Дрполнительная общеразвивающая программа «Школа шитья»
Уровень образования
- Дополнительное образование
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
Аннотация к программе «Школа шитья»
Адаптированная программа детского творческого объединения «Чудеса из ткани»
разработана на основе Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об
образовании в Российской Федерации" Часть 3 статьи 79 ФЗ № 273 определяет
специальные условия для получения образования обучающимися с ОВЗ. Программа
художественной направленности.
Уровень: стартовый
Срок реализации программа - 1 год.
Форма обучений – групповая.
Продолжительность занятий (2 часа) –по 40мин.
Цель программы: удовлетворение индивидуальных потребностей, обучающихся с
ОВЗ в интеллектуальном, нравственном, художественно-эстетическом развитии,
формирование основных навыков швейного дела с помощью швейной машины.
Задачи:
Образовательные:
• способствовать социальной адаптации обучающегося, развитию его кругозора в
соответствии с его особенностями психофизического развития, склонностями, интересами
и возможностями;
Воспитательные:
• формировать у обучающихся навыки эффективного социального
взаимодействия, способствующих успешной социализации детей с ОВЗ, через вовлечение
их в активную творческую деятельность дополнительного образования.
Развивающие:
• осуществлять коррекцию недостатков личностного развития детей, посредством
проведения мероприятий психолого-педагогической
В результате освоения данной общеразвивающей программы ожидается, что у
обучающихся будут сформированы личностные, предметные и метапредметные
результаты:
- владеет широкой мотивационной основы художественно-творческой
деятельности, включающей социальные, познавательные и внешние мотивы;
- учитывает разные мнения, стремиться к координации при выполнении
коллективных работ;
- осуществляет поиск нужной информации для выполнения художественно-
творческой задачи с использованием учебной и дополнительной литературы в открытом
информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернет;
- осуществляет собственный творческий замысел, связанный с созданием
выразительной формы игрушки, посуды или предмета быта из солёного теста;
- осознает нерасторжимой связи конструктивных, декоративных и изобразительных
элементов, единства формы и декора в изделиях.
- создает конструкции на основе образца и на основе собственного замысла
Практики
Нет