания на закрепление Урок -игра
лексики и грамматики.
3. Занимательная грамматика.
3.1 07.10.2025 Множественное
число Урок -игра
существительных.
Правила в интерактивной
игре 1
3.2 14.09.2025 Множественное
число Урок-игра
существительных.
Исключения.
Интерактивная игра 2
2.4

30.09.2025

2

2

Беседа, опрос

2

Беседа, опрос

20

Форма
контроля

Количество
часов

Форма
занятий

Тема
занятий

Дата

Формы
контроля

Количество
часов

Форма
занятия

Тема

Дата

№

Календарный (тематический) план
Год обучения 3
3 «А», «Б» классы
Время и место проведения занятий – в соответствии с расписанием, утвержденным Директором.

3.3

21.09.2025

Счет до 100. Игры. Лото

Урок-игра

2

3.4

11.11.2025

Счет до 100. Игры. Лото

Урок-игра

2

Наблюдение за
творческим развитием
ребенка
Наблюдение за
творческим развитием
ребенка

4. Мамин день. Работа над сказкой «Колобок»
Урок4.1 18.11.2025▪ Стихи и песни по теме.
Чтение сказки «Колобок» аудирование

2

Опрос, словесная
похвала

Урок-беседа

2

Урок-ролевая
игра

2

Беседа.
Диагностические игры.
Словесная похвала
Наблюдение за
творческим развитием
ребенка

Урок-беседа

2

Беседа, опрос

Урок-беседа

2

Беседа, опрос

Урокпредставлени
е
Урок-беседа

2

Наблюдение за
творческим развитием
ребенка
Беседа, опрос,
диагностические игры

4.2

25.11.2025

4.3

02.12.2025

Чтение сказки «Колобок»

Чтение
по
ролям.
Выполнение творческих
заданий
5. Новый год и Рождество
5.1 09.12.2025 Знакомство со стихами и
песнями тематики.
Предварительная работа с
текстом.
5.2 16.12.2025
Разучивание песен и
стихов
новогодней
тематики
5.3 23.12.2025 Репетиция. Съемки.
Чтение сказки по выбору
5.4
6.

30.12.2025

Чтение сказки «Nemo»
Подведение итогов.
Работа над сказкой «Little Red Riding-hood»

6.1

13.01.2026

6.2

20.01.2026

Чтение и
сказки «Little
hood»
Чтение и
сказки «Little
hood»

2

обсуждение Урок-беседа
Red Riding-

2

Наблюдение за
творческим развитием
ребенка, тестирование

обсуждение Урок-игра»
Red Riding-

2

Словесная похвала,
опрос

21

Чтение и обсуждение Урок-беседа
сказки «Little Red Ridinghood»
6.4 03.02.2026 Чтение и обсуждение урок
сказки «Little Red Ridinghood»
6.5 10.02.2026 Чтение и обсуждение Урок
сказки «Little Red Ridinghood»
7. Сказка “The house in the wood” («Теремок»)
6.3

27.01.2026

2

Наблюдение за
творческим развитием
ребенка

2

Диагностические игры,
опрос, словесная
похвала

2

Диагностические игры,
словесная похвала

7.1

17.02.2026

Работа с лексикой.

Урок-срез
знаний

2

Беседа, диагностические
игры

7.2

24.02.2026

Работа с грамматикой

Урок-срез
знаний

2

Беседа, диагностические
игры

7.3

03.03.2026

2

Наблюдение за
творческим развитием
ребенка

7.4
7.5

10.03.2026
17.03.2026

Основы
актерского Урок-игра
мастерства. Выполнение
творческих заданий.
Урок-игра
Отработка интонации
Урок-игра
Чтение по ролям

2
2

Словесная похвала
Наблюдение за
творческим развитием
ребенка

Урок-игра

2

Беседа, опрос

и Урок-срез

2

Беседа, опрос

творческих Урок-игра
Игры,

2

Наблюдение за
творческим развитием
ребенка. Словесная
похвала

2

Словесная похвала.
Наблюдение за
творческим развитием
ребенка

8. Сказочный марафон
8.1 24.03.2026
Чтение сказки на выбор
8.2

07.04.2026

Работа с лексикой
грамматикой

8.3

14.04.2026

Выполнение
заданий.
развлечения

9. Весенний квест
9.1 21.04.2026 Работа с песней

знаний

Урок-игра

22

9.2

28.04.2026

Работа с песней

Урок-игра

2

9.3

05.05.2026

Песенный марафон. Игры

Урок-игра

2

9.4

12.05.2026

Интерактивная
«Спаси принцессу»

