1
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа «Компьютерное моделирование»
разработана на основе
дополнительной общеразвивающей программы «Компьютерное моделирование», которая
ставит своей целью: развитие и формирование интеллектуальных и практических
компетенций в области создания пространственных моделей. Освоение элементов
основных навыков по трехмерному моделированию. Адресована обучающимся 9 -13 лет и
рассчитана на 2 года обучения.
В 2024-2025 учебном году по программе обучаются дети
- 9-13 лет, общий объем часов 274 ч.
1 год обучения – 136 часов
2 год обучения – 138 часов
Формы обучения
Теоретические:
инструктажи,
беседы,
разъяснения;
- инновационные методы (поисково-исследовательский, проектный, игровой);
- познавательные задачи, дискуссии, создание ситуации новизны, ситуации
гарантированного успеха и т.д.;
- метод стимулирования (участие в конкурсах, поощрение, выставка работ).
Практические - работа в программе SketchUp
Количество групп: 1 «А» – 5 человек, 1 «Б» - 12 человек, 2кл - 7 человек
Занятия в группе проводятся 2 раз в неделю по 2 академических часа.
Формы организации учебного процесса: групповые.
В соответствии с программой каждое занятие состоит из: теоретической части (38
часов в год) и практической части (102 часов в год).
Промежуточная аттестация проводится в период с 19.05. по 26.05
Цели и задачи программы: развитие и формирование интеллектуальных и
практических компетенций в области создания пространственных моделей. Освоение
элементов основных навыков по трехмерному моделированию.
Задачи:
Образовательные:
- формировать представление о трехмерном моделировании, назначении,
перспективах развития;
- формировать умения обосновывать целесообразности моделей при создании
проектов;
- формировать умения ориентироваться в трехмерном пространстве;
- формировать умения модифицировать, изменять объекты или их отдельные
элементы;
- формировать умения классифицировать созданные объекты в функциональные
группы;
-формировать умения создавать простые трехмерные модели;
Развивающие:
- развить интерес к изучению и практическому освоению 3Д моделированию с
помощью программы SketchUp;
-развивать умения оценивать реальность получения результата в обозримое время;
- развивать творческие способности;
- развивать стремление к непрерывному самосовершенствованию, саморазвитию;
-развивать настойчивость, гибкость, стиль мышления, адекватного требованиям
современного информационного общества – структурного и алгоритмического.
Воспитательные:
2
воспитывать
позитивное
отношение
обучающегося
к
собственному
интеллектуальному развитию и воспитанию гражданской культуры личности;
- воспитывать умение работать в коллективе - воспитывать умение работать в
коллективе.
Цель первого года обучения: развитие конструкторских способностей и
формирование пространственного представления за счет освоения базовых возможностей
среды трехмерного компьютерного моделирования.
Планируемы результаты первого года обучения
Личностные
- демонстрируют позитивное отношение обучающегося к собственному
интеллектуальному развитию и воспитанию гражданской культуры личности;
- умеют работать в коллективе.
Метапредметные
- проявляют интерес к изучению и практическому освоению 3Д моделированию с
помощью программы SketchUp;
-умеют оценивать реальность получения результата в обозримое время;
- проявляют творческие способности;
- проявляют стремление к непрерывному самосовершенствованию, саморазвитию;
-проявляют настойчивость, гибкость, стиль мышления, адекватного требованиям
современного информационного общества – структурного и алгоритмического.
Предметные
- знают о трехмерном моделировании, назначении, перспективах развития;
- умеют обосновывать целесообразности моделей при создании проектов;
- умеют ориентироваться в трехмерном пространстве;
- умеют модифицировать, изменять объекты или их отдельные элементы;
- умеют классифицировать созданные объекты в функциональные группы;
- умеют создавать простые трехмерные модели.
Цель второго года обучения: развитие и формирование интеллектуальных и
практических компетенций в области создания пространственных моделей через проектную
деятельность.
Планируемы результаты второго года обучения
Личностные
- демонстрируют мотивацию и познавательную активность к
собственных проектов в программе для 3D моделирования;
- профориентирован на инженерные профессии.
разработке
Метапредметные
- умеют общаться в информационной среде;
- умеют сотрудничать в коллективе;
- умеют задать вопрос – инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации;
- умеют точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями
коммуникации;
- умеют проявлять избирательность в работе с информацией, исходя из моральноэтических соображений.
