Дополнительная общеразвивающая программа «Современная хореография: Первые шаги.»

Учебный план Современная хореография. Первые шаги Документ подписан электронной подписью Серийный номер 133600552358087161194895262509558337786447861844 Директор/Заведующий Ермакова Мария Андреевна Дата подписания документа 16.12.2024 21:18:55 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Рабочая программа Современная хореография. Первые шаги Документ подписан электронной подписью Серийный номер 133600552358087161194895262509558337786447861844 Директор/Заведующий Ермакова Мария Андреевна Дата подписания документа 16.12.2024 21:18:54 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Общеразвивающая программа Современная хореография. Первые шаги Документ подписан электронной подписью Серийный номер 133600552358087161194895262509558337786447861844 Директор/Заведующий Ермакова Мария Андреевна Дата подписания документа 16.12.2024 21:18:53 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Календарный учебный график Современная хореография. Первые шаги Документ подписан электронной подписью Серийный номер 133600552358087161194895262509558337786447861844 Директор/Заведующий Ермакова Мария Андреевна Дата подписания документа 16.12.2024 21:18:52 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Аннотация Современная хореография. Первые шаги Документ подписан электронной подписью Серийный номер 133600552358087161194895262509558337786447861844 Директор/Заведующий Ермакова Мария Андреевна Дата подписания документа 16.12.2024 21:18:52 (скачать) (посмотреть)

Уровень образования

  • Дополнительное образование

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

2 года

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • Аннотация

    Программа «Современная хореография: Первые шаги» направлена на изучение таких направлений

    как Hip-Hop, брейкинг, new style, контемп, джаз-модерн и др.

    Срок реализации программы: 2 год

    Форма обучения: очная, групповая

    Продолжительность урока (1 час) -30 минут

    Цель программы – формирование и развитие творческих способностей обучающихся,

    удовлетворение их индивидуальных потребностей в художественно-эстетическом развитии;

    выявление, развитие и поддержка талантливых обучающихся.

    Задачи:

    • Обучить детей танцевальным движениям. Формировать умение слушать музыку,

    понимать

    • ее настроение, характер, передавать их танцевальными движениями. Формировать

    пластику,

    • культуру движения, их выразительность. Формировать общую культуру личности

    • ребенка, способность ориентироваться в современном обществе. Создание

    атмосферы

    • радости детского творчества в сотрудничестве. Развить музыкальный слух иХочу такой сайт

    чувство ритма.

    • Развить воображение, фантазию.

    Результаты освоения программы

    Умение выполнять движения, построенные на элементах современной хореографии;

    o уметь правильно исполнять движения, заданные педагогом по современному танцу.

    o навыки чувства ритма;

    o начальные навыки танцевальности, выразительности.

    o первоначальные навыки ответственности перед коллективом и собой;

    o интерес заниматься данным видом творчества.

    Оценка качества реализации учебного предмета включает в себя текущий контроль успеваемости,

    промежуточную и итоговую аттестацию обучающихся. Отслеживание результативности освоения

    программного материала осуществляется в течение всего периода обучения на занятиях разных

    видов: зачетные, учебные, открытые. Зачетные занятия могут проходить в форме открытого занятия,

    класс - концерта, они могут проходить как зачет теоретический, так и практический.

Практики

Нет


Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».