игра Урок-игра

2

9.5

19.05.2026

Урок-срез
знаний

2

10.1

26.05.2026

Урок-игра

2

Игры, развлечения. Срез
знаний
10. Заключительный урок.
Подводим итоги нашей
деятельности
Итого

Наблюдение за
творческим развитием
ребенка
Наблюдение за
творческим развитием
ребенка
Наблюдение за
творческим развитием
ребенка
Беседа, опрос

Наблюдение за
творческим развитием
ребенка

70

26.10.2025 - 02.11.2025 – каникулы
04.11.2025 – праздничный день
31.12.2025 – 11.01.2026 – каникулы
29.03.2026 – 05.04.2026 – каникулы
27.05.2026 – 31.08.2026 - каникулы

23

Календарный (тематический) план
Год обучения 4
4 «А», «Б» класс
Время и место проведения занятий – в соответствии с расписанием, утвержденным Директором.
№

Дата

Тема

1.
1.1

2.1

04.09.2025
2.
11.09.2025

Форма
занятия

Дата

всего

Формы контроля

Вводный урок.
Знакомство. Вводное
тестирование

Урок-праздник

2

Беседа

2

Словесная похвала, опрос,
диагностические игры

Повторение
Интерактивная игра на
повторение

3.

Урок-игра

Занимательная грамматика
Урок-игра

2

Диагностические игры

2

3.3

Настоящее продолженное Урок-игра
время. «Noisy neighbor»
02.10.2025
«Грамматические» ковбои. Урок-игра
Счет до 100
4.
Занимательная лексика

Наблюдение за творческим
развитием ребенка
Диагностические игры,
похвала

4.1

09.10.2025

Прилагательные.

Урок

2

4.2

16.10.2025

Музыкальное сообщение
(семья)
Хобби. Проект.
Предпочтения (Prefer)

Урок-игра

2

Урок-проект

2

3.1

18.09.2025

3.2

25.09.2025

4.3. 23.10.2025

Настоящее продолженное
время. «Sentence maker»,
«What are they doing?»

2

Наблюдение за творческим
развитием ребенка
Беседа, опрос
Наблюдение за творческим
развитием ребенка
24

Тема занятий

Форма
заняти
й

Коли
чест
во
часо
в

Форма
контрол
я

5.

Занимательное чтение.

5.1

06.11.2025

Сказка о рыбаке и рыбке

Урок-беседа

2

Беседа, опрос

5.2▪

13.11.2025 ▪

Сказка о рыбаке и рыбке

Урок

2

Беседа, опрос, словесная
похвала

5.3

20.11.2025

Аудиосказка «Волшебный урок
парикмахер»

2

Беседа, опрос,
диагностические игры

5.4

27.11.2025

Аудиосказка «Волшебный
парикмахер»
6. Новый год и Рождество
6.1 04.12.2025
Подготовка к Новому
году.
Разучивание песни
6.2 11.12.2025
Репетиция песни. Чтение
стихов.
6.3 18.12.2025
Срез знаний.
Развлечения. Съемки
7. Игры и развлечения

Урок

2

Наблюдение за творческим
развитием ребенка

Урок-смотр
знаний

2

Опрос, диагностические
игры

Урок-концерт

2

Урок-проект

2

Наблюдение за творческим
развитием ребенка
Наблюдение за творческим
развитием ребенка

7.1

Играем, поем

Теория

2

Диагностические игры,
похвала

8. Дом
8.1 15.01.2026

Названия частей дома

Урок-беседа

2

8.2

22.01.2026

Проект комнаты

Урок-проект

2

8.3

29.01.2026

Проект дома

Урок-проект

2

Диагностические игры,
похвала
Наблюдение за творческим
развитием ребенка
Беседа, опрос, словесная
похвала

25.12.2025

9. Тематические занимательные упражнения

25

▪

9.1.

05.02.2026

Школа

Урок-беседа

2

Опрос, словесная похвала

9.2

12.02.2026

Мой день. Профессии

Урок-беседа

2

9.3.

19.02.2026

Числительные. Лото

Урок

2

9.4

26.02.2026

Одежда. Внешность

Урок

2

Диагностические игры,
похвала
Беседа, опрос, словесная
похвала
Беседа, опрос, словесная
похвала

10.