Предметные
3
- используют ИКТ для 3D моделирования;
- знают о трехмерном моделировании, назначение, промышленном и бытовом
применении, перспективах развития;
- умеют работать с программным обеспечением для 3D моделирования;
- умеют приводить примеры ситуаций, в которых требуется программное обеспечение
для создания 3D моделей;
- умеют составлять план исследования и использовать навыки проведения
исследования с 3D моделью:
умеют применять основные приемы и навыки решения изобретательских задач и
использовать в процессе выполнения проектов;
умеют применять основные обобщенные методы работы с информацией с
использованием программ 3D моделирования;
умеют использовать знания, полученные за счет самостоятельного поиска в
процессе реализации проекта.
4
Календарный (тематический) план
Группа (класс) 1 «А», 1 «Б»
Время и место проведения занятий – в соответствии с расписанием, утвержденным
директором.
№
п/п
Дата
1.
03.09.2024
2.
05.09.2024
3.
10.09.2024
4.
12.09.2024
5.
17.09.2024
6.
19.09.2024
7.
24.09.2024
8.
26.09.2024
9.
01.10.2024
10.
03.10.2024
11.
08.10.2024
Тема занятия
Вводное занятие.
Инструктаж по ТБ.
Основные понятия
компьютерной графики.
Интерфейс программы
SketchUp.
Элементы интерфейса
программы SketchUp.
Инструменты
рисования.
Панели инструментов
работа с панелью
инструментов
Основные инструменты
упражнения «Лесенка»,
«Коробочка», «Кольцо»,
«Пирамида»,
Копирование
задания «Кубики»,
«Шашки», «Шахматы»,
Форма
занятия
Коли
честв
о
часов
Форма контроля
Комбинирова
нное занятие
Беседа
2
Опрос
2
Комбинирова
нное занятие
Комбинирова
нное занятие
Комбинирова
нное занятие
Комбинирова
нное занятие
Комбинирова
нное занятие
Комбинирова
нное занятие
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
Индивидуальная,
наблюдение
Индивидуальная,
наблюдение
Индивидуальная,
наблюдение
Индивидуальная,
наблюдение
Индивидуальная,
наблюдение
Индивидуальная,
наблюдение
Индивидуальная,
наблюдение
Комбинирова
нное занятие
Комбинирова
нное занятие
2
2
2
2
2
2
2
2
Коррекция
Дата
Индивидуальная,
наблюдение
Индивидуальная,
наблюдение
Темы занятий
Форма
занятия
Количест
во
часов
Формы
контроля
выполнить по образцу.
Масштабирование
12.
10.10.2024
13.
15.10.2024
14.
17.10.2024
15.
22.10.2024
16.
24.10.2024
17.
05.11.2024
Практика в
масштабировании
Размеры,
вспомогательные линии
тренировка в точном
построении
Фигуры вращения.
Полигоны.
Ручной метод
18.
07.11.2024
Автоматический метод
19.
12.11.2024
создание тел вращения.
20.
14.11.2024
21.
19.11.2024
22.
21.11.2024
23.
26.11.2024
24.
28.11.2024
25.
03.12.2024
построение: «Конус»,
«Шарики», «Строим
тор», работа с
трансформацией.
Шрифты. Надписи.
Вращения.
Текстовые трёхмерные
объекты
тренировка в создании
3D – текста, «Повороты,
развороты»,
Тренировка в
создании 3D – текста,
«Вращения в разных
плоскостях»
Текстуры
26.
05.12.2024
27.
10.12.2024
алгоритм добавления
материала в библиотеку
Виды. Строим дом
Практическая
работа
Комбинирова
нное занятие
Комбинирова
нное занятие
Комбинирова
нное занятие
Комбинирова
нное занятие
Комбинирова
нное занятие
Комбинирова
нное занятие
2
Комбинирова
нное занятие
Комбинирова
нное занятие
2
Практическая
работа
Комбинирова
нное занятие
Комбинирова
нное занятие
2
Комбинирова
нное занятие
Комбинирова
нное занятие
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
Индивидуальная,
наблюдение
Индивидуальная,
наблюдение
Индивидуальная,
наблюдение
Индивидуальная,
наблюдение
Индивидуальная,
наблюдение
Индивидуальная,
наблюдение
Индивидуальное
представление
работ, защита
Индивидуальная,
наблюдение
Индивидуальная,
наблюдение
Индивидуальная,
наблюдение
Индивидуальная,
наблюдение
Индивидуальное
Индивидуальная,
наблюдение
Индивидуальная,
наблюдение
2
Комбинирова
нное занятие
Комбинирова
нное занятие
2
2
Индивидуальная,
наблюдение
Индивидуальная,
наблюдение
6
28.
