Рабочая программа Компьютерное моделирование

1

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа «Компьютерное моделирование»
разработана на основе
дополнительной общеразвивающей программы «Компьютерное моделирование», которая
ставит своей целью: развитие и формирование интеллектуальных и практических
компетенций в области создания пространственных моделей. Освоение элементов
основных навыков по трехмерному моделированию. Адресована обучающимся 9 -13 лет и
рассчитана на 2 года обучения.
В 2024-2025 учебном году по программе обучаются дети
- 9-13 лет, общий объем часов 274 ч.
1 год обучения – 136 часов
2 год обучения – 138 часов
Формы обучения
Теоретические:
инструктажи,
беседы,
разъяснения;
- инновационные методы (поисково-исследовательский, проектный, игровой);
- познавательные задачи, дискуссии, создание ситуации новизны, ситуации
гарантированного успеха и т.д.;
- метод стимулирования (участие в конкурсах, поощрение, выставка работ).
Практические - работа в программе SketchUp
Количество групп: 1 «А» – 5 человек, 1 «Б» - 12 человек, 2кл - 7 человек
Занятия в группе проводятся 2 раз в неделю по 2 академических часа.
Формы организации учебного процесса: групповые.
В соответствии с программой каждое занятие состоит из: теоретической части (38
часов в год) и практической части (102 часов в год).
Промежуточная аттестация проводится в период с 19.05. по 26.05
Цели и задачи программы: развитие и формирование интеллектуальных и
практических компетенций в области создания пространственных моделей. Освоение
элементов основных навыков по трехмерному моделированию.
Задачи:
Образовательные:
- формировать представление о трехмерном моделировании, назначении,
перспективах развития;
- формировать умения обосновывать целесообразности моделей при создании
проектов;
- формировать умения ориентироваться в трехмерном пространстве;
- формировать умения модифицировать, изменять объекты или их отдельные
элементы;
- формировать умения классифицировать созданные объекты в функциональные
группы;
-формировать умения создавать простые трехмерные модели;
Развивающие:
- развить интерес к изучению и практическому освоению 3Д моделированию с
помощью программы SketchUp;
-развивать умения оценивать реальность получения результата в обозримое время;
- развивать творческие способности;
- развивать стремление к непрерывному самосовершенствованию, саморазвитию;
-развивать настойчивость, гибкость, стиль мышления, адекватного требованиям
современного информационного общества – структурного и алгоритмического.
Воспитательные:
2

воспитывать
позитивное
отношение
обучающегося
к
собственному
интеллектуальному развитию и воспитанию гражданской культуры личности;
- воспитывать умение работать в коллективе - воспитывать умение работать в
коллективе.
Цель первого года обучения: развитие конструкторских способностей и
формирование пространственного представления за счет освоения базовых возможностей
среды трехмерного компьютерного моделирования.
Планируемы результаты первого года обучения
Личностные
- демонстрируют позитивное отношение обучающегося к собственному
интеллектуальному развитию и воспитанию гражданской культуры личности;
- умеют работать в коллективе.
Метапредметные
- проявляют интерес к изучению и практическому освоению 3Д моделированию с
помощью программы SketchUp;
-умеют оценивать реальность получения результата в обозримое время;
- проявляют творческие способности;
- проявляют стремление к непрерывному самосовершенствованию, саморазвитию;
-проявляют настойчивость, гибкость, стиль мышления, адекватного требованиям
современного информационного общества – структурного и алгоритмического.
Предметные
- знают о трехмерном моделировании, назначении, перспективах развития;
- умеют обосновывать целесообразности моделей при создании проектов;
- умеют ориентироваться в трехмерном пространстве;
- умеют модифицировать, изменять объекты или их отдельные элементы;
- умеют классифицировать созданные объекты в функциональные группы;
- умеют создавать простые трехмерные модели.
Цель второго года обучения: развитие и формирование интеллектуальных и
практических компетенций в области создания пространственных моделей через проектную
деятельность.
Планируемы результаты второго года обучения
Личностные
- демонстрируют мотивацию и познавательную активность к
собственных проектов в программе для 3D моделирования;
- профориентирован на инженерные профессии.