Просто о сложном. Повторение

10.1

05.03.2026

10.2

12.03.2026

10.3

19.03.2026

Выражение с глаголом to Урок-беседа
be.
Повелительное
наклонение
Указательные
и Урок-беседа
притяжательные
местоимения
There
is/
there
are.
Was/were. Срез знаний.

11. Читаем. Играем и поем
11.1 26.03.2026
Математика и меню. Игры
11.2

09.04.2026

11.3

16.04.2026

Урок-игра

Разучивание песни. (Мой Урок
день в песне)
Урок-концерт
Мой день в песне

2

Наблюдение за творческим
развитием ребенка

2

Наблюдение за творческим
развитием ребенка

2

Диагностические игры,
опрос

2

Беседа, опрос, словесная
похвала
Диагностические игры,
опрос

2
2

Диагностические игры

12.
Весенний квест
12.1 23.04.2026
Разучивание песни.

Урок-тренинг

2

12.2

30.04.2026

Песенный марафон

Урок-игра

2

Опрос, диагностические
игры
Диагностические игры

12.3

07.05.2026

Съемки видеоролика

Урок-тренинг

2

Опрос, словесная похвала

Уроктестирование

2

Беседа, опрос, похвала

13. Веселые истории
13.1 Объединени Чтение веселых историй
е тем
Срез знаний
13.2 14.05.2026

26

14

21.05.2026

Подведение итогов

Урок-игра

2

Беседа, опрос

68 ч

26.10.2025 - 02.11.2025 – каникулы
31.12.2025 – 11.01.2026 – каникулы
29.03.2026 – 05.04.2026 – каникулы
27.05.2026 – 31.08.2026 - каникулы

27

1.

2.
2.1

03.09.
2025

10.09.
2025

Вводный урок. В
мир английского
языка
Знакомство
Знакомство.
Приветствие.
Прощание.

Урок2
путешеств
ие

Беседа

Урок-игра

2

2

Словесная
похвала,
опрос,
диагностиче
ские игры
Беседа,
наблюдение
за
творческим
развитием
ребенка
Беседа,
опрос

2.2

17.09.
2025

Прощальная
песенка.
Повторение букв.
Чтение имен

Урок-игра

2.3

24.09.
2025

Сценки
приветствия,
знакомства и
прощания.
Просмотр

Урок2
путешеств
ие (заочная
экскурсия)

28

Форма контроля

Количество часов

Форма занятий

Тема занятий

Дата

Форма контроля

Количество часов

Форма занятия

Название темы, раздела

Дата

учебного плана

№ Раздела Тема в
соответствии с программой

Календарный (тематический) план
Год обучения 2
2 «А» п. Троицкий
Время и место проведения занятий – в соответствии с расписанием, утвержденным Директором.

2.4

3
3.1

01.10.
2025

08.10.
2025

3.2

15.10.
2025

3.3

22.10.
2025

3.4

05.11.
2025

4
4.1

12.11.
2025

мультфильма
«Hello»
Повторение
английского
алфавита в играх

Урокбеседа

2

Наблюдение
за
взаимодейст
вием с
другими
детьми

Урок-игра

2

Песенка про
сезоны.
Повторяем
алфавит играя.
Чьи чашки?
Читаем играя.

Урокпросмотр
мультфиль
ма

2

Наблюдение
за
творческим
развитием
ребенка,
диагностиче
ские игры
Беседа,
опрос

Урокбеседа

2

Просмотр
мультфильма
«Friends».
Домашние и
дикие животные.
Сказки и
праздники
Знакомство со
сказочными
героями. Игры со
звуками

Урок-игра

2

Урок-игра

2

Мир вокруг нас
Наименования
предметов живой
и неживой
природы. Сезоны

Беседа,
опрос,
диагностиче
ские игры
Беседа,
опрос

Диагностич
еские игры

29

4.2

19.11.
2025

4.3

26.11.
2025

5

Подарки и
праздники. Игры
с буквами
Считалка «One,
two, three, four,
Apples…» Чтение
по тренажеру.

Урок

2

Беседа,
опрос

Урок-игра,
урокпросмотр
видеофиль
ма

2

Наблюдение
за
творческим
развитием
ребенка

Наблюдение
за
творческим
развитием
ребенка
Беседа,
опрос

Мой дом

5.1

03.12.
2025

Члены семьи. Что
они умеют
делать?

