Рабочая программа Мягкая игрушка Квашнина О.Ю.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа «Мягкая игрушка» разработана на основе дополнительной
общеразвивающей программы «Мягкая игрушка», которая ставит своей целью развитие
творческих способностей учащихся в процессе освоения технологии изготовления мягкой
игрушки, приобщения обучающихся к традициям русского народного творчества.,
адресована обучающимся 8-15 лет и рассчитана на 4 года обучения.
В 2025-2026 учебном году по программе обучаются дети
• 7-10 лет, 1-й год обучения, общий объем часов - 70
• 10-12__ лет, 2-й год обучения, общий объем часов – 105
• 12-15 лет, 3-й год обучения, общий объем часов – 105
• 12-15 лет, 4-й год обучения, общий объем часов – 105
Цель первого года обучения – формирование и развитие способностей обучающихся
выявление, развитие познавательной и творческой деятельности, развитие коммуникативных
навыков.
Задачи:
образовательные: формировать умения и навыки по изготовлению простейших игрушек,
научить правильно, пользоваться необходимыми инструментами (ножницами, иглой),
ознакомить с различными видами тканей;
воспитательные: прививать интерес к декоративно-прикладному творчеству; воспитывать
трудолюбие и аккуратность;
развивающие: развивать моторные навыки, фантазии, творческие способности.
Количество групп 1-го года обучения – 2
Количество обучающихся: 1 «А» - 5 человек, 1 «Б» - 3 человека.
Занятия в группе проводятся в первых классах 1 раз в неделю по 2 часа.
В соответствии с программой каждое занятие состоит из теоретической части (19
часов в год) и практической части (51 час в год).
Формы организации учебного процесса: групповые.
В соответствии с программой каждое занятие состоит из теоретической части
практической части.

и

Текущая аттестация проводится 22.12.2025-30.12.2025
Промежуточная аттестация проводится с 18.05.2026-26.05.2026.
По окончании обучения обучающиеся проходят опрос и получают свидетельство об
освоении дополнительной общеразвивающей программы «Мягкая игрушка»
Планируемые результаты первого года обучения
Предметные результаты
Обучающиеся ориентироваться в следующих вопросах:
• правила техники безопасности труда и личной гигиены;
• правила пользования ручными инструментами;
• внешний вид и технику выполнения основных швов,
• основы материаловедения
• свойства ткани, кожи бумаги, картона и способы их обработки.
Обучающиеся будут способны:
• владеть приемами изготовления несложных игрушек,
• владеть способами оформления поделок;
• выполнять и объяснять правила выполнения ручных швов;
• объяснить правила раскроя и последовательность изготовления изделий.
Метапредметные

•

овладение умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать,
анализировать, выделять главное, обобщать;
• овладение умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения
коллективной творческой работы;
• использование средств информационных технологий для решения различных учебнотворческих задач в процессе поиска образов мягкой игрушки;
• умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с
поставленной задачей, находить варианты решения различных творческих задач;
• умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность, умение
организовать место занятий;
• осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких
и оригинальных творческих результатов.
Личностные
• уважительное отношение к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в
целом;
• понимание особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного
человека;
• сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления,
наблюдательности и фантазии;
• сформированность эстетических потребностей — потребностей в общении с искусством,
природой, потребностей в творческом отношении к окружающему миру, потребностей в
самостоятельной практической творческой деятельности;
• овладение навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой
работы.
Цель второго года: расширение знаний и приобретение практических навыков в области
декоративно-прикладного творчества, развитие личности ребенка, способного к творческому
самовыражению.
Задачи:
Задачи:
образовательные: углубить знания по технологии создания мягкой игрушки, композиции,
цветоведению, материаловедению, освоению техники;
воспитательные: прививать интерес к декоративно-прикладному творчеству как виду
искусства, воспитать трудолюбие и усидчивость;
развивающие: развивать моторные навыки, фантазию, художественный вкус.
Количество групп 2-го года обучения – 2.
Количество обучающихся 2 «А» - 12 человек, 2 «Б» - 10 человек.
Занятия в группе проводятся 1 раз в неделю по 3 часа
Формы организации учебного процесса: групповые
В соответствии с программой каждое занятие состоит из теоретической части (29
часов в год) и практической части (76 часов в год).
Предметные результаты - готовить рабочее место и соблюдать правила при работе с
швейными инструментами; умение работать с текстильными материалами: размечать,
применять ручные швы в соответствии с планируемым результатом; умения работать с
различными инструментами и соблюдать технику безопасности; освоение различных
способов деятельности, строго соблюдая безопасность работы; уметь выполнять работу
аккуратно, качественно, соблюдая этапы изготовления поделки; учиться оценивать результат
своей работы; учиться использовать приобретённый опыт в практической деятельности и в
повседневной жизни.
Метапредметные результаты-ввести обучающихся в удивительный мир творчества, дать
возможность поверить в себя, в свои способности, развить изобразительные, художественноконструкторские способности, нестандартное мышление и творческую индивидуальность на