разработке

Метапредметные
- умеют общаться в информационной среде;
- умеют сотрудничать в коллективе;
- умеют задать вопрос – инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации;
- умеют точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями
коммуникации;
- умеют проявлять избирательность в работе с информацией, исходя из моральноэтических соображений.
Предметные
3

- используют ИКТ для 3D моделирования;
- знают о трехмерном моделировании, назначение, промышленном и бытовом
применении, перспективах развития;
- умеют работать с программным обеспечением для 3D моделирования;
- умеют приводить примеры ситуаций, в которых требуется программное обеспечение
для создания 3D моделей;
- умеют составлять план исследования и использовать навыки проведения
исследования с 3D моделью:
­ умеют применять основные приемы и навыки решения изобретательских задач и
использовать в процессе выполнения проектов;
­ умеют применять основные обобщенные методы работы с информацией с
использованием программ 3D моделирования;
­ умеют использовать знания, полученные за счет самостоятельного поиска в
процессе реализации проекта.

4

Календарный (тематический) план
Группа (класс) 1 «А», 1 «Б»
Время и место проведения занятий – в соответствии с расписанием, утвержденным
директором.

№
п/п

Дата

1.

03.09.2024

2.

05.09.2024

3.

10.09.2024

4.

12.09.2024

5.

17.09.2024

6.

19.09.2024

7.

24.09.2024

8.

26.09.2024

9.

01.10.2024

10.

03.10.2024

11.

08.10.2024

Тема занятия

Вводное занятие.
Инструктаж по ТБ.
Основные понятия
компьютерной графики.
Интерфейс программы
SketchUp.
Элементы интерфейса
программы SketchUp.
Инструменты
рисования.
Панели инструментов
работа с панелью
инструментов
Основные инструменты
упражнения «Лесенка»,
«Коробочка», «Кольцо»,
«Пирамида»,
Копирование
задания «Кубики»,
«Шашки», «Шахматы»,

Форма
занятия

Коли
честв
о
часов

Форма контроля

Комбинирова
нное занятие
Беседа

2

Опрос

2

Комбинирова
нное занятие
Комбинирова
нное занятие
Комбинирова
нное занятие
Комбинирова
нное занятие
Комбинирова
нное занятие
Комбинирова
нное занятие
Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение
Индивидуальная,
наблюдение
Индивидуальная,
наблюдение
Индивидуальная,
наблюдение
Индивидуальная,
наблюдение
Индивидуальная,
наблюдение
Индивидуальная,
наблюдение
Индивидуальная,
наблюдение

Комбинирова
нное занятие
Комбинирова
нное занятие

2

2
2
2
2
2
2

2

Коррекция
Дата

Индивидуальная,
наблюдение
Индивидуальная,
наблюдение

Темы занятий

Форма
занятия

Количест
во
часов

Формы
контроля

выполнить по образцу.
Масштабирование

12.

10.10.2024

13.

15.10.2024

14.

17.10.2024

15.

22.10.2024

16.

24.10.2024

17.

05.11.2024

Практика в
масштабировании
Размеры,
вспомогательные линии
тренировка в точном
построении
Фигуры вращения.
Полигоны.
Ручной метод

18.

07.11.2024

Автоматический метод

19.

12.11.2024

создание тел вращения.

20.

14.11.2024

21.

19.11.2024

22.

21.11.2024

23.

26.11.2024

24.

28.11.2024

25.

03.12.2024

построение: «Конус»,
«Шарики», «Строим
тор», работа с
трансформацией.
Шрифты. Надписи.
Вращения.
Текстовые трёхмерные
объекты
тренировка в создании
3D – текста, «Повороты,
развороты»,
Тренировка в
создании 3D – текста,
«Вращения в разных
плоскостях»
Текстуры

26.

05.12.2024

27.

10.12.2024

алгоритм добавления
материала в библиотеку
Виды. Строим дом

Практическая
работа
Комбинирова
нное занятие
Комбинирова
нное занятие
Комбинирова
нное занятие
Комбинирова
нное занятие
Комбинирова
нное занятие
Комбинирова
нное занятие

2

Комбинирова
нное занятие
Комбинирова
нное занятие

2

Практическая
работа
Комбинирова
нное занятие
Комбинирова
нное занятие

2

Комбинирова
нное занятие
Комбинирова
нное занятие

2

2
2
2
2
2
2

2

2
2

Индивидуальная,
наблюдение
Индивидуальная,
наблюдение
Индивидуальная,
наблюдение
Индивидуальная,
наблюдение
Индивидуальная,
наблюдение
Индивидуальная,
наблюдение
Индивидуальное
представление
работ, защита
Индивидуальная,
наблюдение
Индивидуальная,
наблюдение
Индивидуальная,
наблюдение
Индивидуальная,
наблюдение
Индивидуальное
Индивидуальная,
наблюдение
Индивидуальная,
наблюдение

2
Комбинирова
нное занятие
Комбинирова
нное занятие

2
2

Индивидуальная,
наблюдение
Индивидуальная,
наблюдение
6

28.