Интегриро
ванный
урок

2

5.2

10.12.
2025

Уроктренинг

2

5.3

17.12.
2025

Урок-срез
знаний

2

Диагностич
еские игры,
похвала

5.4

24.12.
2025

Чтение по
тренажеру. Игра
«Предлоги
места»
Игра в
переводчиков.
Просмотр
обучающего
мультфильма
Мебель в нашей
квартире. Рисунок
«Дом моей
мечты».
Спорт

Урок2
теоретиче
ские знания

Диагностич
еские игры,
похвала

6
6.1

14.01.
2026

Спортивные игры. Урок
Занятия во время
каникул. Игра
«Буратино
хвастается»

2

Диагностич
еские игры

30

6.2

21.01.
2026

6.3

28.01.
2026

7

Урок-игра

2

Беседа,
опрос

Урокпросмотр
обучающег
о видео

2

Беседа.
Диагностич
еские игры,
похвала

Школьные
принадлежности.
Множественное
число
существительных
Просмотр
обучающего
видео по теме.
Чтение слов и
рифмовок
Чтение слов и
рифмовок. Песня
My school
Что у тебя в
портфеле? Песня
Числа 1-20
Мое лицо

Урок- игра

2

Диагностич
еские игры,
похвала

Уроксоревнован
ие

2

Беседа,
опрос

Видео-урок

2

Беседа,
опрос

Урок-игра

2

Диагностич
еские игры

А вы умеете
плавать?
Вопросы. Работа с
тренажером по
чтению
Игра «Пессимист
и оптимист».
Рифмовка I can…
Школа

7.1

04.02.
2026

7.2

11.02.
2026

7.3

18.02.
2026

7.4

25.02.
2026

8
8.1

04.03.
2026

Части лица Show
me

Урок

2

Диагностич
еские игры

8.2

11.03.
2026

Считалка.
Подвижные игры.

Урокбеседа

2

Беседа,
опрос

31

8.3

18.03.
2026

Части тела.
Прилагательные

Интегриро
ванный
урок

2

8.4

25.03.
2026

Просмотр
обучающего
видео. I have got

Урок-игра

2

Овощи, фрукты.
Просмотр
мультфильма по
теме «Еда»
Я люблю…я не
люблю. Рецепт
блюда.
Рифмовка. Проект
«Меню»

Урокпросмотр
мультфиль
ма
Урок-игра

2

Беседа

2

Беседа,
словесная
похвала

Урок-игра

2

Чаепитие. Песня

Урок-игра

2

Наблюдение
за
творческим
развитием
ребенка
Беседа,
словесная
похвала

Песня My саt.
УрокУчимся читать
практика
стихи и песни
Объединение тем Урокбеседа

2

Диагностич
еские игры

2

беседа

9

Наблюдение
за
творческим
развитием
ребенка.
Опрос,
похвала
Наблюдение
за
творческим
развитием
ребенка

Еда

9.1

08.04.
2026

9.2

15.04.
2026

9.3

22.04.
2026

9.4

29.04.
2026

10

Животные

10.1

06.05.
2026

10.210.3

13.05.
2026

32

Мой питомец
Игры и песни
11

20.05.
2026

Заключительное Урок2
занятие.
творческая
Творческая работа работа
«подводим итоги»
Итого:
68

Диагностич
еские игры

26.10.2025 - 02.11.2025 – каникулы
31.12.2025 – 11.01.2026 – каникулы
29.03.2026 – 05.04.2026 – каникулы
27.05.2026 – 31.08.2026 - каникулы

33

Календарный (тематический) план
Год обучения 4
4 «А» Троицкий
Время и место проведения занятий – в соответствии с расписанием, утвержденным Директором.
№

Дата

1.
1.1

Тема

Форма
занятия

Дата

всего

Формы контроля

Вводный урок.
03.09.2025

Знакомство. Вводное
тестирование

14. Повторение
2.1 10.09.2025
Интерактивная игра на
повторение
15.

Урокпраздник

2

Беседа

Урок-игра

2

Словесная похвала, опрос,
диагностические игры

Занимательная грамматика
Урок-игра

2

Диагностические игры

Настоящее продолженное Урок-игра
время. «Noisy neighbor»
3.3 01.10.2025
«Грамматические» ковбои. Урок-игра
Счет до 100
16.
Занимательная лексика

2

Наблюдение за творческим
развитием ребенка
Диагностические игры,
похвала

3.1

3.2

4.1

17.09.2025

Настоящее продолженное
время. «Sentence maker»,
«What are they doing?»