12.12.2024
изометрия
Комбинирова
нное занятие
Комбинирова
нное занятие
Выставка
2
29.
17.12.2024
30.
19.12.2024
31.
24.12.2024
32.
26.12.2024
33.
09.01.2025
тренировка построения
дома
тренировка построения
дома
тренировка построения
дома
тренировка построения
дома
Компоненты. Группы
2
принцип создания групп
и компонентов
Комбинирова
нное занятие
Комбинирова
нное занятие
Самостоятель
на работа
Самостоятель
на работа
34.
14.01.2025
35.
16.01.2025
тренировка создания
групп «Домино»
Самостоятель
на работа
2
Индивидуальная,
наблюдение
36.
21.01.2025
Рельефы. Создаем
ландшафт.
Самостоятель
на работа
2
Индивидуальная,
наблюдение
37.
23.01.2025
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
38.
28.01.2025
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
39.
30.01.2025
инструмент
«Песочница»,
«Контур», «Царапины»,
«Присоска».
Инструмент «Штамп»,
«Драпировка»,
«Добавить детали»,
«Отобразить ребро».
Построение рельефа по
образцу «горы», «реки».
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
40.
04.02.2025
Сцены
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
41.
06.02.2025
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
42.
11.02.2025
Создание
полноэкранных
презентаций в SketchUp,
Создание сцен в
SketchUp
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
2
2
2
2
2
Индивидуальная,
наблюдение
Индивидуальная,
наблюдение
Индивидуальная,
наблюдение
Индивидуальная,
наблюдение
Индивидуальная,
наблюдение
Индивидуальная,
наблюдение
Индивидуальная,
наблюдение
7
43.
13.02.2025
Проектирование
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
44.
18.02.2025
Проект «Загородный
дом»
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
45.
20.02.2025
Проект «Загородный
дом»
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
46.
25.02.2025
Проект «Загородный
дом»
Выставка
2
47.
27.02.2025
Проект «Мировые
достопримечательност»
Комбинирова
нное занятие
2
48.
04.03.2025
Проект «Мировые
достопримечательност»
49.
06.03.2025
Проект «Мировые
достопримечательност»
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
50.
11.03.2025
Проект «Мировые
достопримечательност»
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
51.
13.03.2025
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
52.
18.03.2025
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
53.
20.03.2025
Проект
«Достопримечательност
и нашего города»
Проект
«Достопримечательност
и нашего города»
Проект «Интерьер
комнаты»
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
54.
01.04.2025
Проект «Интерьер
комнаты»
Самостоятель
ная работа
2
Индивидуальная,
наблюдение
55.
03.04.2025
Самостоятель
ная работа
2
Индивидуальная,
наблюдение
56.
08.04.2025
Моделирование
трехмерного объекта на
свободную тему по
выбору обучающегося
Моделирование
трехмерного объекта на
свободную тему по
выбору обучающегося
Самостоятель
ная работа
2
Индивидуальная,
наблюдение
Индивидуальная,
наблюдение
2
8
Моделирование
трехмерного объекта на
свободную тему по
выбору обучающегося
Моделирование
трехмерного объекта на
свободную тему по
выбору обучающегося
Моделирование
трехмерного объекта на
свободную тему по
выбору обучающегося
Печать лучших
авторских проектов
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
24.04.2025
Подготовка лучших
работ к выставке
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
62.
29.04.2025
Работа над проектом
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
63.
06.05.2025
. Работа над проектом
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
64.
08.05.2025
Работа над проектом
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
65.
13.05.2025
Работа над проектом
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
66.
15.05.2025
Работа над проектом
2
Индивидуальная,
наблюдение
67.
