Дополнительная общеразвивающая программа "Гитарная песня"
Уровень образования
- Дополнительное образование
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
Гитарная песня
Программа детского творческого объединения «Гитарная песня» разработана на
основе следующих программ:
1) дополнительная общеразвивающая программа «Гитарная
песня» (автор - педагог дополнительного образования Н. В. Борисенко, ЦДТ «Гармония»
Ленинского района МО)
2) дополнительная общеразвивающая программа студии
гитарной песни «Аккорд» (автор - педагог дополнительного образования, Барсукова Н.С.,
МБУДОД «Центр дополнительного образования детей» п. Тюльган Оренбургской
области)
3) дополнительная общеразвивающая программа «Основы вокала и игры на
гитаре» (автор - педагог дополнительного образования Волкова Е.В., Зеленоградский ДТ,
г. Москва).
Программа художественной направленности. В группе 4-12 обучающихся
Срок реализации – 4 года
Форма обучения: очная.
Продолжительность занятий Занятия 3 часа 1 раз в неделю- 1 год обучения
(стартовый уровень) - 105ч
Занятия 3 часа 1 раз в неделю. 2 год обучения (базовый уровень) - 105ч
Занятия 3 часа 1 раз в неделю. 3 год обучения (базовый уровень) - 105ч
Занятия 2 часа 1 раз в неделю. 4 год обучения (продвинутый уровень) - 70ч
Продолжительность учебного часа, согласно СанПиН, 40 мин., перерыв –10 мин.
Цель программы: развитие творческих способностей, помощь в самореализации
ребенка посредством достижения им личного успеха в освоении мира музыкальной
культуры.
Задачи программы:
• Дать представление о роли гитарной песни в жизни человека, в его духовно-
нравственном развитии;
• Сформировать устойчивый интерес к песенному искусству и исполнению
песен под гитару;
• Способствовать овладению инструментом; для этого дать знания
обучающимся об основных приемах и навыках игры на шестиструнной гитаре.
• Способствовать освоению элементарных сведений (понятий) по теории
музыки, развивающих кругозор ребенка.
Результатом освоения программы являются:
• Умение использовать полученные знания и умения в музыкально-
творческой деятельности; владение инструментом.
• Умение организовать продуктивное сотрудничество при решении различных
музыкально-творческих задач на занятиях и в музыкально-эстетической деятельности.
Оценка качества реализации программы осуществляется через промежуточную
и итоговую аттестации.
Практики
Нет