24.09.2025

08.10.2025

Прилагательные.

Урок

2

2

Наблюдение за творческим
развитием ребенка
34

Тема занятий

Форма
заняти
й

Коли
чест
во
часо
в

Форма
контрол
я

Музыкальное сообщение
(семья)
4.3. 22.10.2025
Хобби. Проект.
Предпочтения (Prefer)
17.
Занимательное чтение.

Урок-игра

2

Беседа, опрос

Урок-проект

2

Наблюдение за творческим
развитием ребенка

5.1

05.11.2025

Сказка о рыбаке и рыбке

Урок-беседа

2

Беседа, опрос

5.2▪

12.11.2025 ▪

Сказка о рыбаке и рыбке

Урок

2

Беседа, опрос, словесная
похвала

5.3

19.11.2025

Аудиосказка «Волшебный урок
парикмахер»

2

Беседа, опрос,
диагностические игры

5.4

26.11.2025

Аудиосказка «Волшебный
парикмахер»
18.
Новый год и Рождество
6.1 03.12.2025
Подготовка к Новому
году.
Разучивание песни
6.2 10.12.2025
Репетиция песни. Чтение
стихов.
6.3 17.12.2025
Срез знаний.
Развлечения. Съемки
19.
Игры и развлечения

Урок

2

Наблюдение за творческим
развитием ребенка

Урок-смотр
знаний

2

Опрос, диагностические
игры

Урок-концерт

2

Урок-проект

2

Наблюдение за творческим
развитием ребенка
Наблюдение за творческим
развитием ребенка

7.1

Играем, поем

Теория

2

Диагностические игры,
похвала

20.
Дом
8.1 14.01.2026

Названия частей дома

Урок-беседа

2

8.2

21.01.2026

Проект комнаты

Урок-проект

2

8.3

28.01.2026

Проект дома

Урок-проект

2

Диагностические игры,
похвала
Наблюдение за творческим
развитием ребенка
Беседа, опрос, словесная
похвала

4.2

15.10.2025

24.12.2025

35

▪

21.

Тематические занимательные упражнения

9.1.

04.02.2026

Школа

Урок-беседа

2

Опрос, словесная похвала

9.2

11.02.2026

Мой день. Профессии

Урок-беседа

2

9.3.

18.02.2026

Числительные. Лото

Урок

2

9.4

25.02.2026

Одежда. Внешность

Урок

2

Диагностические игры,
похвала
Беседа, опрос, словесная
похвала
Беседа, опрос, словесная
похвала

22.

Просто о сложном. Повторение

10.1

04.03.2026

10.2

11.03.2026

10.3

18.03.2026

Выражение с глаголом to Урок-беседа
be.
Повелительное
наклонение
Указательные
и Урок-беседа
притяжательные
местоимения
There
is/
there
are.
Was/were. Срез знаний.

23. Читаем. Играем и поем
11.1 25.03.2026
Математика и меню. Игры
11.2

08.04.2026

11.3

15.04.2026

Урок-игра

Разучивание песни. (Мой Урок
день в песне)
Урок-концерт
Мой день в песне

2

Наблюдение за творческим
развитием ребенка

2

Наблюдение за творческим
развитием ребенка

2

Диагностические игры,
опрос

2

Беседа, опрос, словесная
похвала
Диагностические игры,
опрос

2
2

Диагностические игры

24.
Весенний квест
12.1 22.04.2026
Разучивание песни.

Урок-тренинг

2

12.2

29.04.2026

Песенный марафон

Урок-игра

2

Опрос, диагностические
игры
Диагностические игры

12.3

06.05.2026

Съемки видеоролика

Урок-тренинг

2

Опрос, словесная похвала

25.

Веселые истории
36

13.1
13.2
14

13.05.2026
20.05.2026

Объединение тем
Чтение веселых историй
Срез знаний
Подведение итогов

Уроктестирование

2

Беседа, опрос, похвала

Урок-игра

2

Беседа, опрос

68 ч

26.10.2025 - 02.11.2025 – каникулы
31.12.2025 – 11.01.2026 – каникулы
29.03.2026 – 05.04.2026 – каникулы
27.05.2026 – 31.08.2026 - каникулы

37


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».