Дополнительная общеразвивающая программа технической направленности реализуемая в сетевой форме «РОБО ТОЧКА. LEGO EV3. Исследования»
Уровень образования
- Дополнительное образование
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
АННОТАЦИЯ
Направленность программы «РОБО ТОЧКА. LEGO EV3 Исследования» техническая.
В настоящее время автоматизация достигла такого уровня, при котором
технические объекты выполняют не только функции по обработке
материальных предметов, но и начинают выполнять обслуживание и
планирование. Человекоподобные роботы уже выполняют функции
секретарей и гидов. Робототехника уже выделена в отдельную отрасль.
Изучение робототехники позволяет решить следующие задачи,
которые стоят перед информатикой как учебным предметом. А именно,
рассмотрение линии алгоритмизация и программирование, исполнитель,
основы логики и логические основы компьютера.
Реализация программы осуществляется с использованием
методических пособий, специально разработанных фирмой «LEGO» для
преподавания технического конструирования на основе своих конструкторов.
Настоящий курс предлагает использование образовательный конструктор
LEGO MINDSTORMS Education EV3 как инструмента для обучения
школьников конструированию, моделированию и компьютерному
управлению на уроках робототехники. Простота в построении модели в
сочетании с большими конструктивными возможностями конструктора
позволяют детям в конце занятия увидеть сделанную своими руками модель,
которая выполняет поставленную ими же самими задачу. При построении
модели затрагивается множество проблем из разных областей знания – от
теории механики до психологии.
Возраст детей, участвующих в реализации программы– от 10 до 15 лет,
5-10 классы.
Объем программы, срок освоения программы: программа рассчитана
на 3 года обучения, 105 учебных недель, 210 часов.
Цель программы: создание условий для изучения основ
алгоритмизации и программирования с использованием робота LEGO
MINDSTORMS Education EV3, развития научно-технического и творческого
потенциала личности ребёнка путём организации его деятельности в
процессе интеграции начального инженерно-технического конструирования
и основ робототехники
Практики
Нет