Дополнительная общеразвивающая (адаптированная) программа технической направленности «Путешествие в страну Лего»

Учебный план Путешествие в страну Лего Документ подписан электронной подписью Серийный номер 133600552358087161194895262509558337786447861844 Директор/Заведующий Ермакова Мария Андреевна Дата подписания документа 09.12.2024 22:56:09 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Рабочая программа Путешествие в страну ЛЕГО Документ подписан электронной подписью Серийный номер 133600552358087161194895262509558337786447861844 Директор/Заведующий Ермакова Мария Андреевна Дата подписания документа 09.12.2024 22:56:08 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Общеразвивабщая программа Путешествие в страну Лего Документ подписан электронной подписью Серийный номер 133600552358087161194895262509558337786447861844 Директор/Заведующий Ермакова Мария Андреевна Дата подписания документа 09.12.2024 22:56:07 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Календарный учебный график Путешествие в страну Лего Документ подписан электронной подписью Серийный номер 133600552358087161194895262509558337786447861844 Директор/Заведующий Ермакова Мария Андреевна Дата подписания документа 09.12.2024 22:56:06 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Аннотация программа Путешествие в страну Лего Документ подписан электронной подписью Серийный номер 133600552358087161194895262509558337786447861844 Директор/Заведующий Ермакова Мария Андреевна Дата подписания документа 09.12.2024 22:56:04 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Уровень образования

  • Дополнительное образование

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

2 года

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • Аннотация.

    Дополнительная общеобразовательная программа «Путешествие в

    страну лего» - технической направленности, стартового уровня обучения,

    рассчитана на детей 10-11 лет, предполагает 2 года обучения – 140 часов.

    Цель программы- формирование и развитие творческих способностей

    обучающихся с ОВЗ и удовлетворение их индивидуальных потребностей в

    интеллектуальном развитии через LEGO-конструирование.

    Задачи:

    Обучающие:

     формировать у обучающихся познавательную и исследовательскую

    активность, стремление к умственной деятельности;

     обеспечить соблюдение комфортного для обучающегося с ОВЗ

    психоэмоционального режима;

     способствовать укреплению психологического и физиологического

    здоровья;

     стимулировать творческое самовыражение обучающегося, раскрытие его

    творческого потенциала;

     обучить конструированию по образцу, чертежу, заданной схеме, по

    замыслу;

    Развивающие:

     осуществлять коррекцию недостатков личностного развития обучающихся,

    посредством проведения мероприятий психолого-педагогической

    реабилитации;

     Развить интерес к занятиям;

     Развить умение ориентироваться в деталях лего;

     Развить память, мышление, восприятие, эмоционально-волевую сферу,

    познавательные интересы, фантазию;Хочу такой сайт

     развить у обучающегося самостоятельность, умение сделать выбор,

    привить чувство ответственности к результатам своего труда.

    Воспитательные

     воспитывать умение и желание трудиться, выполнять задания в

    соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до

    конца, планировать будущую работу.

     воспитывать систему ценностей, основанную на трудолюбии, творческом

    поиске нестандартных решений; творческих способностей, научно-

    технической направленности мышления.

    В содержание программы включены теоретический материал и

    практические задания, направленные на формирование начальной

    компьютерной грамотности и информационной культуры, начальных

    навыков использования компьютерной техники и современных

    информационных технологий для решения учебных и практических задач.

    Основными формами работы с обучающимися автором выбраны

    практические занятия с включением игровых и групповых форм. К концу

    обучения дети смогут использовать конструкторы «Простые механизмы»,

    Перворобот LEGO «WeDo», для создания различных механизмов и

    движущихся моделей; пользоваться персональным компьютером для

    программирования своего устройства; использовать структуру и алгоритмы

    программного обеспечения «LEGO Education WeDо» при составлении

    собственных программ. Дети научатся презентовать выполненный проект,

    анализировать результаты своей работы.

Практики

Нет


Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».