основе межпредметных связей, планировать свои действия, осуществлять итоговый и
пошаговый контроль своей деятельности, навыкам работы с разнообразными материалами и
навыкам создания образов посредством различных технологий.
Личностные результаты - проявление познавательного интереса к творческой
деятельности, проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении
целей. Навык самостоятельной работы и в группе при выполнении практических творческих
работ, ориентации на понимание причин успеха в творческой деятельности способность к
самооценке.
Обучающиеся будут ориентироваться в следующих вопросах:
• правила пользования ручными инструментами;
• внешнего вид и технику выполнения основных швов;
• основы материаловедения;
• свойства ткани, кожи бумаги, картона и способы их обработки;
• приемы изготовления более сложных игрушек.
Обучающиеся будут способны:
• корректировать выкройки игрушек,
• владеть приемами цветовых решений в изготовлении игрушек.
Цель третьего года: развитие личности обучающегося, способного к творческому
самовыражению, через расширение знаний и приобретение практических навыков в области
современного декоративно-прикладного искусства, с практикой изготовления элементов
декора интерьера с использованием современных отделочных материалов.
Задачи:
образовательные: углубить знания при работе с различными материалами.
воспитательные: прививать интерес к разнообразным видам искусства,
воспитывать трудолюбие, усидчивость, любознательность, фантазию и воображение в
поисках новых форм и декоративных средств выражения образа;
развивающие: развивать способности, эстетический вкус, пространственное мышление
обучающихся, стремление к творческой самореализации.
Количество групп 3-го года обучения – 1.
Количество обучающихся 3 класс -9 человек.
Занятия в группе проводятся 1 раз в неделю по 3 часа
Формы организации учебного процесса: групповые
соответствии с программой каждое занятие состоит из теоретической части (30 часов в год)
и практической части (75 часов в год).
Предметные - устанавливать правильную последовательность работы над игрушкой;
определять основные этапы работы ,развитие умения работать с разнообразными тканями,
исходя из их физических свойств; учиться использовать приобретённый опыт в практической
деятельности и в повседневной жизни.
Метапредметные - будет развито нестандартное мышление и навыки создания
дизайнерской изделия; творческая индивидуальность на основе межпредметных связей.
Учитывать выделенные ориентиры действий в новых техниках, планировать свои действия,
осуществлять итоговый и пошаговый контроль своей творческой деятельности, навыкам
работы с разнообразными материалами и навыкам создания образов посредством различных
технологий.
Личностные результаты - проявление познавательного интереса к творческой
деятельности, Навык самостоятельной работы, ориентации на понимание причин успеха в
творческой деятельности способность к самооценке.
Обучающиеся будут ориентироваться в следующих вопросах:
• правила техники безопасности труда и личной гигиены;
• средства выразительности (формат, форма, цвет, композиция, пропорции, материал,
фактура, декор);