12.12.2024

изометрия

Комбинирова
нное занятие
Комбинирова
нное занятие
Выставка

2

29.

17.12.2024

30.

19.12.2024

31.

24.12.2024

32.

26.12.2024

33.

09.01.2025

тренировка построения
дома
тренировка построения
дома
тренировка построения
дома
тренировка построения
дома
Компоненты. Группы

2

принцип создания групп
и компонентов

Комбинирова
нное занятие
Комбинирова
нное занятие
Самостоятель
на работа
Самостоятель
на работа

34.

14.01.2025

35.

16.01.2025

тренировка создания
групп «Домино»

Самостоятель
на работа

2

Индивидуальная,
наблюдение

36.

21.01.2025

Рельефы. Создаем
ландшафт.

Самостоятель
на работа

2

Индивидуальная,
наблюдение

37.

23.01.2025

Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение

38.

28.01.2025

Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение

39.

30.01.2025

инструмент
«Песочница»,
«Контур», «Царапины»,
«Присоска».
Инструмент «Штамп»,
«Драпировка»,
«Добавить детали»,
«Отобразить ребро».
Построение рельефа по
образцу «горы», «реки».

Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение

40.

04.02.2025

Сцены

Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение

41.

06.02.2025

Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение

42.

11.02.2025

Создание
полноэкранных
презентаций в SketchUp,
Создание сцен в
SketchUp

Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение

2
2

2
2
2

Индивидуальная,
наблюдение
Индивидуальная,
наблюдение
Индивидуальная,
наблюдение
Индивидуальная,
наблюдение
Индивидуальная,
наблюдение
Индивидуальная,
наблюдение
Индивидуальная,
наблюдение

7

43.

13.02.2025

Проектирование

Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение

44.

18.02.2025

Проект «Загородный
дом»

Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение

45.

20.02.2025

Проект «Загородный
дом»

Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение

46.

25.02.2025

Проект «Загородный
дом»

Выставка

2

47.

27.02.2025

Проект «Мировые
достопримечательност»

Комбинирова
нное занятие

2

48.

04.03.2025

Проект «Мировые
достопримечательност»

49.

06.03.2025

Проект «Мировые
достопримечательност»

Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение

50.

11.03.2025

Проект «Мировые
достопримечательност»

Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение

51.

13.03.2025

Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение

52.

18.03.2025

Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение

53.

20.03.2025

Проект
«Достопримечательност
и нашего города»
Проект
«Достопримечательност
и нашего города»
Проект «Интерьер
комнаты»

Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение

54.

01.04.2025

Проект «Интерьер
комнаты»

Самостоятель
ная работа

2

Индивидуальная,
наблюдение

55.

03.04.2025

Самостоятель
ная работа

2

Индивидуальная,
наблюдение

56.

08.04.2025

Моделирование
трехмерного объекта на
свободную тему по
выбору обучающегося
Моделирование
трехмерного объекта на
свободную тему по
выбору обучающегося

Самостоятель
ная работа

2

Индивидуальная,
наблюдение

Индивидуальная,
наблюдение

2

8

Моделирование
трехмерного объекта на
свободную тему по
выбору обучающегося
Моделирование
трехмерного объекта на
свободную тему по
выбору обучающегося
Моделирование
трехмерного объекта на
свободную тему по
выбору обучающегося
Печать лучших
авторских проектов

Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение

Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение

Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение

Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение

24.04.2025

Подготовка лучших
работ к выставке

Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение

62.

29.04.2025

Работа над проектом

Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение

63.

06.05.2025

. Работа над проектом

Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение

64.

08.05.2025

Работа над проектом

Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение

65.

13.05.2025

Работа над проектом

Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение

66.

15.05.2025

Работа над проектом

2

Индивидуальная,
наблюдение

67.

20.05.2025

Объединение тем.
Работа над проектом

Комбинирова
нное занятие

1
1

Защита проектов

68.