20.05.2025
Объединение тем.
Работа над проектом
Комбинирова
нное занятие
1
1
Защита проектов
68.
22.05.2025
Объединение тем.
Защита проектов
Итоговое занятие
выставка
1
1
Защита проектов
57.
10.04.2025
58.
15.04.2025
59.
17.04.2025
60.
22.04.2025
61.
Праздничные дни в учебные периоды 01.05.2025
9
Календарный (тематический) план
Группа (класс) 2
Время и место проведения занятий – в соответствии с расписанием, утвержденным
директором.
№
п/п
Дата
1.
02.09.2024
2.
04.09.2024
3.
09.09.2024
4.
11.09.2024
5.
16.09.2024
6.
18.09.2024
7.
23.09.2024
Тема занятия
Вводное занятие.
Инструктаж по ТБ.
Знакомство с детьми
Инструктаж по
санитарии. Распорядок
дня. Расписание
занятий.
Основные правила и
приемы решения
нестандартных задач. .
Методы работы над
решением
нестандартной задачи.
Понятие об
ассоциациях.
Ассоциативные игры,
упражнения.
Методы решения
творческих задач
Логические и
эвристические методы
решения задач.
Форма
занятия
Колво
часо
в
2
Форма контроля
Беседа
2
Индивидуальная,
наблюдение
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
Комбинирова
нное занятие
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
Индивидуальная,
наблюдение
Комбинирова
нное занятие
2
Коррекция
Дата
Опрос
10
Темы занятий
Форма
занятия
Кол-во
часов
Формы
контроля
8.
25.09.2024
9.
30.09.2024
10.
02.10.2024
11.
07.10.2024
12.
09.10.2024
13.
14.10.2024
14.
16.10.2024
15.
21.10.2024
16.
23.10.2024
17.
06.11.2024
18.
11.11.2024
19.
13.11.2024
20.
18.11.2024
Создание алгоритма
выполнения
индивидуального
дизайн-проекта.
Как можно сделать
жизнь легче, моделируя
в программе SketchUp.
Стадии, компоненты
дизайн-проектирования
для
индивидуального
Стадии,
компоненты
проекта.
дизайн-проектирования
для индивидуального
проекта.
Что такое дизайн и над
какими проектами
работать.
Техническое описание
индивидуального
дизайн-проекта.
Техническое описание
индивидуального
дизайн-проекта.
Техническое описание
индивидуального
дизайн-проекта.
Техническое описание
индивидуального
дизайн-проекта.
Алгоритм
проектирования.
Постановка целей,
задач, для выполнения
проекта.
Выполнение
индивидуального
проекта «Дизайн
интерьера»
Выполнение
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
Практическая
работа
2
Индивидуальная,
наблюдение
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
Комбинирова
нное занятие
Комбинирова
нное занятие
2
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
Индивидуальное
представление
работ, защита
Индивидуальная,
наблюдение
Комбинирова
2
2
Индивидуальная,
11
21.
20.11.2024
22.
25.11.2024
23.
27.11.2024
24.
02.12.2024
25.
04.12.2024
26.
09.12.2024
27.
11.12.2024
28.
16.12.2024
29.
18.12.2024
30.
23.12.2024
индивидуального
проекта «Дизайн
интерьера»
Выполнение
индивидуального
проекта «Дизайн
интерьера»
Выполнение
индивидуального
проекта «Дизайн
интерьера»
Выполнение
индивидуального
проекта «Дизайн
интерьера»
Выполнение
индивидуального
проекта «Дизайн
интерьера»
Выполнение
индивидуального
проекта «Дизайн
интерьера»
Выполнение
индивидуального
проекта «Дизайн
интерьера»
Защита проекта «Дизайн
интерьера», участие в
конкурсах.
Защита проекта «Дизайн
интерьера», участие в
конкурсах.
Алгоритм
проектирования.
Постановка целей,
задач, для выполнения
проекта.
нное занятие
наблюдение
Практическая
работа
2
Индивидуальная,
наблюдение
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальное
Комбинирова
нное занятие
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
Индивидуальная,
наблюдение
2
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
Комбинирова
нное занятие
Выставка
2
Индивидуальная,
наблюдение
Индивидуальная,
наблюдение
2
12
31.