•

основы обработки и конструирования из ткани (вышивка, лоскутное шитьё, шитьё
мягких игрушек);
• виды отделки: раскрашивание, аппликация, декупаж;
Обучающиеся будут способны:
• корректировать выкройки игрушек, самостоятельно определять количество деталей в
изготавливаемой игрушке;
• выполнять экономную разметку деталей по выкройкам с опорой на
образцы,подбирать материалы;
• владеть приемами цветовых решений в изготовлении игрушек.
Цель четвертого года: углубление и совершенствование знаний и умений по обработке
текстильных материалов при изготовлении разных видов кукол, игрушек, организация
досуга детей.
Задачи:
образовательные: углубить знания о текстильной кукле, помочь овладеть искусством цветовых
сочетаний, изучить возможностей корректировки выкройки.
воспитательные: развивать интерес к новому виду прикладного творчества - текстильная
кукла, воспитывать потребности к самовыражению, саморазвитию, развитие адекватного
представления о причинах успеха и неуспеха в предметно практической деятельности,
воспитание культуры труда и совершенствование трудовых навыков;
Развивающие: формировать умения планировать свои действия, адекватно воспринимать
оценку педагога, уметь самостоятельно находить варианты решения творческой задачи,
развитие умения организовывать рабочее место и соблюдать правила безопасного
использования инструментов и материалов для качественного выполнения изделия
Количество групп 4-го года обучения – 1.
Количество обучающихся 4 класс -12 человек.
Занятия в группе проводятся 1 раз в неделю по 3 часа
Формы организации учебного процесса: групповые
соответствии с программой каждое занятие состоит из теоретической части (32 часа в год) и
практической части (76 часов в год).
Личностные результаты- у обучающихся будет проявляться учебно-познавательный
интерес к технологии обработки изделий, будет развито трудолюбие и ответственность за
качество своей деятельности, сформированы навыки самостоятельной работы и работы в
группе при выполнении практических и творческих работ, возможность реализовывать
творческий потенциал в процессе создания швейных изделий,
осуществлять самореализацию и самоопределение личности на эстетическом уровне
Метапредметные результаты- развит познавательный интерес и творческие способности,
самостоятельности и активности, аккуратности и ответственности, эстетический вкус,
фантазии, памяти, глазомера, мелкой моторики рук. Сформированы целеустремленность,
трудолюбие, терпение, внимание, умение качественно выполнять работы, рационально
использовать материал и время
Предметные результаты- развиты умения планирования технологического процесса и
процесса труда, подбирать материалы с учетом характера объекта труда и технологии,
соблюдать нормы и правила безопасности труда, пожарной безопасности, развита моторика
и координация движений рук при работе с инструментами.

Календарный(тематический)план
Год обучения 1
Группа(класс) 1 «А»-понедельник
Время и место проведения занятий -в соответствии с расписанием, утвержденным Директором.
План
Дата
Тема занятия
Форма
Колич. Форма
Дата
занятия
часов
контроля
1.
01.09
Вводное занятие.
Групповая
2
беседа
2.

08.09

Игольница.

Групповая

2

Наблюдение

3.

15.09

Дома и домики.

Групповая

2

Опрос

4.

22.09

Дома и домики.

Групповая

2

Наблюдение

5.

29.09

Котенок

Групповая

2

беседа

6.

06.10

Котенок

Групповая

2

наблюдение

7.

13.10

Закладка

Групповая

2

Наблюдение

8.

20.10

Аквариум.

Групповая

2

Наблюдение

9.

10.11

Аквариум.

Групповая

2

Опрос

10.

17.11

Кошки-брошки

Групповая

2

Наблюдение

11.

24.11

Кошки-брошки

Групповая

2

Наблюдение

12.

01.12

Символ года.

Групповая

2

Беседа

13.

08.12

Символ года.

Групповая

2

Наблюдение

14.

15.12

Новогодняя ѐлочка

Групповая

2

опрос

15.

22.12

Новогодняя ѐлочка.

Групповая

2

беседа

16.

29.12

Лошадка

Групповая

2

Беседа

Тема
занятия

Коррекция
Форма
Колич.
занятия часов

Форма
контроля

17.

12.01

Лошадка

Групповая

2

Беседа

18.

19.01

Единорог

Групповая

2

Наблюдение

19.

26.01

Единорог

Групповая

2

Наблюдение

20.

02.02

Групповая

2

Наблюдение

21.

09.02

Групповая

2

Наблюдение

22.

02.03

Изготовление
подарка.(Вертолет,кораблик)
Изготовление
подарка.(Вертолет,кораблик)
Панно -матрешка..

Групповая

2

Наблюдение

23.

16.03

Панно -матрешка

Групповая

2

Наблюдение

24.

23.03

Текстильная игрушка.Котик.

Групповая

2

Наблюдение

25.