22.05.2025

Объединение тем.
Защита проектов
Итоговое занятие

выставка

1
1

Защита проектов

57.

10.04.2025

58.

15.04.2025

59.

17.04.2025

60.

22.04.2025

61.

Праздничные дни в учебные периоды 01.05.2025

9

Календарный (тематический) план
Группа (класс) 2
Время и место проведения занятий – в соответствии с расписанием, утвержденным
директором.

№
п/п

Дата

1.

02.09.2024

2.

04.09.2024

3.

09.09.2024

4.

11.09.2024

5.

16.09.2024

6.

18.09.2024

7.

23.09.2024

Тема занятия

Вводное занятие.
Инструктаж по ТБ.
Знакомство с детьми
Инструктаж по
санитарии. Распорядок
дня. Расписание
занятий.
Основные правила и
приемы решения
нестандартных задач. .
Методы работы над
решением
нестандартной задачи.
Понятие об
ассоциациях.
Ассоциативные игры,
упражнения.
Методы решения
творческих задач
Логические и
эвристические методы
решения задач.

Форма
занятия

Колво
часо
в
2

Форма контроля

Беседа

2

Индивидуальная,
наблюдение

Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение

Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение

Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение

Комбинирова
нное занятие
Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение
Индивидуальная,
наблюдение

Комбинирова
нное занятие

2

Коррекция
Дата

Опрос

10

Темы занятий

Форма
занятия

Кол-во
часов

Формы
контроля

8.

25.09.2024

9.

30.09.2024

10.

02.10.2024

11.

07.10.2024

12.

09.10.2024

13.

14.10.2024

14.

16.10.2024

15.

21.10.2024

16.

23.10.2024

17.

06.11.2024

18.

11.11.2024

19.

13.11.2024

20.

18.11.2024

Создание алгоритма
выполнения
индивидуального
дизайн-проекта.
Как можно сделать
жизнь легче, моделируя
в программе SketchUp.
Стадии, компоненты
дизайн-проектирования
для
индивидуального
Стадии,
компоненты
проекта.
дизайн-проектирования
для индивидуального
проекта.
Что такое дизайн и над
какими проектами
работать.
Техническое описание
индивидуального
дизайн-проекта.
Техническое описание
индивидуального
дизайн-проекта.
Техническое описание
индивидуального
дизайн-проекта.
Техническое описание
индивидуального
дизайн-проекта.
Алгоритм
проектирования.
Постановка целей,
задач, для выполнения
проекта.
Выполнение
индивидуального
проекта «Дизайн
интерьера»
Выполнение

Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение

Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение

Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение

Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение

Практическая
работа

2

Индивидуальная,
наблюдение

Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение

Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение

Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение

Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение

Комбинирова
нное занятие
Комбинирова
нное занятие

2

Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение
Индивидуальное
представление
работ, защита
Индивидуальная,
наблюдение

Комбинирова

2

2

Индивидуальная,

11

21.

20.11.2024

22.

25.11.2024

23.

27.11.2024

24.

02.12.2024

25.

04.12.2024

26.

09.12.2024

27.

11.12.2024

28.

16.12.2024

29.

18.12.2024

30.

23.12.2024

индивидуального
проекта «Дизайн
интерьера»
Выполнение
индивидуального
проекта «Дизайн
интерьера»
Выполнение
индивидуального
проекта «Дизайн
интерьера»
Выполнение
индивидуального
проекта «Дизайн
интерьера»
Выполнение
индивидуального
проекта «Дизайн
интерьера»
Выполнение
индивидуального
проекта «Дизайн
интерьера»
Выполнение
индивидуального
проекта «Дизайн
интерьера»
Защита проекта «Дизайн
интерьера», участие в
конкурсах.
Защита проекта «Дизайн
интерьера», участие в
конкурсах.
Алгоритм
проектирования.
Постановка целей,
задач, для выполнения
проекта.

нное занятие

наблюдение

Практическая
работа

2

Индивидуальная,
наблюдение

Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение

Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальное

Комбинирова
нное занятие
Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение
Индивидуальная,
наблюдение

2

Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение

Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение

Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение

Комбинирова
нное занятие
Выставка

2

Индивидуальная,
наблюдение
Индивидуальная,
наблюдение

2

12

31.

25.12.2024

32.

30.12.2024

33.

13.01.2025

34.

