Аннотация к дополнительной общеразвивающей программе Волшебный мир английского языка Шульгина Л.В.

Аннотация к программе
«Волшебный мир английского языка»
Разработчик: Шульгина Л.В. – педагог дополнительного образования
высшей квалификационной категории МКУДО «Талицкая ДШИ».
Программа
учитывает нормативно-правовые
документы
и
методические рекомендации Министерства образования и науки Российской
Федерации.
Программа
имеет
социально-гуманитарную
направленность,
способствует развитию творческих способностей, формирует устойчивый
интерес к творческой деятельности.
Срок реализации программы: 5 лет.
Форма обучения: индивидуальное обучение.
Продолжительность урока (1 час) - 40 мин.
Цель программы: развитие ребёнка через процесс овладения
иностранным языком, создание основы для дальнейшего овладения языком и
повышения результативности его освоения.
Задачи:
- формировать у обучающегося отношение к иностранному языку как средству
познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и
письменную речь;
- формировать кругозор и развитие межкультурных представлений;
- развивать мышление, память, речь;
- активизация познавательной деятельности;
- воспитывать интерес к изучению иностранного языка;
- формировать общую культуру.
Результатом освоения программы «Волшебный мир английского
языка» является приобретение учащимся следующих знаний, умений и
навыков:
- владеют элементарными лексическими единицами, обслуживающими
ситуации общения в пределах тематики, предусмотренной программой;
- умеют понимать значение слова с помощью картинок, использование
языковой догадки;
- умеют понимать на слух речь учителя и других учащихся, воспринимать
основное содержание несложных аудиотекстов, видеотекстов и песен на
знакомом учащимся языковом материале;
- умение читать вслух некоторые слова;
- умение переводить с помощью современных электронных ресурсов;
- навык эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской
литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для
сравнения.

Оценка качества реализации учебного предмета включает в себя
текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию обучающихся,
а также контрольный срез знаний по окончании обучения.
Для аттестации обучающихся создаются фонды оценочных средств,
которые включают в себя методы контроля, позволяющие оценить
приобретенные знания, умения, навыки.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».