06.04

Текстильная игрушка.Котик.

Групповая

2

Наблюдение

26.

13.04

Игрушки-джинсята.

Групповая

2

Беседа

27.

20.04

Игрушки-джинсята

Групповая

2

Опрос

28.

27.04

Сказочные герои

Групповая

2

Наблюдение

29.

04.05

Сказочные герои

Групповая

2

Беседа

30.

11.05

Необычные домишки

Групповая

2

Беседа

31.

18.05

Объединение тем

Групповая

1
1

Наблюдение

Групповая

1
1

Наблюдение

Всего

64

Необычные домишки
Цветочное панно (фетр).
25.05
32.

Объединение тем
Цветочное панно. Оформление.
Итоговое занятие

03.09.2025-праздничный день в учебном периоде

23.02.2026-праздничный день в учебном периоде
09.03.2026-праздничный день в учебном периоде

Календарный(тематический)план
Год обучения 1
Группа(класс) 1 «Б»-четверг
Время и место проведения занятий -в соответствии с расписанием, утвержденным Директором.
План
Дата

Тема занятия
Вводное занятие.

Форма
занятия
Групповая

Колич.
часов
2

Форма
контроля
беседа

1.

04.09

2.

11.09

Игольница.

Групповая

2

Наблюдение

3.

18.09

Дома и домики.

Групповая

2

Опрос

4.

25.09

Дома и домики.

Групповая

2

Наблюдение

5.

02.10

Котенок

Групповая

2

беседа

6.

09.10

Котенок

Групповая

2

наблюдение

7.

16.10

Закладка

Групповая

2

Наблюдение

8.

23.10

Аквариум.

Групповая

2

Наблюдение

9.

06.11

Аквариум.

Групповая

2

Опрос

10.

13.11

Кошки-брошки

Групповая

2

Наблюдение

11.

20.11

Кошки-брошки

Групповая

2

Наблюдение

12.

27.11

Символ года.

Групповая

2

Беседа

13.

04.12

Символ года.

Групповая

2

Наблюдение

Дата

Тема
занятия

Коррекция
Форма
Колич.
занятия часов

Форма
контроля

14.

11.12

Новогодняя ѐлочка

Групповая

2

опрос

15.

18.12

Новогодняя ѐлочка.

Групповая

2

беседа

16.

25.12

Лошадка

Групповая

2

Беседа

17.

15.01

Лошадка

Групповая

2

Наблюдение

18.

22.01

Единорог

Групповая

2

Наблюдение

19.

29.01

Единорог

Групповая

2

Наблюдение

20.

05.02

Групповая

2

Наблюдение

21.

12.02

Групповая

2

Наблюдение

22.

26.02

Изготовление
подарка.(Вертолет,кораблик)
Изготовление
подарка.(Вертолет,кораблик)
Панно -матрешка..

Групповая

2

Наблюдение

23.

05.03

Панно -матрешка

Групповая

2

Наблюдение

24.

12.03

Текстильная игрушка.Котик.

Групповая

2

Наблюдение

25.

19.03

Текстильная игрушка.Котик.

Групповая

2

Беседа

26.

26.03

Игрушки-джинсята.

Групповая

2

Опрос

27.

09.04

Игрушки-джинсята

Групповая

2

Наблюдение

28.

16.04

Сказочные герои. (по выбору)

Групповая

2

Беседа

29.

23.04

Сказочные герои

Групповая

2

Наблюдение

30.

30.04

Необычные домишки

Групповая

2

Наблюдение

31.

07.05

Необычные домишки

Групповая

2

Наблюдение

32.

14.05

Цветочное панно (фетр).

Групповая

2

Беседа

33

21.05

Объединение тем
Цветочное панно. Оформление
Итоговое занятие

Групповая

1

Беседа

Всего

1
66

Календарный(тематический)план
Год обучения 2
Группа(класс) 2 «А», «Б» вторник.
Время и место проведения занятий -в соответствии с расписанием, утвержденным Директором.
Дата

Тема занятия

02.09
a.

Вводное занятие.

2.

09.09

Необычные Ёжики.

3.

16.09

4.

План
Форма
занятия
Групповая

Колич.
часов
3

Форма
контроля
беседа

Групповая

3

Беседа

Необычные Ёжики.