15.01.2025

35.

20.01.2025

36.

22.01.2025

37.

27.01.2025

38.

29.01.2025

39.

03.02.2025

40.

05.02.2025

Выполнение
индивидуального
проекта «Новогодний
дизайн»
Выполнение
индивидуального
проекта «Новогодний
дизайн»
Выполнение
индивидуального
проекта «Новогодний
дизайн»
Выполнение
индивидуального
проекта «Новогодний
дизайн»
Выполнение
индивидуального
проекта «Дизайн
интерьера»
Выполнение
индивидуального
проекта «Новогодний
дизайн»
Выполнение
индивидуального
проекта «Новогодний
дизайн»
Выполнение
индивидуального
проекта «Новогодний
дизайн»
Защита проекта
«Новогодний дизайн»,
участие в конкурсах.
Защита проекта
«Новогодний дизайн»,
участие в конкурсах.

Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение

Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение

Самостоятель
на работа

2

Индивидуальная,
наблюдение

Самостоятель
на работа

2

Индивидуальная,
наблюдение

Самостоятель
на работа

2

Индивидуальная,
наблюдение

Самостоятель
на работа

2

Индивидуальная,
наблюдение

Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение

Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение

Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение

Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение

13

41.

10.02.2025

Алгоритм
проектирования.

Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение

42.

12.02.2025

Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение

43.

17.02.2025

Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение

44.

19.02.2025

Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение

45.

24.02.2025

Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение

46.

26.02.2025

Выставка

2

47.

03.03.2025

Комбинирова
нное занятие

2

48.

05.03.2025

Комбинирова
нное занятие

2

49.

10.03.2025

Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение

50.

12.03.2025

Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение

51.

17.03.2025

Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение

52.

19.03.2025

Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение

53.

31.03.2025

Постановка целей,
задач, для выполнения
проекта.
Выполнение
индивидуального
проекта «Архитектура»
Выполнение
индивидуального
проекта «Архитектура»
Выполнение
индивидуального
проекта «Архитектура»
Выполнение
индивидуального
проекта «Архитектура»
Выполнение
индивидуального
проекта «Архитектура»
Выполнение
индивидуального
проекта «Архитектура»
Выполнение
индивидуального
проекта «Архитектура»
Выполнение
индивидуального
проекта «Архитектура»
Защита проекта
«Архитектура», участие
в конкурсах.
Защита проекта
«Архитектура», участие
в конкурсах.
Алгоритм
проектирования.

Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение

Индивидуальная,
наблюдение

14

54.

02.04.2025

55.

07.04.2025

56.

09.04.2025

57.

14.04.2025

58.

16.04.2025

59.

21.04.2025

60.

23.04.2025

61.

28.04.2025

62.

30.04.2025

63.

05.05.2025

Постановка целей,
задач, для выполнения
проекта.
Выполнение
индивидуального
проекта «Техника
победы»
Выполнение
индивидуального
проекта «Техника
победы»
Выполнение
индивидуального
проекта «Техника
победы»
Выполнение
индивидуального
проекта «Техника
победы»
Выполнение
индивидуального
проекта «Техника
победы»
Выполнение
индивидуального
проекта «Техника
победы»
Выполнение
индивидуального
проекта «Техника
победы»
Выполнение
индивидуального
проекта «Техника
победы»
Защита проекта
«Техника победы»,
участие в конкурсах.

Самостоятель
ная работа

2

Индивидуальная,
наблюдение

Самостоятель
ная работа

2

Индивидуальная,
наблюдение

Самостоятель
ная работа

2

Индивидуальная,
наблюдение

Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение

Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение

Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение

Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение

Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение

Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение

Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение

15

64.

07.05.2025

65.

12.05.2025

Защита проекта
«Техника победы»,
участие в конкурсах.
Творческая мастерская

66.

14.05.2025

Творческая мастерская

67.

19.05.2025

Творческая мастерская

68.

21.05.2025

Творческая мастерская

69.

26.05.2025

Объединение тем.
Творческая мастерская
Итоговое занятие

Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение

Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение

2

Индивидуальная,
наблюдение

Комбинирова
нное занятие

2

Индивидуальная,
наблюдение

Комбинирова
нное занятие

2

Защита проектов

выставка

1
1

Демонстрация
лучших проектов

Праздничные дни в учебные периоды: 04.11.2024, 01.05.2025

16


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».