25.12.2024
32.
30.12.2024
33.
13.01.2025
34.
15.01.2025
35.
20.01.2025
36.
22.01.2025
37.
27.01.2025
38.
29.01.2025
39.
03.02.2025
40.
05.02.2025
Выполнение
индивидуального
проекта «Новогодний
дизайн»
Выполнение
индивидуального
проекта «Новогодний
дизайн»
Выполнение
индивидуального
проекта «Новогодний
дизайн»
Выполнение
индивидуального
проекта «Новогодний
дизайн»
Выполнение
индивидуального
проекта «Дизайн
интерьера»
Выполнение
индивидуального
проекта «Новогодний
дизайн»
Выполнение
индивидуального
проекта «Новогодний
дизайн»
Выполнение
индивидуального
проекта «Новогодний
дизайн»
Защита проекта
«Новогодний дизайн»,
участие в конкурсах.
Защита проекта
«Новогодний дизайн»,
участие в конкурсах.
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
Самостоятель
на работа
2
Индивидуальная,
наблюдение
Самостоятель
на работа
2
Индивидуальная,
наблюдение
Самостоятель
на работа
2
Индивидуальная,
наблюдение
Самостоятель
на работа
2
Индивидуальная,
наблюдение
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
13
41.
10.02.2025
Алгоритм
проектирования.
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
42.
12.02.2025
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
43.
17.02.2025
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
44.
19.02.2025
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
45.
24.02.2025
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
46.
26.02.2025
Выставка
2
47.
03.03.2025
Комбинирова
нное занятие
2
48.
05.03.2025
Комбинирова
нное занятие
2
49.
10.03.2025
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
50.
12.03.2025
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
51.
17.03.2025
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
52.
19.03.2025
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
53.
31.03.2025
Постановка целей,
задач, для выполнения
проекта.
Выполнение
индивидуального
проекта «Архитектура»
Выполнение
индивидуального
проекта «Архитектура»
Выполнение
индивидуального
проекта «Архитектура»
Выполнение
индивидуального
проекта «Архитектура»
Выполнение
индивидуального
проекта «Архитектура»
Выполнение
индивидуального
проекта «Архитектура»
Выполнение
индивидуального
проекта «Архитектура»
Выполнение
индивидуального
проекта «Архитектура»
Защита проекта
«Архитектура», участие
в конкурсах.
Защита проекта
«Архитектура», участие
в конкурсах.
Алгоритм
проектирования.
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
Индивидуальная,
наблюдение
14
54.
02.04.2025
55.
07.04.2025
56.
09.04.2025
57.
14.04.2025
58.
16.04.2025
59.
21.04.2025
60.
23.04.2025
61.
28.04.2025
62.
30.04.2025
63.
05.05.2025
Постановка целей,
задач, для выполнения
проекта.
Выполнение
индивидуального
проекта «Техника
победы»
Выполнение
индивидуального
проекта «Техника
победы»
Выполнение
индивидуального
проекта «Техника
победы»
Выполнение
индивидуального
проекта «Техника
победы»
Выполнение
индивидуального
проекта «Техника
победы»
Выполнение
индивидуального
проекта «Техника
победы»
Выполнение
индивидуального
проекта «Техника
победы»
Выполнение
индивидуального
проекта «Техника
победы»
Защита проекта
«Техника победы»,
участие в конкурсах.
Самостоятель
ная работа
2
Индивидуальная,
наблюдение
Самостоятель
ная работа
2
Индивидуальная,
наблюдение
Самостоятель
ная работа
2
Индивидуальная,
наблюдение
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
15
64.
07.05.2025
65.
12.05.2025
Защита проекта
«Техника победы»,
участие в конкурсах.
Творческая мастерская
66.
14.05.2025
Творческая мастерская
67.
19.05.2025
Творческая мастерская
68.
21.05.2025
Творческая мастерская
69.
26.05.2025
Объединение тем.
Творческая мастерская
Итоговое занятие
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
2
Индивидуальная,
наблюдение
Комбинирова
нное занятие
2
Индивидуальная,
наблюдение
Комбинирова
нное занятие
2
Защита проектов
выставка
1
1
Демонстрация
лучших проектов
Праздничные дни в учебные периоды: 04.11.2024, 01.05.2025
16