Групповая

3

Наблюдение

23.09

Дракоши

Групповая

3

Наблюдение

5.

30.09

Дракоши

Групповая

3

Наблюдение

6.

07.10

Коты и котики

Групповая

3

Опрос

7.

14.10

Коты и котики

Групповая

3

Викторина

8.

21.10

Коты и котики

Групповая

3

Наблюдение

9.

11.11

Весёлый зоопарк

Групповая

3

Наблюдение

10.

18.11

Весёлый зоопарк

Групповая

3

Опрос

11.

25.11

Сова-диванная подушка

Групповая

3

Наблюдение

12.

02.12

Сова-диванная подушка

Групповая

3

Опрос

Дата

Тема занятия

Коррекция
Форма
занятия

Колич.
часов

Форма
контроля

13.

09.12

Сова-диванная подушка

Групповая

3

Наблюдение

14.

16.12

Эко -ель

Групповая

3

беседа

15.

23.12

Дед Мороз

Групповая

3

Наблюдение

16.

30.12

Дед Мороз

Групповая

3

Наблюдение

17.

13.01

Подвеска «Совушка»

Групповая

3

Наблюдение

18.

20.01

Подвеска «Совушка»

Групповая

3

Наблюдение

19.

27.01

Забавный вертолет.

Групповая

3

опрос

20.

03.02. Забавный вертолет.

Групповая

3

Наблюдение

21.

10.02

Забавный вертолет.

Групповая

3

Наблюдение

22.

17.02

Групповая

3

опрос

23.

24.02

Групповая

3

Наблюдение

24.

03.03

Групповая

3

Наблюдение

25.

10.03

Шляпка (украшениетехника канзаши).
Шляпка (украшениетехника канзаши).
Шляпка (украшениетехника канзаши).
Тортики и пирожное.

Групповая

3

Наблюдение

26.

17.03

Тортики и пирожное.

Групповая

3

Наблюдение

27.

24.03

Куклы из фетра.

Групповая

3

Опрос

28.

07.04

Куклы из фетра

Групповая

3

Беседа

29.

14.04

Куклы из фетра.

Групповая

3

Беседа

30.

21.04

Куклы Тильда

Групповая

3

Опрос

31.
32.
33.

28.04
05.05
12.05

Куклы Тильда
Куклы Тильда
Народная кукла оберег.

Групповая

3

Беседа

Групповая

3

Наблюдение

34

19.05

Народная кукла оберег.

Групповая

3

Беседа

35

26.05

Итоговое занятие.

Всего

105

04.11.2025 праздничный день в учебном периоде
Календарный(тематический)план
Год обучения 3
Группа(класс) 3 класс- четверг
Время и место проведения занятий -в соответствии с расписанием, утвержденным Директором
.
План
Тема занятия

Форма
занятия

Колич.
часов

Форма
контроля

1. 1 04.09

Вводное занятие.

Групповая

3

беседа

2.

11.09

Лошадка.

Групповая

3

Наблюдение

3.

18.09

Лошадка.

Групповая

3

Опрос

4.

25.09

Лошадка.

Групповая

3

Наблюдение

5.

02.10

Моя буква-мой оберег

Групповая

3

беседа

6.

09.10

Моя буква-мой оберег

Групповая

3

наблюдение

7.

16.10

Моя буква-мой оберег

Групповая

3

Беседа

8.

23.10

Интерьерные котики.

Групповая

3

Наблюдение

9.

06.11

Интерьерные котики.

Групповая

3

Беседа

Поваренок.

Групповая

3

Наблюдение

10. 13.11

Дата

Коррекция
Тема занятия

Форма
занятия

Колич.
часов

Форма
контроля

11. 20.11

Поваренок.

Групповая

3

Опрос

12. 27.11
13. 04.12

Оберег.
Оберег.

