Аннотация к программе
«Волшебный мир английского языка»
Разработчик: Шульгина Л.В. – педагог дополнительного образования
высшей квалификационной категории МКУДО «Талицкая ДШИ».
Программа
учитывает нормативно-правовые
документы
и
методические рекомендации Министерства образования и науки Российской
Федерации.
Программа
имеет
социально-гуманитарную
направленность,
способствует развитию творческих способностей, формирует устойчивый
интерес к творческой деятельности.
Срок реализации программы: 5 лет.
Форма обучения: индивидуальное обучение.
Продолжительность урока (1 час) - 40 мин.
Цель программы: развитие ребёнка через процесс овладения
иностранным языком, создание основы для дальнейшего овладения языком и
повышения результативности его освоения.
Задачи:
- формировать у обучающегося отношение к иностранному языку как средству
познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и
письменную речь;
- формировать кругозор и развитие межкультурных представлений;
- развивать мышление, память, речь;
- активизация познавательной деятельности;
- воспитывать интерес к изучению иностранного языка;
- формировать общую культуру.
Результатом освоения программы «Волшебный мир английского
языка» является приобретение учащимся следующих знаний, умений и
навыков:
- владеют элементарными лексическими единицами, обслуживающими
ситуации общения в пределах тематики, предусмотренной программой;
- умеют понимать значение слова с помощью картинок, использование
языковой догадки;
- умеют понимать на слух речь учителя и других учащихся, воспринимать
основное содержание несложных аудиотекстов, видеотекстов и песен на
знакомом учащимся языковом материале;
- умение читать вслух некоторые слова;
- умение переводить с помощью современных электронных ресурсов;
- навык эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской
литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для
сравнения.
Оценка качества реализации учебного предмета включает в себя
текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию обучающихся,
а также контрольный срез знаний по окончании обучения.
Для аттестации обучающихся создаются фонды оценочных средств,
которые включают в себя методы контроля, позволяющие оценить
приобретенные знания, умения, навыки.