Групповая
Групповая

3
3

Наблюдение
Наблюдение

14. 11.12

Оберег

Групповая

3

Наблюдение

15. 18.12

Групповая

3

Наблюдение

Групповая

3

Беседа

17. 15.01

Интерьерные куклыгном.
Интерьерные куклыгном.
Подушка-подружка

Групповая

3

Наблюдение

18. 22.01

Подушка-подружка

Групповая

3

опрос

19. 29.01

Подушка-подружка

Групповая

3

беседа

20. 05.02

Джинсовые фантазии

Групповая

3

Наблюдение

21. 12.02

Джинсовые фантазии

Групповая

3

Беседа

22. 19.02
23. 26.02

Групповая

3

Беседа

24. 05.03

Джинсовые фантазии
Герои мультфильмов (по
выбору)
Герои мультфильмов

Групповая

3

наблюдение

25. 12.03

Герои мультфильмов

Групповая

3

Беседа

26. 19.03

Групповая

3

Беседа

27. 26.03

Клоун. Петрушка.
Перчаточная кукла
Клоун. Петрушка.

Групповая

3

Беседа

28. 09.04

Клоун. Петрушка

Групповая

3

Беседа

29. 16.04

Кот-Тильда.

Групповая

3

Беседа

30. 23.04

Кот-Тильда.

Групповая

3

Беседа

16. 25.12

31. 30.04

Кот-Тильда.

Групповая

3

Беседа

32. 07.05

«Гусеница»-Тильда

Групповая

3

Опрос

33. 14.05

«Гусеница»-Тильда

Групповая

3

Беседа

Итоговое занятие

Групповая

3

Беседа

Всего

102

34

21.05

Календарный(тематический)план нет в расписании
Год обучения 4
Группа(класс) 4 класс- четверг.
Время и место проведения занятий -в соответствии с расписанием, утвержденным Директором.
План

Коррекция

Тема занятия

Форма
занятия

Колич.
часов

Форма
контроля

1.

04.09

Вводное занятие.

Групповая

3

беседа

2.

11.09

Кукла-Большеножка

Групповая

3

Наблюдение

3.

18.09

Кукла-Большеножка

Групповая

3

Опрос

4.

25.09

Кукла-Большеножка

Групповая

3

Наблюдение

5.

02.10

Кукла-Большеножка

Групповая

3

беседа

6.

09.10

Кукла-Большеножка

Групповая

3

наблюдение

7.

16.10

Кукла-Большеножка

Групповая

3

Беседа

8.

23.10

Кукла-Большеножка

Групповая

3

Наблюдение

9.

06.11

Кукла-Большеножка

Групповая

3

Беседа

Дата

Тема занятия

Форма
занятия

Колич.
часов

Форма
контроля

10.
11.

13.11
20.11

Кукла-Большеножка
Кукла-Шейни

Групповая
Групповая

3
3

Наблюдение
Опрос

12.
13.
14.
15.

27.11
04.12
11.12
18.12

Кукла-Шейни
Кукла-Шейни
Кукла-Шейни
Кукла-Шейни

Групповая
Групповая
Групповая
Групповая

3
3
3
3

Наблюдение
Наблюдение
Наблюдение
Наблюдение

16.

25.12

Кукла-Шейни

Групповая

3

Беседа

17.

15.01

Кукла-Шейни

Групповая

3

Наблюдение

18.

22.01

Кукла-Шейни

Групповая

3

опрос

19.

29.01

Кукла-Шейни

Групповая

3

беседа

20.

05.02

Кофейные игрушки

Групповая

3

Наблюдение

21.

12.02

Кофейные игрушки

Групповая

3

Беседа

22.

19.02

Кофейные игрушки

Групповая

3

Беседа

23.

26.02

Кофейные игрушки

Групповая

3

наблюдение

24.

05.03

Кофейные игрушки

Групповая

3

Беседа

25.

12.03

Кофейные игрушки

Групповая

3

Беседа

26.

19.03

Многоликий текстиль.

Групповая

3

Беседа

27.

26.03

Многоликий текстиль.

Групповая

3

Беседа

28.

09.04

Многоликий текстиль.

Групповая

3

Беседа

29.

16.04

Многоликий текстиль.

Групповая

3

Беседа

30.

23.04

Многоликий текстиль.

Групповая

3

Беседа

31.

30.04

Групповая

3

Опрос

32.

07.05

Групповая

3

Опрос

33.

14.05

Органайзер
«Косметичка»
Органайзер
«Косметичка»
Панно в технике
«Кинусайга»

Групповая

3

Беседа

Итоговое занятие

Групповая

3

Наблюдение

Всего

102

34

21.05


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».